для чего и каким образом тюнить эвик

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dom 19 окт 2010, 13:01

Выхлоп мне продай главное свой:)

Рекомендую проехать на 9ке с валами и на 9-ках красавчика и димыкупе...и сделать вывод:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Filin 19 окт 2010, 13:41

ага, можно и мой в тест этот зауснуть))))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dom 19 окт 2010, 14:55

Было-бы прикольно!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение 4ukc 19 окт 2010, 16:11

тут такое дело нужно поставить себе цель и слушать только того кто поможет ее достигнуть, как показала практика у каждого свои требования и правда
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dom 20 окт 2010, 01:04

Правильно поставить цель - 100%, только цель не может быть в виде цифирь (типа 400+ или 400- - все делается не чтобы было а для достижения какой-то конкретной цели...ну хотя можно делать..просто ради того чтобы делать...каждому свое:)
Просто 400+ в драге - это пшик, в роллоне - тоже...для проф соревнований - это просто недопуск - там нужен сток движек. для покатушек любительских - можно ездить на чем угодно, главное чтобы водительское мастерство не ограничивало результат...а как правило именно оно и есть стопором:(
Все таки цель какая???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение AndyTk 20 окт 2010, 01:10

целей много, но пока средства не позволяют их осуществить. Хотелось бы эдакий гражданский автомобиль на котором и по городу можно собратьев обойти, и на прямой. Ну и естественно кольцо проехать хорошо)

По поводу мастерства - я полностью согласен. Занимаюсь этим как раз.
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение AndyTk 20 окт 2010, 01:11

ну а главное всегда получать удовольствие от вождения) чтобы тот самый автомобиль не потерял свою искру
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Вячеслав 20 окт 2010, 08:10

Taxist пишет:
ну а главное всегда получать удовольствие от вождения) чтобы тот самый автомобиль не потерял свою искру

Чудак человек,учись руль крутить...Каждая доработка твоего авто,это минус в его надежности.Пусть на меня господа "Строители" не обижаются,но это именно так.Ты мне сейчас напоминаешь Рудика.Мы его долго уговаривали,что разнобойную резину нельзя юзать :) Но он уперто давил свое и только...А Вы уверены???? :D :D :D Еврей,мля :)
Если ты действительно готов,то тогда да...Хозяин барин.
А тест был бы интересен,только проиграют его тюнеры...Без обид плиз,но ездить у них никто не умеет.Или не хочет....Но факт остается фактом.Ты на времена смотри,времена тебе покажут все.В Джинске,будет спортивное событие.Попроси Лукьянова тебя штурманом провезти на твоей машине и ты прозреешь от того,что она так может....Ну мне так точно говорили,--"Бля,я и не думал,что мой эвик так едет."А я Андрюля,меломан ;) :D :D :D
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение AndyTk 20 окт 2010, 08:55

Я сейчас учусь контраварийному управлению (базовый и спец курс)
"Я не думал что так эво едит" я уже проходил)) Особенно когда сидел пасажиром и мой эвик ставили на 180 боком, тут же ловили, и опять но уже другим боком. Змейка на 180 это жирно)
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Filin 20 окт 2010, 11:15

В Австралии чемпионом трек-каров стал Кибер Эво с турбой размером где-то 42))) Неделю назад товарищ на Порше ГТ2 по кольцу проехал 1.29, а на этой машине Апосталюк 1.27 с 2-го круга. ГТ2-заднеприводная,заднемоторная тачила с 600л.с и в народе называется "поставщиком вдов".
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Filin 20 окт 2010, 11:27

значит 1.24 Апосталюк и 1.27 глеб.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 20 окт 2010, 13:20

Filin пишет:
В Австралии чемпионом трек-каров стал Кибер Эво с турбой размером где-то 42)))


[youtube][width]425[/width][height]344[/height]http://www.youtube.com/watch?v=n4CkPuIYX_w[/youtube]

как можно сравнивать это с нашими реалями, каааааааааак?????????? :evil: ты посмотри, какие у них гравийные ловушки, которые в 2, а то и 3 раза шире полотна чайки. у отбойников полтораметровый паралон!!!! сайбер иво проходит повороты в скольжение, попробуй так пройти на чайке и чем это закончится!? :o

давайте сюда еще F1 приплетем, хули.

относительно гт2... так это - просчитанный заводской авто, а не эво с тупо всунутой 35+ турбой. там соблюден абсолютный баланс всего.

почему машины ФМС ездят они по прямой то? только не надо рассказывать, что резина, диски, тормоза и т.д. с бюджетами постройки ФМС машин, жалкие 2-3к просто теряются, имхо.
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Filin 20 окт 2010, 14:36

про Гт2 насмешил... я на нем ездил как за рулем,так и рядом. В нем в 100 раз страшней чем на Эво и ошибок он не прощает никаких. Тамразова на нем развернуло в первом же повороте когда ее из салона выкатили)). Когда разгоняешься в пол,то руля нет вообще, с пустым баком вообще жесть, когда начинаешь тормозить, то кажется жопа морду обогнать хочет. Рядом с бетонным отбойником ехать просто страшно. Глеб на нем кайфует потому что профессионально в картинге ездит и чувствует ее превосходно. Ее неспроста назвали обеспеченцем вдов. Смысл в моем посте про Кибер Эво в том что с такими мощностями можно держаться за дорогу и мощность не помеха. Да покрытие у нас гавно, но ведь Эво в 300сил по грунту жмут на все, так неужеле по асфальту нереально на 400 зацепиться? Машины ФМС ездят где хотят, если они хотят по прямой-это их дело. Я езжу по прямой на драговом Эво потому что мне это интересно. Был бы адекватный клиент-пилот, даже не ездил бы сам, а только на стенде жужал. Интересна инженерия как таковая, пробывать новые железяки. Для примера: поставил сейчас новый мозг, получил прироста только от него в 10%+, мне это интересно. Обратится какой-нибудь Эво с желанием построить для кольца-сделаю с удовольствием. В Мячково же навернутые Субы и Эвы едут быстрее турбостока, значит и у нас можно. Белая Суба этому подтверждение.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение 4ukc 20 окт 2010, 16:33

извините за выражение чайка - это дрочилово и ровнять по ней какое авто должно быть это бред. изначальна тема была создана о вариантах достижения 400+сил, а повернуло тему как всегда а (скажу литературно) зачем оно Вам батенька нужно

как это еще не прозвучала фраза сток рулит, что-то я её заждался
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 20 окт 2010, 16:46

4ukc пишет:
извините за выражение чайка - это дрочилово и ровнять по ней какое авто должно быть это бред.


то ли дело пернуть на бориспольке, очень показательно строить машину именно под это :D

и начнем с того, что были советы по сути "чего хочется от машины?", а про сравнение 600лс сайбер иво и наших реалий - начало Филина ;)
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50