для чего и каким образом тюнить эвик

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dom 29 окт 2010, 09:25

Не думаю что hks264 даст ощутимый приход против комбайна из сток 8 и 9 вала, спул будет выше, как и эффективный рабочий диапазон...если денег есть - в Раше вовсю продают шариковый HKS GT2 - по отзывам тех кто поставил - внизу как сток 9, вверху не хуже грина ХТА, стоит ТАМ порядка 2к...америкосы тоже от него в шоке - говорят что это единственный заводской болтон на шарике сделанный от а до я, а не переделки из сток 9 турбы...обсуждают 470-480лс на обычном бензе
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение belail 29 окт 2010, 10:57

очень интересно!!! у нас в россии есть то чего нет у вас??? да все наши локти кусают глядя на ваши цены!!

а комбайн это всмысле впускной от 8ки а выпускной от 9ки или как?


зы http://jun.ru/2010/06/05/prakticheskie- ... tii-7460r/ вот нашел там стоят кованные шатуны и поршни, интерсный блин вариант, но выдержит ли сток поршневая 400 лс?? 450 точно знаю не держит :D

че то я себе все голову сломал, на ссылке они с 9ой турбы 2 бара надули -она же так не может!? если может то тогда впринципе мне и 9ой хватит..... все равно это редкое явление будет.

хотя валы то будут меньше . нуливика не будет, да и блок управления скорее стоковый останется то получается как раз этот gt2 и выдаст около 400???

зы пойду как я по работаю лучше
Аватара пользователя
belail
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:37

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 29 окт 2010, 11:20

saa пишет:
СТОК не едет!


здесь речь идет об ЭВО, а не о СТИ :D

пысы: тот самый Алексей Спиридонов, которому сток не едет и не поворачивает? :)

[youtube][width]425[/width][height]344[/height]http://www.youtube.com/watch?v=nW8xfm9YU3w[/youtube]
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Filin 29 окт 2010, 11:53

Дима, тебе написал чел,который проехал не в теории,а на практике. Его мнение что мощность на Чайке нужна и ему она помогла. У него ее как у 2-х сток Эво. Давай уважать собеседника
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 29 окт 2010, 12:02

хм, не понял, а где я проявил неуважение? я задал вопрос, мне это интересно.

я тебе скажу больше, мне тоже мощность помогает... хоть как-то догонять то время, которое я сливаю в поворотах :oops:

к моему сожалению, в этом году я проехал всего 3 трек-дня, до этого я вообще никогда на чайке не был и как правильно ехать на треке понятия не имел, мое лучшее лоховремя 1:36.3. причем, с разницей в одну сессию его исправил с 1:42:00 благодаря Вите vd.

и Тоха на СТИ покемоне, не шитой, на диреззе з1 и на какой-то деревянной подвеске, которая на дыбы становится на кочках. проехал 1:28.9. и как же сток не едет?
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение voroll 29 окт 2010, 12:07

dimacoupe пишет:здесь речь идет об ЭВО, а не о СТИ


Дима извини конечно но то что написано выше очень похоже на "съезд" . . .
Если более мощная СТИ едет быстрее менее мощной, при условии что все остальное кроме мощности аналогично, то на Ево эта закономерность будет тоже работать, нет?
Да кстати пилот сам лично написал, что траектории были не идеальные, так что выходит для того чтобы ехать на чайке на более мощной машине быстрее чем на стоке совсем не обязательно быть профи . . .


dimacoupe пишет:
пысы: тот самый Алексей Спиридонов, которому сток не едет и не поворачивает?


Интервью с Алексеем Спиридоновым с 6 мин 25 сек.

dimacoupe пишет:
и Тоха на СТИ покемоне, не шитой, на диреззе з1 и на какой-то деревянной подвеске, которая на дыбы становится на кочках. проехал 1:28.9. и как же сток не едет?


Никто не утверждает что на сток-мощности нельзя ехать приличное время, спор, как я его понимаю о другом, а именно в том что одни утверждают что для аматорского/среднего уровня водителя "лишняя" мощность не даст возможность улучшить время, а скорее всего будет еще и мешать, а другие считаю что даже на чайковском кольце, даже при условии пилота-среднего уровня
доп. 100-200 сил лишними никак не будут
.
Спиридонов собственно на своей СТИхе на 40-й дудке и на сток-подвеске на практике показав время 1.28.3, я считаю, добавил практический аргумент в пользу приверженцев мощностного тюнинга.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 29 окт 2010, 12:13

йопт, вы читаете внимательно? какие съезди, в названии топика идет речь о "как тюнить ЭВИК" - это то, к чему до***ся Ваш же одномышленник 4ukc ;)

далее, voroll, Вы не внимательным снва, я Вам привел реальный пример стоковой СТИ, на городской резине и временем 1:28.9. в то время, когда НЕ СТОК на слике и с мощностью в 2 раза выше проехала 1:28.3. при том, что слик реально -2-3 сек на круге.
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение vd_ 29 окт 2010, 12:14

есть четыре ситуации:

1) Алексей, проехавший на стокподвеске, на слике и ГТ40 со временем 1.28.3
2) Валик, проехавший на околостоковом эвике десятом (прошивка+выхлоп), стокподвеске и самой что ни на есть городской резине со временем 1.28.9
3) Тоха, проехавший на околостоковой стихе 08 года (выхлоп без прошивки), гавноподвеске и самой что ни на есть городской резине со временем 1.28.9
4) Валера, едущий на субе с грином, умеренной подвеской и слике 1.26-1.27 стабильно, но при этом его скорость в конце прямика ниже, чем у всех перечисленных и даже ниже, чем у меня

Внимание вопрос - можно ли сделать какой-либо однозначный вывод из вышеперечисленного? :12:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Filin 29 окт 2010, 12:16

да! мощность не помеха, а если за рулем профи-грозное оружие
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение _адессит_ 29 окт 2010, 12:17

за не имением мощности,учимся ездить и бить время на том что есть!!! а какие ещё варианты?
Изображение
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение voroll 29 окт 2010, 12:55

dimacoupe пишет:
йопт, вы читаете внимательно? какие съезди, в названии топика идет речь о "как тюнить ЭВИК" - это то, к чему до***ся Ваш же одномышленник 4ukc


Дима ты не нервничай, не нужно . . .
тема как тюнить евик уже давно перешла в русло любительских покатушек в том числе на чайке . . .

dimacoupe пишет:
далее, voroll, Вы не внимательным снва, я Вам привел реальный пример стоковой СТИ, на городской резине и временем 1:28.9. в то время, когда НЕ СТОК на слике и с мощностью в 2 раза выше проехала 1:28.3. при том, что слик реально -2-3 сек на круге.


Мы уже на "Вы"? Нивапрос мне все равно . . .
Так вот Вы Дима не уловили главный тезис моего поста основанного на практическом опыте Спиридонова, который заключается в том что человек (]начинающий пилот]) говорит - "поднимаю буст (читайте мощность) - еду быстрее", то есть ставится под сомнение тезис что "мощность 400+ на чайке нафиг не нужна"
А то что хороший пилот может показать время аналогичное времени Спиридонова (начинающего пилота) и на сток мощности, я и не спорю, на то он и хороший пилот.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dom 29 окт 2010, 13:01

Давайте не будем делать подмены понятий? БОльшая мощность и большАя - несколько разные вещи. Кроме того все по разному понимают сток машину - одни - сток железо, вторые и сток настройку...
Позволю себе немного уточнить...

42-й гаррет в ралли смотрится так-же абсурдно как и эвик со сток турбой на 402м - кесарю кесарево:)
Хорошо настроенный эвик ВСЕГДА и ВО ВСЕМ проедет такого-же но с заводской настройкой...
А вот дальше интересно - эвик со сток валами и сток турбо гораздо удобней и практичней чем эвик на валах и на той-же сток турбе...почему? Да у него банально ШИРЕ диапазон, хотя пиковые момент и мощность ниже....Идем дальше ставим коллектор - сдвигаем обороты еще выше (туда где турба уже не работает) и паралельно получаем гемор с надежностью - пара-тройка трамплинов и вари....а если надо ехать??? ОК, поняли что диапазон валов и сток турбы не совпадает (турба заканчивается раньше чем могут вытянуть валы) - ставим БОльшую турбу - теперь все счастливы - и валы и турба работают в нужном диапазоне оборотов...но где он? Правильно! Он выше, как минимум на 1000об...а что нам делать на затыках??? А делать нечего... пытаться загнать машину в нужный диапазон...особенно комично такие машинки едут со светофора - или ланч, или прое--л всем атмо пока дошел на 1-й до нужных 4,5-5к оборотов...ну ладно если это город...а если СУ с поворотами выше 3-го уровня??? А ведь мы еще не обжевали такого понятия как ЛАГ турбы...ибо у нас есть замер только сток 9-й турбы, и других мы не имеем...
Ну и самый главный вопрос...НУ ДОПУСТИМ мы опровергли ВСЕ законы физики и построили машину которая имеем лаг как у стока, рабочий диапазон как у стока, при этом имеем мощность под 500лс...КУДА МЫ НА НЕЙ ПОЕДЕМ??? Регламент какого соревнования у нас на Украине нас пропустит??? Будем карьеру строить на бориспольке? Или по городу сракерством?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение saa 29 окт 2010, 13:06

есть четыре ситуации:

1) Алексей, проехавший на стокподвеске, на слике и ГТ40 со временем 1.28.3
2) Валик, проехавший на околостоковом эвике десятом (прошивка+выхлоп), стокподвеске и самой что ни на есть городской резине со временем 1.28.9
3) Тоха, проехавший на околостоковой стихе 08 года (выхлоп без прошивки), гавноподвеске и самой что ни на есть городской резине со временем 1.28.9
4) Валера, едущий на субе с грином, умеренной подвеской и слике 1.26-1.27 стабильно, но при этом его скорость в конце прямика ниже, чем у всех перечисленных и даже ниже, чем у меня

Внимание вопрос - можно ли сделать какой-либо однозначный вывод из вышеперечисленного?


Можно!

1) Я меняю подвеску, ставлю слик, а не то на чем я ездил и снимаю 1-1,5 секунды.
Учусь ездить правильно, долго вкатываюсь и снимаю еще секунды 2.
После этого еще вкатываюсь, пробую и учусь и снимаю еще секунду!

2)Валик делает машину! Подвеска, слики , мотор , турба и снимает сходу со времени секунды 2,5-3 я уверен! А дальше катать и катать и может еще улучшится!

3)Тоха ,тут все немного сложнее! стиха 08 года! Делать переделать, поменять пол машины оч мнгого всего сделать надо но в итоге результат будет тотже! После доработки секунды 2-3 снимет!

4)Валера едет классно! Но мощности очень мало! Валере сделать мотор турбу и он проедет точно не хуже Бецика а то и лучше!

Вывод по моему мнению прост!
Проехать 1,28,9 на стоке это практически все что можно из нее выдавить! Реально если поставить цель ехать только в стоке 1,28 выйти невозможно! Со сделанной машиной это же будет сделать легко! Я ездил на трек днях всего четвертый раз! На чайке однозначно нужна мощность! Трасса ходовая и абсолютно не затычная!
Аватара пользователя
saa
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 03:51
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение voroll 29 окт 2010, 13:16

dom пишет:
. . . . ОК, поняли что диапазон валов и сток турбы не совпадает (турба заканчивается раньше чем могут вытянуть валы) . . . .


Странно . . . откуда тогда берутся дополнительные 30-40 сил после установки валов?

dom пишет: - ставим БОльшую турбу - теперь все счастливы - и валы и турба работают в нужном диапазоне оборотов...но где он? Правильно! Он выше, как минимум на 1000об...а что нам делать на затыках???


Дима, наверное ты удивишься, но при городской эксплуатации, в которой 99% времени Ево используют 90% владельцев, такое понятие как "затык" крайне редко приходит в голову . . .

П.С.: никто не спорит что в любительском ралли злые валы и БОльшая турба - зло! Но и не всем любительское ралли интересно . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dom 29 окт 2010, 14:12

Вопрос откуда - предполагает и ответ, более того сам по себе абсурден чем "выше" по оборотам пик мощности тем больше ее величина...но она не может расти во всем диапазоне валами мы двигаем мощность вверх/вниз - думаю это не странно? Если к этому добавить такое понятие как компрессорная карта все станет на свои места...
Теперь по поводу 99% времени и 90% владельцев...откуда статистика??? По себе судишь???
И теперь к затыкам - ситуация каждодневная - светофор - есть место куда "прыгнуть" а потом опять светофор или машина...рядом стоит какой-то банальный х5 на дизеле - нажимает на тапку и едет с ХХ...тебе-же чтобы его объехать нужно только стартовать с ланча, потому как если тронешся с наката то пока дотянешь до 4к и х5 уедет и тормозить надо будет...И чем больше город, тем больше таких ситуаций...и тут пох...какая у тебя мощность на 7к - абсолютно...вот такие вот выходят по твоей-же логике 90% и 99% :)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron