400+ эво 9

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: 400+ эво 9

Сообщение Yuriy ODS 01 мар 2011, 00:31

KOTT, да я не пытался тебе рассказать про водометанол :)
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: 400+ эво 9

Сообщение AndyTk 01 мар 2011, 00:52

вот есть интересная статейка по этому поводу:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_viii/yaro/2/journal/288230376151784700/#post
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: 400+ эво 9

Сообщение winnts 01 мар 2011, 12:58

обсуждалось как на околостоке вытянуть 400 сил
а ты полез в большие турбы и метанолы
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: 400+ эво 9

Сообщение AndyTk 01 мар 2011, 16:20

Многие зададутся вопросом, зачем в принципе ставить метанол, мол это может быть не очень удобным и ненадежным (стандартный стереотип московских тюнинговых контор), поставь большую турбину и будет тебе счастье. Но для меня этот подход не выход из положения, так как установка большой турбы (того же FP-red-a или 30-го гаррета) влечет за собой появление лага, гораздо более поздний выход на буст, необходимо снижать степень сжатия, а это еще сильнее сказывается на отдачу на малом и среднем наддуве. Вот именно по этим причинам и выбор пал на установку кита метанола. Так как с этим устройством можно добиться всех плюсов маленькой турбины и мощности, как на большой турбе.

Часть текста с ссылки, которая выше
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: 400+ эво 9

Сообщение Filin 01 мар 2011, 17:05

у любой медали есть оборотная сторона и ребро)))
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: 400+ эво 9

Сообщение JDM EVO 01 мар 2011, 21:40

перечислю чуточку из известных обратных сторон...

- доп емкость для заправки (и возня с канистрами)
- плохая атомизация (никогда не добиться распыления как у топливных форсунок, разве что еще одну рейку ставить)
- возможная коррозия мотора (из-за обработки цилиндра паром высокого давления)
- ухудшение характеристик масла (в нем будет не только нагар, но еще и вода, пусть в небольших дозах, но там насколько я знаю много не нужно)

:)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43