для чего и каким образом тюнить эвик

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 30 окт 2010, 10:01

ATOMIC пишет:
Я вам на примере соседей показал что мощность необходима для быстрой машины значительно большая чем есть в стоке, минимум 400лс для машины 1250+кг , на фото и видео есть трассы и видно что помимо гравийных ловушек там хватает заборов.


блин морской, откройте в конце концов глаза, что общего имеют те трассы, с то, что есть у нас???

[youtube][width]425[/width][height]344[/height]http://www.youtube.com/watch?v=YiQ6FcyiPag[/youtube]

да, хватает заборов, они есть везде. но, только на чайке любой вылет, фактически - машину на мусорник. нет ни единого места для вылета, всё окружено отбойниками. потому там и вальнуть негде нормально - страшно, я парой страниц назад приводил видео, гдей сайбер эво проходит повороты в силовых скольжениях по траектории. хотел бы посмотреть как подобное будет выглядеть на чайке ;)

ATOMIC пишет:
это уже напоминает отрицание очевидных фактов -так что думаю дальнейшее разжевывание бесполезно и так все ясно.


абсолютно и я того же мнения о вас, уважаемый оппонент.

еще раз повторяю, я НЕ ПРОТИВ МОЩНОСТИ, я за то, что у нас ее применить нет где!

когда и у нас построят колечко уровня смоленского или нижегордского - я запишусь первым 500+ :D
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение KOTT 30 окт 2010, 10:50

На чайке страшный поворот по сути один, последний.... ну едь там с запасом.

Понятно, что для чайки 700хп не нужно, просто негде их там реализовать, но 450-500 вполне, только имея достойные тормоза и хотябы чтото толково сделанное по подвеске, чисто мое имхо.
Даст Бог в след сезоне докажем :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение winnts 30 окт 2010, 11:39

даже у мотоциклистов на нашей чайке мощность играет очень важное значение!! хотя техника прохождения и главное ОЧЕНЬ маленькое ОЧКО там преобладающие факторы!
но без хорошего мотора - никуда!
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Bilyk 30 окт 2010, 23:38

voroll пишет: Я же ощутив однажды что такое 600+ сил под педалью акселератора НИКОГДА не сяду обратно на сток Ево.


Петя, как я тебя понимаю!)))
я по городу "соваюсь" обычно на 1,5 бара - это примерно сил 550-600, иногда под настроение на 2х барах - это сил примерно 700-750 и я не считаю, что это сильно много, мне это в КАЙФ!!!
и турбина у меня даже не 42р, а считай 45р. Городская машина в моем понимании, она для того, чтобы кайфовать каждый день, а не на СУ пару раз в год.

Здесь многие пишут о мощных машинах, даже не понимая как это, только на догадках.
И я и Филин настроили не одну 600+ машину и почему-то только мы говорим о том, что мощность это плюс, наверное потому, что мы ПРАКТИКИ, а не теоретики "вот как бы было если бы".
Да, есть много всяких НО, но каждый строит машину под себя. Одному нужно сил 300, чтобы при недостатке водительского мастерства всегда ездить тапка в пол и не боятся последствий, второму всегда мало мощности и он постоянно совершенствует свое водительское мастерство, чтобы двигаться вперед - КАЖДОМУ СВОЕ И ЭТО ВСЕ СУБЪЕКТИВНО. Большая мощность - большая ответственность и дисциплинированность.
Я не обсуждаю и не беру во внимание всякие любительские покатухи на грунте и искуственно затычный слалом.

По поводу чайки: я не ездил там пилотом, но ездил справа настраивая несколько кольцевых машин, мое личное мнение, что 600+ сил автомобиль - это как раз для чайки. Если например в машину Вована (белая суба спек ц) на подготовленный кузов поставить мотор с китом на сил 600-700 с его водительским мастертсвом результат будет фантастический. 1,24 он проехал на мощности примерно в 400 сил. А если еще добавить 275мм слики...
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение GT-R 31 окт 2010, 00:25

Избыточная мощность = отсутствие управляемости. Отсутствие управляемости + высокая скорость = смерть. Группу В запретили еще хз когда и именно по этой причине. Чего обсуждать - непонятно.
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 31 окт 2010, 02:01

KOTT пишет:
На чайке страшный поворот по сути один, последний.... ну едь там с запасом.


шпилька как раз самый менее коварный поворот.

Bilyk пишет:
второму всегда мало мощности и он постоянно совершенствует свое водительское мастерство


пардон за нескромный вопрос, а кто и где из здесь присуствующих владельцев 500+ совершенсвуте свое мастерство?

Bilyk пишет:
я по городу "соваюсь" обычно на 1,5 бара - это примерно сил 550-600, иногда под настроение на 2х барах - это сил примерно 700-750 и я не считаю, что это сильно много, мне это в КАЙФ!!!


какой Вы лихой и безстрашный мужчина. у меня перед глазами картинка: город, час пик и на высоте 5 метров проносится истребитель. класс 8)

очень, кстати, интересно, почему я вообще ни разу не видел 600+ в городе? :( "соваемся" в разных мирах?

вообще, у меня язык не поворачивается называть вот такие собранные 600+ машины стритовыми. имхо, это какие-то капсулы смерти. и стрит они лишь по одной причине - отсутствие каркаса, но и это я не могу отнести к плюсам.

вот GTR или 911, х5/6м, мл63амг - это стрит. абсолютный баланс с завода и полностью безопасный.

Bilyk пишет:
Большая мощность - большая ответственность и дисциплинированность.


золотые слова 8)

GT-R пишет:
Избыточная мощность = отсутствие управляемости. Отсутствие управляемости + высокая скорость = смерть. Группу В запретили еще хз когда и именно по этой причине. Чего обсуждать - непонятно.


Антон, ты - лапочка :oops:

не очень хотел вообще писать этот пост, но тон Атомика немного задел, честно.

и так, резюмируя сегодняшний трек-день.

Валера Диксди хз 450лс? слик бфгудрич
Алексей Спиридонов 700+? слик мишлен
Олег Атомик 500+? слик мишлен
Антон Тохар сток, овощная кумхо какая-то
Костя SVAN MINI 200лс фалкен 615

Изображение

к сожалению сегодняшних результатов Диксди, Спиридонова и Атомика у меня нет.

но, видел резалты Атомика - 1:33.6 если память не изменяет

ярко рубились Валера и Алексей. знатно драговая суба уходила на прямике, неймоверно просто.

сорри, резалтов в глаза не видел, но со слов видавших - Валера, не смотря на это, навёз Алексею 1.5сек :)

про резалт Кости на мини молчу, его лучшее время вообще 1:31.5, а сегодня есть на картинке выше

Тоха в последней сессии сделал 2 круга с 1:30.8 и потом случился неприятный казус.

я так и не понял, кто кому навез, Косят на 200 сильном мини? ;)

к сожалению, еще и произошел неприятный случай говорящий о большой опасности чайки... понятно, могло произойти с каждым, но это произошло , и я честно сказать огорчён, что так... но, чем больше мощность - тем больше вероятность подобного.

кстати, одним из факторов происшедшего могло оказать отсутсвие спойлера. на такой мощности он ой какую большую роль играет.

2Atomic: порыл немного инфы по субе, которую Вы строили...

резалты нижегородского кольца

Рыжак Дмитрий..........1:45.347 Subaru WRX STI класс Unlimited, слик

Кузин Роман...............1:45.872 Mitsubishi Evo 9 класс Турбосток, полуслик

Эво фактически как у меня, с той лишь разницей, что у меня нормальный выхлоп, а там MAPERFORMACE с выходом сразу в асфальт. остально полный сток, валы, форсы и т.д.

тоже чето не понимаю, где кому тут мощность навезла.

а вот видео. http://www.youtube.com/watch?v=xxG2Rhiu_20 очень наглядно видна разница с чайкой 8) вот есть ГДЕ и НА ЧЕМ ездить.

кстати, совсем забыл о кольцевом бмв протасов с 250 лс и 1.17 на круге

на сем, данный спор для себя считаю раз и навсегда закрытм, далее пусть каждый сам решает, что ему нужно и зачем. надоел немного информационный вакуум тюнеров, простите.

ребятам желаю скорейшего ремонта автомобилей и не расстраивать. всем спасибо, сладких снов. люблю, целую.
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение ATOMIC 31 окт 2010, 02:44

Дима ну не надо искажать )

Я не писал что у меня 500лс я написал что в Машине Рыжака 450лс -это уно)

Сегодня лучшее время было в первой сессии 1.31.5 у меня насколько я помню
в прошлый раз было 1.30.6 -это дуо

ЗЫ
Машины МПК и времена которые тебе удобны из контекста вырвать нехорошо!
ты же не видел этих машин - я виделпомню этот конкретный эво и поверь они построены под правила так же как и наши драговые под "Стрит класс",
почему ж ты не посмотрел времена Мячково (может потому что я тебе сам сегодня сказал что на ровном покрытии Нринга полуслик вез слику 2 секунды с круга (глянь времена Каменского он ехал в двух классах на разной резине) --ну эт как то уж совсем не спортивно)))))))))

ЗЗЫ
а ехать быстро сегодня в последней сессии как то было ......ссыкотно)))
4 или 5 казусов за один день многовато нервишки шалят))))
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение ATOMIC 31 окт 2010, 02:47

на самом деле спор и правда глупый -резинаподвескавестормозамотор
нужно все ! чтоб ехать быстро однозначно нужно все и мотор 400+лс будет на чайке не лишним 100%
так же как и самая паршивая винтовая подвеска на машине Тохара везет стоку 2+ секунды,
физику отменить нельзя
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 31 окт 2010, 04:04

Bilyk пишет:
классический пример - Субару ГТ - мощность 800лс, вес 1100кг, 9 секунд на драге - неоднократный победитель тайматак на кольце в Англии. Зачем кольцевой машине 800лс? ответ - побеждать.


читать будем, прежде чем писать? устал из пустого в порожнее

последний раз: мощность нужна, если позволяет трек или мастерство

чайка позволяет? нет. она ошибок не прощает
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение dimacoupe 31 окт 2010, 04:20

ATOMIC пишет:
Дима ну не надо искажать )


да я не искажаю, я написал то, что нашёл.

про мощности я не знал, но судя по разговорам, подумалось, что 500+ :)

ATOMIC пишет:
ЗЫ Машины МПК и времена которые тебе удобны из контекста вырвать нехорошо! ты же не видел этих машин - я виделпомню этот конкретный эво и поверь они построены под правила так же как и наши драговые под "Стрит класс", почему ж ты не посмотрел времена Мячково (может потому что я тебе сам сегодня сказал что на ровном покрытии Нринга полуслик вез слику 2 секунды с круга (глянь времена Каменского он ехал в двух классах на разной резине) --ну эт как то уж совсем не спортивно)))))))))


машину не видел, но общаюсь с тем, кто ее обслуживает.

мячково не смотрел принципиально, как по мне - та же чайка, ну может чуть безопаснее. реально интереснее смотреть "мощные" треки, где есть возможность реализовывать мощность.

ATOMIC пишет:
Сегодня лучшее время было в первой сессии 1.31.5 у меня насколько я помню в прошлый раз было 1.30.6 -это дуо


сорри, не видел просто этой распечатки. оч жаль, что замеров не сделали, многим будет полезно сравнить. еще пару дней, подготовлю всё, пообсуждаем 8)

ATOMIC пишет:
ЗЗЫ а ехать быстро сегодня в последней сессии как то было ......ссыкотно))) 4 или 5 казусов за один день многовато нервишки шалят))))


вот, я рад, что ты это понял :) когда у нас будут колечки уровня смоленского и нижегордского - картинка в коре поменяется, уверен. но, застанем ли мы то время? :(

ATOMIC пишет:
на самом деле спор и правда глупый -резинаподвескавестормозамотор

нужно все ! чтоб ехать быстро однозначно нужно все и мотор 400+лс будет на чайке не лишним 100%

так же как и самая паршивая винтовая подвеска на машине Тохара везет стоку 2+ секунды,

физику отменить нельзя


всё, ура, думаю мы пришли к консенсусу. 400+/- я согласен :) про остальное говорить смысла нет.

у Тохи сейчас стояла сток подвеска :) а та винтовая, которая стояла до этого - я бы не назвал ее хорошей

Изображение
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Bilyk 31 окт 2010, 04:57

классический пример - Субару ГТ - мощность 800лс, вес 1100кг, 9 секунд на драге - неоднократный победитель тайматак на кольце в Англии. Зачем кольцевой машине 800лс? ответ - побеждать.

[youtube][width]425[/width][height]344[/height]http://www.youtube.com/watch?v=YiQ6FcyiPag[/youtube]
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Вячеслав 31 окт 2010, 10:51

dimacoupe пишет:читать будем, прежде чем писать? устал из пустого в порожнее
последний раз: мощность нужна, если позволяет трек или мастерство
чайка позволяет? нет. она ошибок не прощает

Дим,тебя слышать не выгодно.А так....Построили челу снаряд,он его в "сервант" поставил и дрочит на наличие такового.....И пофиг,что она в серванте.Наоборот прикольно,не задрачивает поломками :)
GT-R пишет:
Избыточная мощность = отсутствие управляемости. Отсутствие управляемости + высокая скорость = смерть. Группу В запретили еще хз когда и именно по этой причине. Чего обсуждать - непонятно.

8) Только Антон,мы все равно дураки :)
Думаю тема себя изжила.....
....А мы будем ездить и балдеть от участия почти во всех мероприятиях.Ведь мы ради этого имеем свои авто?А болиды.....Правильные машинки и достойны внимания,пока разбираются почти в сток.Или продаются,долго и нудно. :15:
Идите к Червоненко господа "строители",он обещал поддержку по телеку всем желающим погонзать.....Может он колечко Вам построит и будет где использовать тот потенциал,который Вы так рьяно рекламируете........
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение KOTT 31 окт 2010, 10:51

Поверь, если эта суба 700+ сильная уберется, то любой трек не простит, ибо лететь будит дальше чем видит)

п.с. я не про шпильку, я про поворот перед прямой вдоль парковки, сильно убраться можно по сути только там.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Вячеслав 31 окт 2010, 10:56

KOTT пишет:
На чайке страшный поворот по сути один, последний.... ну едь там с запасом.

С запасом :21: :21: :21: :21: :21: И какой будет результат????
Тебя Андрюля никада не разворачивало на чайке?Даже опытный волчара Лукьянов,на время заноса молчал.Он по моей просьбе штурманил...Жестяковое чувство!
И Вы хотите мне сказать,что на Чайке выложиться можно?Бред сивой кобылы :D :D :D :D
Разложиться можно,выложиться нет ;)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение KOTT 31 окт 2010, 18:31

С запасом пройти одни поворот, из всех...
И есть большая разница между ехать быстро и ехать "на ушах"
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46