Страница 3 из 4

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 12:03
zaStalina
GENA пишет:
Так если два то это вроде маловато.

а зачем тебе больше? :)

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 12:11
Эдуард
я езжу на А-режиме , а когда надо насыпать включаю В-режим .На режиме OFF ездить быстро надоедает ибо обгоняют овощи , да и экономии от этого режима воообще нет.

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 12:48
KOTT
KpacaB4uk пишет:
2 - макс. давление и офф, т.е. стоковое

Почему 2? А, В и офф

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 16:05
KpacaB4uk
KOTT пишет:

Почему 2? А, В и офф

Андрюха ёпт, ты следишь за темой?! :28: А то получаеться, что-то увидел и выдал! Мы вообще-то говорим, о МЕХАНИЧЕСКОМ бусте! :32:

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 19:18
Вячеслав
у меня кент в городе на Эво 8 вообще всю жизнь льёт 95 бенз, датчиков нет, валит и всё порядок.

Вот интересный ты чувак.Тебе Кот выложил цены и свое мнение.При чем тут твой корешь????
Короче я понял......

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 19:42
KOTT
Андрюха ёпт, ты следишь за темой?! А то получаеться, что-то увидел и выдал! Мы вообще-то говорим, о МЕХАНИЧЕСКОМ бусте!

сори :oops:

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 20:21
KpacaB4uk
Вячеслав пишет:
Вот интересный ты чувак.Тебе Кот выложил цены и свое мнение.При чем тут твой корешь????
Короче я понял......

Я надеюсь ты понял, что КОТТ, тот который меня настроил и сказал, что на таком конфиге, как у тебя, меня, моего кента датчики и НАФИК не нужны.
А за своего кента написал, т.к. хочу развеять твои миф, о детонации из-за бенза и тапки в пол и ОСТРОЙ необходимости датчиков, как таковых.

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 20:59
Вячеслав
хочу развеять твои миф, о детонации из-за бенза и тапки в пол и ОСТРОЙ необходимости датчиков, как таковых.

Ты можешь только хотеть,но как по мне....То лучше я буду знать как у меня ведет себя машина и какие у нее показания.Мне будет дешевле купить тот же датчик температуры,чем делать спаленый мотор из-за ослиной мочи на которой мы периодически ездим.
Вот спокойней мне так,а кому не нужно тому и не нужно.
С эл.бустом есть очень хорошая замануха.....У него есть три режима,а по сему можно поставить меньший надув и будет счастье.Вот не едет она на оффе,хоть стреляйте меня и жрет она мама не горюй.А механический имеет только два режима?Или все таки есть на три положения?

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 23:19
IronMan
Вячеслав пишет:
.Вот не едет она на оффе,хоть стреляйте меня и жрет она мама не горюй

Слава, не согласен, оффа по городу вполне достаточно, расход меньше, я проверял, у меня 13 литров, езжу экономно, но не без тапки в пол каждый день :)

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 00:02
zaStalina
солидарен со славой. меня мои приборы уже 2 раза спасали от беды и как следствие окупились уже давно + насчет качества бенза тоже согласен. вижу что плохой бенз на ВОГ, сразу але и все когото уволили :)

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 19:40
Эдуард
IronMan пишет:
Слава, не согласен, оффа по городу вполне достаточно, расход меньше, я проверял, у меня 13 литров, езжу экономно, но не без тапки в пол каждый день
[QUOTE]IronMan пишет:

Блин как ты ездишь научи ! ну не получается у меня меньше 17 л. та налюбом режиме , хоть пробки , хоть не пробки , буст + прошивка не спасает.Можно ставить механический буст и выбрать средний режим например на 1,5 бар.Дешево и сердито.

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 19:43
Эдуард
Отецъ Михаил пишет:
сразу але и все когото уволили


Да 100 пудов заправлялся на ВОГЕ бенз - говно , обидно фирма серьезная! ( наша) :D

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 16:32
IronMan
GENA пишет:
Блин как ты ездишь научи ! ну не получается у меня меньше 17 л. та налюбом режиме , хоть пробки , хоть не пробки , буст + прошивка не спасает.Можно ставить механический буст и выбрать средний режим например на 1,5 бар.Дешево и сердито.

Даже не знаю, что тебе ответить. :) Возможно, в прошивке дело. А возможно, играет совокупность факторов - прошивка, бензин, стиль езды, буст, моторное масло, наличие выхлопа :) Катаю в основном на оффе, но когда отжигаю на бусте 1,6, суммарно получается литров 16-17. :D

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 21:14
Эдуард
IronMan пишет:
Даже не знаю, что тебе ответить. Возможно, в прошивке дело. А возможно, играет совокупность факторов - прошивка, бензин, стиль езды, буст, моторное масло, наличие выхлопа Катаю в основном на оффе, но когда отжигаю на бусте 1,6, суммарно получается литров 16-17.

Наверное Харьков город более ровный да и пробок меньше.

Буст, приборы и датчики

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 18:58
узарЕнь
GENA пишет:
Цитата IronMan пишет:

Слава, не согласен, оффа по городу вполне достаточно, расход меньше, я проверял, у меня 13 литров, езжу экономно, но не без тапки в пол каждый день
IronMan пишет:



Блин как ты ездишь научи ! ну не получается у меня меньше 17 л. та налюбом режиме , хоть пробки , хоть не пробки , буст + прошивка не спасает.Можно ставить механический буст и выбрать средний режим например на 1,5 бар.Дешево и сердито.


заставлять себя нужно не топтать тапку по-пусту, коль видишь затык впереди!
имею кобыл 480, полгода не трогал настройки, постоянно на полном бусте (1,8-1,9 избытка), от заправки до полного бака до загорания лампочки 300-330 км. без толку не давлю, вижу дыру - ныряю, даже в городе 150-200км/ч каждый день бывает, то бишь не ползаю, без выездов за город всю зиму, расход постоянен...
короче, смени настройщика!