Ты говорил, что у тебя там масло греется после пары кругов на кросовой трассе....
Та 9ка на которой я с тобой рулонил, щас катается там почти каждый день по многу кругов. Мы специально пробывали на разном давлении даже, темп масла выше 110 градусов не поднимается, что ты не делай ей, при времени 56-57 сек. Причем ныниший владелец в этом плане абсолютно безбашенный оказался.
Как ты судишь о моей настройке, про какието логи пишешь не видев ни разу сей процесс? давай без отсебятины, и так понятно все) если ты гдетото чтото услышал и щас для тебя это новость, то не нужно думать, что все так делают. Если у тебя машина была построена так, что после твоего первого выезда на грунт у тя масло начало грется, так это твои проблемы
Про вал, снова таки, поедь покрути на стенде, сам все увидешь
Едет кто?
Драг - сток 9 турбо 11.8 наша 8ка, что там не говори о турбе)
сток 8 турбо 12.0 8ка в Севастополе
Кольцо Чайка 1.29 Liss сток эво Х на выхлопе
Кросс (у нас на космосе) - 0.56 большой круг сток 9ка на выхлопе, ты там кста сколько едешь?))))) помнится год назад я там на кемри с тобой вровень ехал))))
То, что вспомнил на скорую руку.
Все эти машины люди используют как авто на каждый день, ездить сколько нужно и куда нужно.
Покажешь мне машины в Украине шустрее в таких конфигах?
Кроме них катаются еще многие десятки владельцев различных эво и при выезде на трек не будит, ой у меня ЕГТ за 1000 завалило или темп масла за 120 ушел...
Зачем ты споришь, не понимаю. Чисто принципиально? Ну ладно... давно тебя небыло, аж скучно стало)