ремонт и доработка головы

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

ремонт и доработка головы

Сообщение T-34 18 июл 2010, 04:56

KOTT пишет:
Зачем мне самому это делать? У меня другая работа, мне все это потом нужно заставить ехать и едет Каждый занимается своим делом.

Едет только не долго.
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

ремонт и доработка головы

Сообщение 4ukc 20 июл 2010, 06:57

T-34 пишет:

Цитата

4ukc пишет:
сори что не по теме, но не понимаю зачем на сток турбе 2.3 и портинг?
Чтобы на 3000 оборотов уже 1.6 надува, вообщем раньше спул.


да но ранний момент не есть очень карахо для колена, хотя как я уже писал у меня ред на 3к выдувал 1.8 бара))))
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

ремонт и доработка головы

Сообщение dom 30 июл 2010, 14:04

Это есть заблуждение - по поводу раннего момента - не момент губит а дисбаланс, а он в свою очередь растет с ростом оборотов...вероятность "ВЗОРВАТЬ" колено на 8к в разы выше чем на 3к тем-же моментом...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение KOTT 30 июл 2010, 17:25

ну у каво как :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 30 июл 2010, 19:43

когда например прослабляются вкладыши так что начинают лезть ошибки по синхронизации, это происходит на взлете турбы. потом ок. Так что теория про нагрузку на колено на верху не совсем верна
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

ремонт и доработка головы

Сообщение dom 01 авг 2010, 04:27

Ну в этом случае причина поломки колена вкладыши - колено просто ломает- эффект рычага...
Я-же говорю о том что в любом случае и при любой балансировке дисбаланс остается, и если на 3к он будет например 1(10 и тд гр) то вполне закономерно что с ростом оборотов эта величина растет...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 02 авг 2010, 04:02

от дисбаланса может что-то открутиться, но не сломаться
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

ремонт и доработка головы

Сообщение dom 03 авг 2010, 04:48

сток колено - 4-я шейка - пока отсечка была 7600 вопросов небыло, поставили 8600 - прожило месяц.
Чем выше крутили тем больше была вибрация...пока не затарахтело...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение dom 03 авг 2010, 04:59

колено 100мм - отсечка 7000 - пробег 5к (валы выкручены на макс момент, по спринту - примерно 680нм - на 3-й, примерно на 3к), подняли отсечку до 8к - настроечная сессия и прописка диапазона 7-8к закончилось тем что "что-то открутилось", но колено уцелело....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 03 авг 2010, 05:17

прогиб и дисбаланс это следствия. А я езжу 8700-9400 и все ок
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

ремонт и доработка головы

Сообщение dom 03 авг 2010, 16:37

В блоке 4г64...с коленом к1 и высокими поршнями?:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение KOTT 03 авг 2010, 17:30

сори за офф
Дим, ради интереса, выложи плз график где у тебя 680нм на 3к с настройками Ворола)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 03 авг 2010, 18:31

уже в 4г64, короткмим поршнями и оч длинными шатунами))). Никополь и Семен сейчас по нужде на ведрах крутят 9000-9200 в котортком блоке и 100мм колене, все ок. Понятно что ресурс ограничен, но с вибрацией нет проблем. Распредвал лопнул мивечный, а с коленом все гуд
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44