для чего и каким образом тюнить эвик

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение voroll 31 окт 2010, 23:15

To Вячеслав

Пока на той же, как вы пишете, "стремной" Чайке автомобили (сти или ево в данном случае ИМХО не важно) 400+ объезжают стоки разговоры о проблеме избыточной мощности выглядят нелепо и "строители" тут абсолютно не при чем . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Вячеслав 01 ноя 2010, 10:03

voroll пишет:Пока на той же, как вы пишете, "стремной" Чайке автомобили (сти или ево в данном случае ИМХО не важно) 400+ объезжают стоки разговоры о проблеме избыточной мощности выглядят нелепо и "строители" тут абсолютно не при чем . . .

Нелепо Петя строить точило,не известно под что и замораживать при этом не малую сумму....Те несколько секунд,которые они нам везут..Очень быстро становятся пылью.Стоит лишь организаторам,ритардеры положить с точки зрения безопасности и все.Приехали. ;) Я уже молчу о смешанных допах,где подвеска кольцевая и слик,будет как седло корове.А потому,интересен большинству,тот средний вариант...Который позволит ездить,почти во всех мероприятиях.И заметь.Никто из участвовавших в диалоге с нашей стороны,не сказал что ваш труд напрасен и не нужен.Мы даже имеем совести,не в пример некоторым,поздравить с победой на драге.Хотя большинству,он не интересен.Да и на много интересней когда,вместе.Коллективом,понимаешь?Да и собсно,думаю это не мало важно нам на дорогах.Для безопасности наших семей,ты погляди сколько неожиданностей вокруг....
...А вот скажи,у тебя по ходовке,что сделано?Стойки какие стоят,тормоза..?И если стоят как давно?Просто многим интересно поехать как Джиджигали... :D Ну хотя бы примерно понимать,как это можно.Скажем я если захочу полетать на воздушном шаре,то я заплачу и меня покатают...
....Было бы прикольно,совместить наши познания и воодушевить в каком нить проекте.Тут да,польза была бы на сто пудов.А так,на говновозилово это смахивает.Никто не против,я так думаю.Если будет обговариваться вопрос целенаправленных построек.Не лишь бы поставить,а с пользой.Не все могут себе позволить,использовать машину только на кольце.Да и кольца то у нас собственно нет как такового и видя как оно складами обростает....Не будет и вовсе.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение winnts 01 ноя 2010, 11:10

скоро в крыму трек закончат и все эти разговоры сток/не сток быстро закончатся )
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Вячеслав 01 ноя 2010, 11:18

winnts пишет:
скоро в крыму трек закончат и все эти разговоры сток/не сток быстро закончатся )

Да мы будем только рады!Но на сегодня,они прозрели от требуемых затрат и ходят слухи,что это уже будет не совсем кольцо....В любом случае,сегодня доступны развлечения другие.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение winnts 01 ноя 2010, 12:06

не верю!!!
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 01 ноя 2010, 12:15

voroll пишет:
Пока на той же, как вы пишете, "стремной" Чайке автомобили (сти или ево в данном случае ИМХО не важно) 400+ объезжают стоки разговоры о проблеме избыточной мощности выглядят нелепо и "строители" тут абсолютно не при чем . . .


Петр, ты прочитал пару постами выше что я написал? был трек-день, всё прошло очень показательно.

и ты так пишешь, "проезжают", прям массово навозят. реально, решает пилот, а не мощность. большая мощность - мешает. я всё это объяснил по-моему от и до.

короче, разговор пошёл по кругу. я устал, я ухожу (с)
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение voroll 01 ноя 2010, 13:43

to Вячеслав

Есть следующая позиция приверженцев стока/околостока - нужна универсальность, чтобы можно было ездить и участвовать везде, на чайке, на любительских ралли и т.д., победа в данном случае не сильно интересует, главное участие, тем более что хороших треков у нас в стране все равно нету.

Есть другая позиция приверженцев постройки специализированных авто - тут просто участие не интересует, люди стремятся быть первыми и лучшими, не важно где будь-то чайка или драг, и на стоке/околостоке это просто не возможно. Да есть проблемы с отсутствием нормальных треков, будь то кольцо или драговый прямик, но это не повод для того чтобы опустить руки и сдаться.

Кроме того существуют люди которые просто строят мощное авто пригодное для повседневного использования и они "ложили" с большим прибором и на кольцо и на драг и тем более на ралли, но при этом они строят и вкладывают в свое авто довольно серьезные деньги исходя из своих сугубо субъективных приоритетов.

Чтобы найти понимание, я думаю, что стороны должны просто признать очевидные вещи, а именно:
1. Ничего более универсального чем сток (околосток) быть не может по определению и именно этот конфиг дает возможность ездить везде и всегда, а так же участвовать в разного рода любительских мероприятиях.
2. Чтобы рассчитывать на победу, где угодно, будь-то кольцо, драг или ралли, сток не годится по определению - авто должно быть подготовлено специально под конкретную дисциплину, а это во-первых серьезный бюджет, во вторых частичная либо полная потеря универсальности.
3. Глупо утверждать что в повседневной жизни негде использовать 500+ сил, особенно тем кто эти 500+ сил никогда под педалью не чувствовал.
4. Все позиции имеют право на жизнь так как все мы разные и это нормально.

Если принять написанные выше тезисы как аксиому и не пытаться навязывать остальным свою субъективную точку зрения на "исключительную правильность именно своего подхода использования Ево", а наоборот объективно говорить о плюсах и минусах того или иного конфига, то можно найти понимание. Кроме того диалог именно в таком ключе будет полезен начинающим Евоводам для того чтобы разобраться для чего им нужен и как использовать Ево.

Вячеслав пишет:
...А вот скажи,у тебя по ходовке,что сделано?Стойки какие стоят,тормоза..?И если стоят как давно?


У меня кроме 6-ти поршневых передних машинок брембо все сток. Брембы были куплены не ввиду крайней необходимости а по случаю, у товарища, за относительно скромные деньги. Как закончу все вопросы с мощностным тюнингом и приведу авто в состояние (устранение мелких недочетов) безпроблемного использования в городе, займусь легким усовершенствованием ходовки, в этом плане присматриваюсь к конфигу Вити (vd).
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 01 ноя 2010, 13:50

Петр, классно пишешь и правильно. реально согласен. согласен по каждому пункту. я за объктивизм и ненавязанность.

но, чёрт побери, меня просто разбирает на части один простой вопрос: где в городе есть возможность использовать 500+ сил?

если я услышу честный ответ, что это амбиции и банальное "хочу", отстану раз и навсегда :)
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение voroll 01 ноя 2010, 14:28

dimacoupe пишет:
но, чёрт побери, меня просто разбирает на части один простой вопрос: где в городе есть возможность использовать 500+ сил?
если я услышу честный ответ, что это амбиции и банальное "хочу", отстану раз и навсегда


Во-первых думаю для начала нужно разобраться в понятии "использовать".
Если вести речь о 90% времени передвижения в городе, в будни по загруженным дорогам в тянучках и пробках то идеальным авто, с точки зрения удобству перемещения и затрат на эксплуатацию, может быть авто типа Шкода Октавия турбодизель - едет с самых низов, относительно комфортно и недорого. Поэтому я не беру в учет эти 90% времени, так как там и стоковый Ево со своими 280 силами использовать нереально, а ориентируюсь на оставшиеся 10% - вечернее время, выходные и т.п., когда дороги свободные и можно выстрелить и получить удовольствие от чумового ускорения, и для этого совсем не обязательно разгонятся до 250 км/час и играть в шашки между машинами, достаточно крутануть до отсечки пару передачек видя перед собой свободное пространство.

Во-вторых под понятие банальное хочу можно подвести практически все, в том числе и любительские покатушки на чайке на стоке (околостоке) или любительском ралли. Согласись что едешь ты там там исключительно ради собственного удовольствия просто потому что так хочется, при этом понимаешь что показать лучшее время тебе не удастся.
Кроме того если взять в пропорции время на протяжении которого ты едешь в указанных выше мероприятиях и время остальной эксплуатации Ево в режимах городских загруженных дорог, тянучек и пробок, то вряд ли результат соотношения будет даже 1 к 10-ти . . . То есть получается что я чаще использую и получаю удовольствие от своих 500+ сил в городе чем ты на любительских покатушках ;)
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 01 ноя 2010, 14:35

voroll пишет:
не обязательно разгонятся до 250 км/час и играть в шашки между машинами, достаточно крутануть до отсечки пару передачек видя перед собой свободное пространство.


мне это не понять, не моя стихия. но это такое. для каждого - своё удовольствие. посему, будем считать, что совсем согласен, кроме:

voroll пишет:
То есть получается что я чаще использую и получаю удовольствие от своих 500+ сил в городе чем ты на любительских покатушках smile;)


твое всё удовольствие улетучивается от постоянных поломок и как ты говорил "форс-мажоров" :)

voroll пишет:
Согласись что едешь ты там там исключительно ради собственного удовольствия просто потому что так хочется, при этом понимаешь что показать лучшее время тебе не удастся.


не соглашусь :) для того, что бы победить, бить рекорды лучшего времени вовсе не обязательно - не решающий фактор. ты всё путаешь с драгом ;) хотя, определенно, побив время я получу какую-то порцию респектов)))
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение voroll 01 ноя 2010, 14:58

dimacoupe пишет:
твое всё удовольствие улетучивается от постоянных поломок и как ты говорил "форс-мажоров


Полгода постройки авто (с учетом всех невероятных и на голову не налазящих проблем которые у меня возникли на данном этапе) с лихвой морально компенсируются буквально за неделю эксплуатации настроенного мощного авто, после завершения проекта и достижения поставленного результата.

dimacoupe пишет:
не соглашусь для того, что бы победить, лучшее время не решающий фактор. ты всё путаешь с драгом


Ты там ездишь, тебе виднее . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Filin 01 ноя 2010, 15:08

кто думают,что сев на 600,700 сильный Эво сразу покажет время респектов, тот сильно ошибается... скорее всего выезд закончится депрессняком от времени около стока с какой-нибудь поломкой из-за неправильного старта, переключения и т.д...
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 01 ноя 2010, 15:42

Filin пишет:
кто думают,что сев на 600,700 сильный Эво сразу покажет время респектов, тот сильно ошибается... скорее всего выезд закончится депрессняком от времени около стока с какой-нибудь поломкой из-за неправильного старта, переключения и т.д...


:)
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Вячеслав 01 ноя 2010, 15:54

voroll пишет:Чтобы найти понимание, я думаю, что стороны должны просто признать очевидные вещи, а именно:

1. Ничего более универсального чем сток (околосток) быть не может по определению и именно этот конфиг дает возможность ездить везде и всегда, а так же участвовать в разного рода любительских мероприятиях.

Универсального и надежного.
2. Чтобы рассчитывать на победу, где угодно, будь-то кольцо, драг или ралли, сток не годится по определению - авто должно быть подготовлено специально под конкретную дисциплину, а это во-первых серьезный бюджет, во вторых частичная либо полная потеря универсальности.

Это даже не обсуждается,победа важна.Под каждую дисциплину,авто должно быть подготовлено.Как минимум резина..Но я прошу меня извинить,мы профессиональный спорт берем или любительский?Есть огромная разница,скоростя другие.А соответственно в любительском,достаточно стока.Есть тому многоразовые доказательства.....
3. Глупо утверждать что в повседневной жизни негде использовать 500+ сил, особенно тем кто эти 500+ сил никогда под педалью не чувствовал.

Думаешь глупо?А про поздний спул,тоже глупо говорить?500+ я к примеру не юзал,но близко к 500 было...И скажу,меня не впечатлило.Не во всем,но в главном кайф сомнительный.Почему не поговорить,что редкая ковка не берет масло?Уточнить бы этот пункт....
4. Все позиции имеют право на жизнь так как все мы разные и это нормально.


Если принять написанные выше тезисы как аксиому и не пытаться навязывать остальным свою субъективную точку зрения на "исключительную правильность именно своего подхода использования Ево", а наоборот объективно говорить о плюсах и минусах того или иного конфига, то можно найти понимание. Кроме того диалог именно в таком ключе будет полезен начинающим Евоводам для того чтобы разобраться для чего им нужен и как использовать Ево.

К слову об обьективности...Я не навязываю своего мнения.Констатирую факты,учитываю жалобы и похвалы наших ребят в той,или иной ситуации.По поводу того как едет....И т.д..

У меня кроме 6-ти поршневых передних машинок брембо все сток. Брембы были куплены не ввиду крайней необходимости а по случаю, у товарища.........

Это еще раз подтверджает,что управляемость тебя интересует в последнюю очередь.К слову о субьективности.... :15: :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение 4ukc 01 ноя 2010, 16:07

я вроде имею право говорить о своих 500+ со спулом у меня все ОК)
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40