первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение vd_ 25 июн 2010, 07:51

IronMan пишет:
Цитата vd_ пишет:

лаг увеличится.

Спул позже по-любому будет, или все от качества и размера кулера зависит?


лаг больше относится к задержке в реакции машины на нажатие газа и по существу зависит от объема канала между турбиной и впускным коллектором (опять же при прочих равных) - с бОльшим кулером объем системы увеличивается и, соответственно, для того чтобы создать рабочее давление той же турбиной надо немножко больше времени. Грубо говоря если едешь ты в расслабленном режиме на своих 4к оборотах и нажимаешь на газ, то (опять же при прочих равных) авто отреагирует ускорением с меньшим кулером через к примеру 0.5сек, а с бОльшим кулером через 0.8сек. Типа такого. Опять же Дима абсолютно правильно говорит что в плюсы большего кулера можно записать то что он эффективнее охлаждает воздух (опять же для этого охлаждения нужна скорость, то есть он это делает не во всех до единого режимах) и таким образом уменьшает температуру в камере сгорания. Меньше температура в камере сгорания позволяет подвинуть углы зажигания (потому что при меньшей температуре у одного и того же бензина меньше склонность к детонации) и получить бОльшую мощность. В конечном итоге получается, как всегда, смесь выгод (потенциально большая мощность в некоторых режимах езды) и потерь (некоторое замедление реакции машины на работу дросселем - лаг). :oops:

Спул (начало создания рабочего давления турбиной при разгоне с добустовых оборотов) я думаю существенно меняться не должен - думаю Дима лучше может на этот вопрос ответить. :)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение Filin 25 июн 2010, 08:13

чем массивней кулер, тем лучше он охладит даже с мин скоростью. кулер прогревается от входа к выходу и чем больше теплоемкость, тем медленней он прогреется и когда поедет,то лучше охладит из-за большей поверхности. У каждого кулера есть гидравлическое сопротивление, зависящее от формы бачков, геометрии и длины сот. Если это сопротивление не больше или больше на понт, то лаг(который в основном зависит от крыльчатки и геометрии турбы) и спул не изменятся. Потрогайте кулер после интенсивной езды на бусте со стороны входы-там будет 60+градусов. На горячем воздухе машина потеряет в разы больше, чем от какой-то никем точно не замеренной потери. Поэтому нужно мерять и сравнивать. Уверен, что тот же Перрин работает не хуже стока.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение IronMan 25 июн 2010, 08:24

Спасибо за развернутые ответы!

Filin пишет:

Уверен, что тот же Перрин работает не хуже стока.


Не хуже в плане спула и лага? Но при этом даст лучшее охлаждение? Все же, на сток турбо есть смысл ставить большой кулер, или изменения будут слишком несущественны?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 25 июн 2010, 08:57

Больший (чем сток кулер) - не дает абсолютно никакого прироста мощности против стока - ВООБЩЕ 0,00. Он дает СТАБИЛЬНОСТЬ результатов...Например если машина настроена на грани детонации то с БОЛЬШИМ кулером она и на гарячую будет езать и не отбрасывать углы...Правда никто не заставляет беднить смесь и ехать на грани появления кноков в погоне за лишней 10--й пони:)

Кастательно лага, спула и тд - чем больше емкость кулера тем больше лаг и тем позднее спул, при прочих равных. По конструкции - есть так называемые bar&plate и tube&pin. Сток кулер относится ко второму типу - это конструкция имеет наименьшую инертность и лучшую продуваемость. ВСЕ афтермаркет кулера делаются по технологии первого типа и ВСЕГДА имеют большее сопротивление проходящему через них потоку но и большую теплоемкость.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение IronMan 25 июн 2010, 09:35

Спасибо всем за развёрнутые ответы. В общем, как я понял, на сток турбо больший кулер не слишком целесообразен, а вот патрубки желательно поменять?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 25 июн 2010, 09:51

Нет от патрубков никакого прихода - хочешь чтобы было красиво и пшакало - ставь.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение IronMan 25 июн 2010, 09:54

dom пишет:
Нет от патрубков никакого прихода - хочешь чтобы было красиво и пшакало - ставь.

Пшикает и так, лаг меньше не станет разве?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 25 июн 2010, 10:33

ничего кроме звука не меняется против стока - вообще....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение Filin 25 июн 2010, 10:36

Filin пишет:
я бы ничего не делал. Эво в стоке прекрасная машина. Я бы поработал над водительским мастерством, ремнями, сидухами, ходовкой.


написали же 10 постов выше
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dimacoupe 28 июн 2010, 12:05

в общем. проехал этот трек-день, к сожалению всего одну сессию.

ехал на буст офф. т.е. давление 0.8 бара. показал среднее время точно такое же, как и в прошлый раз на 1.5 бара.

при том, что я оттормаживался в этот раз намного овощнее нежели в прошлый раз.
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение IronMan 29 июн 2010, 04:55

dimacoupe пишет:
в общем. проехал этот трек-день, к сожалению всего одну сессию.
ехал на буст офф. т.е. давление 0.8 бара. показал среднее время точно такое же, как и в прошлый раз на 1.5 бара.
при том, что я оттормаживался в этот раз намного овощнее нежели в прошлый раз.

Это к тому, что нужно вкладывать деньги не в патрубки-кулеры, а в тормоза? :D
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение igorsm 29 июн 2010, 08:24

dom пишет:
Больший (чем сток кулер) - не дает абсолютно никакого прироста мощности против стока - ВООБЩЕ 0,00. Он дает СТАБИЛЬНОСТЬ результатов...Например если машина настроена на грани детонации то с БОЛЬШИМ кулером она и на гарячую будет езать и не отбрасывать углы...Правда никто не заставляет беднить смесь и ехать на грани появления кноков в погоне за лишней 10--й пони

Кастательно лага, спула и тд - чем больше емкость кулера тем больше лаг и тем позднее спул, при прочих равных. По конструкции - есть так называемые bar&plate и tube&pin. Сток кулер относится ко второму типу - это конструкция имеет наименьшую инертность и лучшую продуваемость. ВСЕ афтермаркет кулера делаются по технологии первого типа и ВСЕГДА имеют большее сопротивление проходящему через них потоку но и большую теплоемкость.


Пистежж...

На большом, качественном кулере машина ВСЕГДА выдаст больше мощности.

Причиной того - более холодный воздух во впускном коллекторе, за счет которого можно сильнее забеднить смесь по сравнению со стоковым кулером при тех же УОЗ и ЕГТ.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 29 июн 2010, 18:31

2 dimacoupe
ехать "на ушах" и тормозить в последний момент не значит ехать быстрее :)
если ты ездил без фанатизма по траекториям, то на меньшей мощности конечно могло получится лучше время :)
лишнее 50-70 сил еще не кому не мешали на нормальной прямой, даже на грунте)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 29 июн 2010, 18:42

igorsm - по аккуратней с выражениями:)
А по теме - подробно расписано что и как, и почему - в ответ "писдешь" - респект:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 30 июн 2010, 03:19

В тему кулера
С низов ведят себя как сток практически, а после 3.3к дает немалый прирост.

Буст, впуск
Изображение

Буст, впуск, кулер 3.5"
Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57