первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение vd_ 30 июн 2010, 04:19

некоторые отписавшиеся люди не могут и не умеют понимать что такое лаг и что надо для того чтобы ехать было удобно :12: гоняйтесь на графиках :21:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dimacoupe 30 июн 2010, 04:25

KOTT пишет:
2 dimacoupe
ехать "на ушах" и тормозить в последний момент не значит ехать быстрее
если ты ездил без фанатизма по траекториям, то на меньшей мощности конечно могло получится лучше время
лишнее 50-70 сил еще не кому не мешали на нормальной прямой, даже на грунте)


а с чего ты взял, что я езжу на ушах? я очень как раз ссыкливый в этом плане. у меня до ушей там еще вагон запаса ;)

и кстати, проанализировали лог, я почти во всех поворотах ехал очень медленно, но на прямиках достаточно быстро. +восстановили картинку в голове и ошибки были вполне явными ;)

потеря на круге порядка 2.5-3.5 сек
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение igorsm 30 июн 2010, 11:58

KOTT пишет:
В тему кулера
С низов ведят себя как сток практически, а после 3.3к дает немалый прирост.

Буст, впуск


Буст, впуск, кулер 3.5"


Вот потому и написал пистежж...

вот графики - пожалуйста.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 30 июн 2010, 15:03

Обидно, что некоторые люди не понимают физические процессы которые в машине происходят и другим свои мысли навязывают, наверное отчасти благодаря именно этому фактору у нас модификации машин на таком уровне :(
в то время как во всем мире заряженные по самое не могу эво с 35+ дудками и кулерами на всю морду " бороздят просторы большого театра" :)

п.с. так вродеж уже решили, сток рулид! все ездим на стоке и учимся рулить, во имя турбины и блоу офа врум врум :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 30 июн 2010, 17:22

КОТТ - в который раз тебе говорю - иди учи матчасть - тебе этого не хватает и очень сильно
Все твои приходы в графике обусловлены изменением алгоритма работы буста и изменением давления, возможно корректировкой программы. А если решил уж сильно умничать - давай отвечать за слова? Человек, который "понимает" физ процессы - потрудись сделать лог буста и температуры после кулера от оборотов. Машина в движении. Этого будет достаточно чтобы перестать "лечить по графикам"...и вешать лапшу на уши...а особое внимание удели кулерам аэмэс...
Возможно, также, в процессе самопознания, тебе придет в голову еще одна умная мысль - целесообразность установки афтермаркет кулеров на сток турбу, может быть ты даже сможешь посчитать теплоемкость сток и не_сток кулера, продуваемость обоих турбинами и набегающим потоком воздуха...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 01 июл 2010, 04:08

Прошивка там сток, ничего не крутили вообще, как и давление. Если давление поднялось само по себе, то это указывает только на повышение производительности системы, если темп впуска упала и больше залетело более сжатого воздуха, вследствии чего и поднялось давление, то это только гут.
А если ты прикрутил кулер 3х дюймовый за 200$ на всю морду на сток турбине, так кто тебя умным человеком потом назовет? Есть ведь варинаты и поменьше и с геометрией поинтерестней.

Я то на графики опираюсь, в большенстве на свои, которые получал с машин настроенных мной... А ты на что? На теорию и спринт?
У тебя был мегопроэкт, построил ты свой 2.3 с валами, кулером и всем набором, который ехал вровень со сток машиной на одном выхлопе. Только если мне не изменяет память потом вы крутанули выпускной вал на пару градусов и нашли 70!!! сил.... что за бред??? Ты лично крутил когданибудь выпускной вал или мивек на стенде? На околосток турбах кручение вала +-10 градусов дает очень не существенное изменение мощности и поведение кривых.

Не спорю, Дим, учится никогда не поздно, только мои машины едут на свои конфиги! И драги, и рулоны и кольца.
Я всегда рад обсудить какоенибудь новое ноу-хау, только если реч идет о вещи которую давно прикрутили, обкатали, увидели эффект, оценили и оставили... то о чем мы говорим? может нужно правильное железо или настройка? это уже ведь следующий вопрос...

а так сток ftw!!! :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 03 июл 2010, 18:00

Для того чтобы делать выводы нужно внимательно смотреть на логи - чего ты почему-то не делаешь, само по себе ничего не поднимается и не опускается.
Ну мой 200 баксовый кулер кстати (от турбо гаража) в отличие от твоего "АМС" почти не дал провала на спуле, а по площади поверхности - как ты и сам видел, превосходит последний почти в 1/3 :) но это не призыв к его покупке - это вынужденная замена...так-бы сидел на стоке...
Есть и вправду вариант с офигенно геометрией и отличной эффективностью - кулер блитз, но увы, он стоит как 4 моих...

Ну каждый дро-т как хочет, но в отличие от тебя (доход) для меня это затраты - так-то я не пишу всякую иксню стимулируя спрос на совершенно не нужные прибамбасы...

Мой "мегапроект" не был а есть, и ты прав - там полно ненужного стоит - в т.ч. валы и именно потому я не кричу что машина с валами это круть:) Меня абсолютно не интересуют твои коменты по поводу моего авто - хочешь верь, хочешь не верь - когда ездили было именно то ускорение, которое было указано (вроде 6,4) - разница в абсолютных величинах меня не волнует вообще, стало выше 7 - разница - космос

Кручение одного только выпускного вала (кстати крутильщик - покрути как ты его на 10 градусов!) - дает смещение рабочего диапазона вверх или вниз на 500об против положения 0 - это так, для общего развития, и даже не касаясь мивека...

По поводу того что и куда едет - гм...КТО конкретно и КАК ДОЛГО?...и ГДЕ??? И кто платит???
Для того, чтобы назвать что-то "своим" конфигом - ты этот самый конфиг проинвестируй и только потом его называй своим...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 03 июл 2010, 19:13

Ты говорил, что у тебя там масло греется после пары кругов на кросовой трассе....
Та 9ка на которой я с тобой рулонил, щас катается там почти каждый день по многу кругов. Мы специально пробывали на разном давлении даже, темп масла выше 110 градусов не поднимается, что ты не делай ей, при времени 56-57 сек. Причем ныниший владелец в этом плане абсолютно безбашенный оказался.
Как ты судишь о моей настройке, про какието логи пишешь не видев ни разу сей процесс? давай без отсебятины, и так понятно все) если ты гдетото чтото услышал и щас для тебя это новость, то не нужно думать, что все так делают. Если у тебя машина была построена так, что после твоего первого выезда на грунт у тя масло начало грется, так это твои проблемы :)
Про вал, снова таки, поедь покрути на стенде, сам все увидешь :)
Едет кто?
Драг - сток 9 турбо 11.8 наша 8ка, что там не говори о турбе)
сток 8 турбо 12.0 8ка в Севастополе
Кольцо Чайка 1.29 Liss сток эво Х на выхлопе
Кросс (у нас на космосе) - 0.56 большой круг сток 9ка на выхлопе, ты там кста сколько едешь?))))) помнится год назад я там на кемри с тобой вровень ехал))))

То, что вспомнил на скорую руку.
Все эти машины люди используют как авто на каждый день, ездить сколько нужно и куда нужно.
Покажешь мне машины в Украине шустрее в таких конфигах?
Кроме них катаются еще многие десятки владельцев различных эво и при выезде на трек не будит, ой у меня ЕГТ за 1000 завалило или темп масла за 120 ушел...

Зачем ты споришь, не понимаю. Чисто принципиально? Ну ладно... давно тебя небыло, аж скучно стало)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение AndyTk 03 июл 2010, 19:30

по поводу патрубков. Я думаю их заменить есть смысл.
Пример: у меня стоят родные патрубки и патрубок который заходит в дроссельную раздувается как презерватив и начинает тереть капот. Пока он "раздуется" до рабочего вида проходит время. Так что я считаю что есть смысл менять патрубки.
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 04 июл 2010, 03:36

Да, масло у меня греется, да, на грунте на допе в 13км (даже при наличии 2-х кулеров) - выпусти туда что-то свое - я посмотрю на температуру масла, и на егт, и на языки пламени с выхлопной...

Офигенный результат 110гардусов после 2 минут езды - чем хвалишся??? Сток поршневую уложить хочешь? Что владельцу говорить будешь когда йопнет?

Год назад, к сожалению, я слишком был занят выколупыванием боков после тюнинга, в то время уже не сток, моей машины вместо того чтобы ездить на ней, чего никому не пожелаю. Вместо того чтобы ездить на стоке...И на том-же кольце та самая черная 8-ка не привезли ничего полностью стоковой 9-ке на сток валах, сток турбе, сток выхлопе - забыл?

Сток 9 турба :) - постыдись - продавал ты ее тоже как сток 9 турбо?

ЗЫ - может еще выложишь список похороненных движков?

ЗЫЗЫ - я не увидел ни одной ТВОЕЙ машины - чем хвастаешся???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 04 июл 2010, 03:39

taxist - раздувается так что начинает тереть о капот??? Ты растояние видел???
На самом деле есть смысл заменить саму соединительную трудку на силиконовую чтобы не слетала, хотя можно решить и хомутом...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 04 июл 2010, 05:26

Будит возможность, я думаю, обязательно выедем. С чего ты взял, что 2 мин? Антон говорил ездил там по 7 кругов подряд. Че сток поршневой то будит? не пиши глупости) Если темп масла 110, егт 850 - это нормальная рабочая температура. По трассе когда валишь долго +- теже показатели и все живет)

Когда я пишу "мои", я имею ввиду, что курировал проэкт и настраивал я.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 04 июл 2010, 07:26

темп масла выше 110 градусов не поднимается, что ты не делай ей, при времени 56-57 сек
- сам писал

Если после 7 кругов валилова, да еще и на "любом давлении" - 110 масло и 850 егт - это зер гут - только я в сказки не верю:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 04 июл 2010, 07:35

Даю платные уроки :D
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dimacoupe 04 июл 2010, 08:50

у меня на чайке после 2го круга температура постоянно 130 градусов. егт до 900
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46