IronMan пишет:
Цитата vd_ пишет:
лаг увеличится.
Спул позже по-любому будет, или все от качества и размера кулера зависит?
лаг больше относится к задержке в реакции машины на нажатие газа и по существу зависит от объема канала между турбиной и впускным коллектором (опять же при прочих равных) - с бОльшим кулером объем системы увеличивается и, соответственно, для того чтобы создать рабочее давление той же турбиной надо немножко больше времени. Грубо говоря если едешь ты в расслабленном режиме на своих 4к оборотах и нажимаешь на газ, то (опять же при прочих равных) авто отреагирует ускорением с меньшим кулером через к примеру 0.5сек, а с бОльшим кулером через 0.8сек. Типа такого. Опять же Дима абсолютно правильно говорит что в плюсы большего кулера можно записать то что он эффективнее охлаждает воздух (опять же для этого охлаждения нужна скорость, то есть он это делает не во всех до единого режимах) и таким образом уменьшает температуру в камере сгорания. Меньше температура в камере сгорания позволяет подвинуть углы зажигания (потому что при меньшей температуре у одного и того же бензина меньше склонность к детонации) и получить бОльшую мощность. В конечном итоге получается, как всегда, смесь выгод (потенциально большая мощность в некоторых режимах езды) и потерь (некоторое замедление реакции машины на работу дросселем - лаг).
Спул (начало создания рабочего давления турбиной при разгоне с добустовых оборотов) я думаю существенно меняться не должен - думаю Дима лучше может на этот вопрос ответить.