ремонт и доработка головы

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

ремонт и доработка головы

Сообщение LSD 07 июл 2010, 14:52

кто делал на Эво 8-9 совмещение коллекторов и увеличение каналов гбц с последущей полировкой (как в авиамоторах)?
на атмо это дает резкую реакцию на открытие дросселя и вообще очень заметно даж. без последующей настройки. как реагирует на токую доводку эво9? отпишитесь если кто делал плз!
Аватара пользователя
LSD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 17:14

ремонт и доработка головы

Сообщение KOTT 07 июл 2010, 17:22

для около сток турб пустая трата времени и денег
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение 4ukc 08 июл 2010, 03:15

там прямая зависимость от увеличения пропускной способности, но это уже один из последних этапов
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 08 июл 2010, 03:58

после портинга ХХ станут хуже, в безнаддувной области поедет хуже, но чем выше, тем будет интресней независимо от стока или нет. Имеет смысл сразу с клапанами+1мм
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

ремонт и доработка головы

Сообщение LSD 08 июл 2010, 08:29

Filin пишет:
после портинга ХХ станут хуже, в безнаддувной области поедет хуже, но чем выше, тем будет интресней независимо от стока или нет. Имеет смысл сразу с клапанами+1мм


ХХ это холостой ход?
до 2800 обмин (+-) едет хуже? по атм движкам наоборот - прием как на карбах, а верха уже не так заметно. честно говоря я из-за низов хочу все это сделать, спул сдвинуть хтябы до 2300...
клапана +1 потребуют обрезки седла в гбц - там есть запас ?
Дима, плз скажи ориент. стоимость доработки с клапанами +1 я - хочу совместить с ТО 80тыс
Аватара пользователя
LSD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 17:14

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 08 июл 2010, 09:46

никогда портинг не улучшал хх и низа, т.к скорость газов падает и смесеообразование вместе с ними. Работа 700-800долл, коапана 360долл за комплект.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

ремонт и доработка головы

Сообщение T-34 09 июл 2010, 15:18

У меня было вот так:
Изображение
Стало вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С помощью доработки головы на 500 оборотов ты не сдвинешь спул.
Я сделал 2,3 на сток валах и сток турбо и наконец то настроился как хотел.
на 3000 оборотов 1.6 бара.
А вот на счёт +1мм клапанов я желею, потому как из за них скорость возд. потока меньше на стоковой турбе и спул позже на 100-200об чем у Димы(dom) а моторы у нас с ним одинаковые . Но если собираешься ставить больше турбу потом, то я бы делал +1мм однозначно.
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

ремонт и доработка головы

Сообщение T-34 09 июл 2010, 15:22

Что касается холостого то всё в норме как сток.
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

ремонт и доработка головы

Сообщение LSD 09 июл 2010, 15:55

T34!
Тема головки раскрыта (с)!!! 8)
Еще хотел уточнить - сколько стаканов алюминиевой стружки можно из нее извлечь? В смысле чтоб не пропилить до водомасло каналов?
И камера сгорания - ты ее только зачистил или тоже увеличил? Если распилить камеру - ее нужно подровнять по объему с остальными?
За фотки - спасибо, работу видно сделал хорошо!(respect)
Аватара пользователя
LSD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 17:14

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 10 июл 2010, 03:45

на логере 100-200об не словить, как вы это понимаете?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

ремонт и доработка головы

Сообщение T-34 10 июл 2010, 04:20

LSD пишет:
T34!
Тема головки раскрыта (с)!!!
Еще хотел уточнить - сколько стаканов алюминиевой стружки можно из нее извлечь? В смысле чтоб не пропилить до водомасло каналов?
И камера сгорания - ты ее только зачистил или тоже увеличил? Если распилить камеру - ее нужно подровнять по объему с остальными?
За фотки - спасибо, работу видно сделал хорошо!(respect)

Голову себе я сам не делал. Я в этом только теоретик и то не лучшийю
Самому за эту работу без опыта лучше не браться. Для этого есть специалисты. Лучше к Диме обратись он тебе и расскажет, что к чему и сделает.
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

ремонт и доработка головы

Сообщение 4ukc 13 июл 2010, 10:09

сори что не по теме, но не понимаю зачем на сток турбе 2.3 и портинг?
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

ремонт и доработка головы

Сообщение dom 13 июл 2010, 10:40

Портинг что на сток, что не на сток дает один немаловажный эффект - ОЧЕНЬ сильно улучшает продумаевость головки. ЕГТ падает после правильного портинга и существенно...
А если к этому добавить еще и тот факт, что, как правило, каналы во впуск кол-ре, гбц и выпускном с завода идут с очень большими допусками - то это самая простая и самая нужная доработка.
Причем, по целесообразности и "приходу" эффект от нее больше, чем от установки валов...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение dom 13 июл 2010, 10:43

А вот установка валов на околосток турба - пустая трата денег...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 13 июл 2010, 10:51

тыц-пиздыц, жду тест с ВД)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54