первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение igorsm 04 июл 2010, 16:37

dom пишет:
Цитата темп масла выше 110 градусов не поднимается, что ты не делай ей, при времени 56-57 сек - сам писал



Если после 7 кругов валилова, да еще и на "любом давлении" - 110 масло и 850 егт - это зер гут - только я в сказки не верю


А в чем проблема?

Если под кольцо правильно настроить, то греться не будет ;)
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dimacoupe 05 июл 2010, 04:10

igorsm пишет:
Если под кольцо правильно настроить, то греться не будет


а ехать будет? я когда первый раз овощем ехал, т. была не выше 110 тоже :)

а вчера в дождь было ссыкотно, просто ехал, так все 90 температура была :21:
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 05 июл 2010, 07:39

Будит ехать :)
На кольце егт до 900 это норм, а вот 130 масло уже многовато
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение igorsm 05 июл 2010, 12:10

dimacoupe пишет:



Цитата


igorsm пишет:
Если под кольцо правильно настроить, то греться не будет

а ехать будет? я когда первый раз овощем ехал, т. была не выше 110 тоже

а вчера в дождь было ссыкотно, просто ехал, так все 90 температура была


ну естественно будет ехать...быстро...!

P.S.
Надо лить масло Motul 300v. Для него 110* - не температура.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 05 июл 2010, 13:55

Ну наконец-то мы дошли до истины - надо-же:) масло греется и неслабо, и мало зависит от ЕГТ, и чем затычней СУ и выше обороты - тем сильнее греется. И коридор в 125-130градусов - это реальность...
И с этим нужно как-то бороться! И вместо того чтобы впуск инжен ставить - лучше 2-й маслокулер поставить...
Теперь по мотюлу - Да он держит температуры до 150 градусов в пределах 1 этапа - после замена.
Кто у нас масло после покатушек меняет???

Теперь по поводу настроек - настройка под кольцо, ралли и прочие соревнования, где авто едет больше 12 сек в режиме тапка впол отличается кардинально от погони за попугаями. Машина греется, масло греется - нагрузка на порядок (и это не красивое слово) выше.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 06 июл 2010, 10:39

А кто гонится? Зачем каждодневную машину на предел настраивать то...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 06 июл 2010, 17:03

А что в твоем понимании предел?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dimacoupe 06 июл 2010, 17:18

кстати, забыл сказать об одной интересно доработке...

машина у меня была прошита Антоном Кулером. недавно Дима Филин немного подшаманил... и что вам сказать?

если честно, у меня мнение о валах поменялось. машина повалила 0_о с 2х до 4х появился ровный момент. 4х до 5 как-то ровно и после 5ти машина опять просит :)

абсолютно другая настройка, я думал, что это такая специфика валов(+конфиг конечно же: интеркуллер блитз + валы + выпуск от турбы 3") не ехать до 4х, а потом валить :)

реально, вот так мне очень нравится, ровненький разгон на низах и до самого верха. а раньше было так: до 4х мы не едем, потом космический поджопник и мы улетаем :)

на машине стало намного приятнее и менее ссыкотно ездить :)

скоро назревает замена грм и всех роликов, сразу поставлю разрезную шестерню и более детально поднастроимся, посмотрим что получится :)

Филину респект, открыл у меня второе дыхание в любви к эво :oops:
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 07 июл 2010, 04:56

Ну вот видишь, настройка играет очень большую роль :)

2 dom
Предел смеси и зажигания когда мощность перестает расти и начинается детон.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение dom 10 июл 2010, 17:07

настройка - всему голова - ей можно как вс испортить, так и кое-чего сгладить. но в любом случае пределы устанавливает железо...ведь никто не спорит что 42 гаррет едет выше 35-го:)

КОТТ - вот именно это я и хотел услышать
Предел смеси и зажигания когда мощность перестает расти и начинается детон.

Это не критерий правильной и безопасной настройки, а лишь критерий получения максимальной мощности.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

первый шаг: Injen Intake w/Upper + Lower Intercooler Pipes

Сообщение KOTT 11 июл 2010, 04:44

Почему ты постоянно чтото свое придумываешь?)
Покажи где я хоть слово сказал, что я так настраиваю машины и это правильно...
п.с. Тема себя давно исчерпала, даже уже "а поговорить" иссякло
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43