To Вячеслав
Пока на той же, как вы пишете, "стремной" Чайке автомобили (сти или ево в данном случае ИМХО не важно) 400+ объезжают стоки разговоры о проблеме избыточной мощности выглядят нелепо и "строители" тут абсолютно не при чем . . .
Модератор: *Evil*
voroll пишет:Пока на той же, как вы пишете, "стремной" Чайке автомобили (сти или ево в данном случае ИМХО не важно) 400+ объезжают стоки разговоры о проблеме избыточной мощности выглядят нелепо и "строители" тут абсолютно не при чем . . .
winnts пишет:
скоро в крыму трек закончат и все эти разговоры сток/не сток быстро закончатся )
voroll пишет:
Пока на той же, как вы пишете, "стремной" Чайке автомобили (сти или ево в данном случае ИМХО не важно) 400+ объезжают стоки разговоры о проблеме избыточной мощности выглядят нелепо и "строители" тут абсолютно не при чем . . .
Вячеслав пишет:
...А вот скажи,у тебя по ходовке,что сделано?Стойки какие стоят,тормоза..?И если стоят как давно?
dimacoupe пишет:
но, чёрт побери, меня просто разбирает на части один простой вопрос: где в городе есть возможность использовать 500+ сил?
если я услышу честный ответ, что это амбиции и банальное "хочу", отстану раз и навсегда
voroll пишет:
не обязательно разгонятся до 250 км/час и играть в шашки между машинами, достаточно крутануть до отсечки пару передачек видя перед собой свободное пространство.
voroll пишет:
То есть получается что я чаще использую и получаю удовольствие от своих 500+ сил в городе чем ты на любительских покатушках smile;)
voroll пишет:
Согласись что едешь ты там там исключительно ради собственного удовольствия просто потому что так хочется, при этом понимаешь что показать лучшее время тебе не удастся.
dimacoupe пишет:
твое всё удовольствие улетучивается от постоянных поломок и как ты говорил "форс-мажоров
dimacoupe пишет:
не соглашусь для того, что бы победить, лучшее время не решающий фактор. ты всё путаешь с драгом
Filin пишет:
кто думают,что сев на 600,700 сильный Эво сразу покажет время респектов, тот сильно ошибается... скорее всего выезд закончится депрессняком от времени около стока с какой-нибудь поломкой из-за неправильного старта, переключения и т.д...
voroll пишет:Чтобы найти понимание, я думаю, что стороны должны просто признать очевидные вещи, а именно:
1. Ничего более универсального чем сток (околосток) быть не может по определению и именно этот конфиг дает возможность ездить везде и всегда, а так же участвовать в разного рода любительских мероприятиях.
2. Чтобы рассчитывать на победу, где угодно, будь-то кольцо, драг или ралли, сток не годится по определению - авто должно быть подготовлено специально под конкретную дисциплину, а это во-первых серьезный бюджет, во вторых частичная либо полная потеря универсальности.
3. Глупо утверждать что в повседневной жизни негде использовать 500+ сил, особенно тем кто эти 500+ сил никогда под педалью не чувствовал.
4. Все позиции имеют право на жизнь так как все мы разные и это нормально.
Если принять написанные выше тезисы как аксиому и не пытаться навязывать остальным свою субъективную точку зрения на "исключительную правильность именно своего подхода использования Ево", а наоборот объективно говорить о плюсах и минусах того или иного конфига, то можно найти понимание. Кроме того диалог именно в таком ключе будет полезен начинающим Евоводам для того чтобы разобраться для чего им нужен и как использовать Ево.
У меня кроме 6-ти поршневых передних машинок брембо все сток. Брембы были куплены не ввиду крайней необходимости а по случаю, у товарища.........
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40