первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение kerric 12 июн 2010, 09:56

Коллеги одноклубни, вот надумал прикупить такой вот компелкт:
Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes
Изображение
В первую очередь из-за патрубков, во вторую - нулевик.
Кто что думает по поводу комплекта? Может, есть какие альтернативы?

Пока стоит лишь буст+прошивка.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение Вячеслав 14 июн 2010, 00:38

Фильтр с инжена,полное говно...
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение Filin 14 июн 2010, 03:38

я про ехал на нем почти 40тыщ, все ок
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение kerric 14 июн 2010, 03:43

Вячеслав пишет:
Фильтр с инжена,полное говно...


Славик, а в чем его говнистость? Дима, вон - 40 тыщ откатал... И что на счет патрубков? Какая тогда альтернатива?
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 14 июн 2010, 07:24

Достаточно взять его в руки чтобы понять почему он Г...

По сути - если это первый шаг - (т.е. машинка полный сток) - то это не самое лучшее вложение денег.
Если честно то я кроме звука ничего не почувствовал даже на машине с валами 20г турбе 2,3 движке и поднятой СЖ...нету там роста в 35лысых - голый пиар...возможно, машинка совсем немного быстрее откликается на педаль газа (потому что патрубок впускной не резиновая гармошка)...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение JR) 14 июн 2010, 07:54

продал два таких комплект - никто не жаловался)))
Vita ludus, sed ludus meus!
Аватара пользователя
JR)
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:01
Откуда: UA

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение kerric 14 июн 2010, 08:01

ОК. Какие тогда варианты? Возможно, стоит начать с чего-то другого? Имею ввиду по тюнингу - не с патрубков, а с чего-то еще?
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение 4ukc 14 июн 2010, 09:44

я себе поставил такой кит еще на сток блоке и турбе разницу не заметил т.к. устанавливались М2, самый большой кулер и прошивка, жиевт этот кит у меня до сих пор пережив и сток и грин и ред, и только сейчас выкинув расходомер и поставив блек я снял конус инжен

пы.сы. у меня есть фильтр + адаптер под расходомер + трубка с тубы на кулер правда forcedperformance
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение vd_ 14 июн 2010, 09:56

kerric пишет:
ОК. Какие тогда варианты? Возможно, стоит начать с чего-то другого? Имею ввиду по тюнингу - не с патрубков, а с чего-то еще?


а чего вообще хочется от эвика? :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 14 июн 2010, 10:11

Ага - полюбому начинать стоит с тюнинга своего водительского мастерства:) и только потом придет понимание чего и где нехватает. Не совершайте чужих ошибок (в т.ч. и моих) - ЕЗДИТЕ на стоке, ездите и учитесь ездить - тратить можно на тренировки, на резину - это самое эффективное вложение средств....а за эти деньги лушче купите ремни - вот уж толку будет!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение voroll 14 июн 2010, 10:57

kerric пишет:
ОК. Какие тогда варианты? Возможно, стоит начать с чего-то другого? Имею ввиду по тюнингу - не с патрубков, а с чего-то еще?


Начни с выхлопа, там разница чувствуется реально.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 14 июн 2010, 13:10

Для мощности первый шаг это выхлоп+прошивка, даст очень ощутимый эффект
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение Вячеслав 14 июн 2010, 13:59

kerric пишет:
Славик, а в чем его говнистость? Дима, вон - 40 тыщ откатал... И что на счет патрубков? Какая тогда альтернатива?

Мне в свое время,его на просвет поглядеть посоветовали и я купил соник.Но на сегодня,многие возвращаются воще к стоковым.Их и менять дешевле и пропускают песок не так....
Парни тебе все прально отписали,выхлоп и прошивка...Cамое оно,для начала.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение T-34 14 июн 2010, 14:10

Согласен с Димой нужно начинать с водительского мастерства. :D
А нулевик ничего не дабавит кроме как понтов.
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение kerric 14 июн 2010, 15:50

Вячеслав пишет:
Парни тебе все прально отписали,выхлоп и прошивка...Cамое оно,для начала.


Дык выхлоп уже стоит. APS. Дима смотрел, сказал, что тихий и зажат, но уже какой есть. Возможно, позже поменяю...
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55