для чего и каким образом тюнить эвик

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Вячеслав 01 ноя 2010, 16:19

4ukc пишет:
я вроде имею право говорить о своих 500+ со спулом у меня все ОК)

По сравнению с чем и для чего?
В общем тут уже столько инфы,что не ленивому можно выбрать для себя необходимое.
Петя,спасибо. :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение voroll 01 ноя 2010, 16:29

Вячеслав пишет:
Это даже не обсуждается,победа важна.Под каждую дисциплину,авто должно быть подготовлено.Как минимум резина..Но я прошу меня извинить,мы профессиональный спорт берем или любительский?Есть огромная разница,скоростя другие.А соответственно в любительском,достаточно стока.Есть тому многоразовые доказательства.....


В этой таблице есть профессионалы?
http://trackdays.chayka-ring.com/records.html
Да и пожалуйста, если в курсе, прокомментируй мощность авто которые в таблице на первых 3-х местах.

Вячеслав пишет:
Думаешь глупо?А про поздний спул,тоже глупо говорить?500+ я к примеру не юзал,но близко к 500 было...И скажу,меня не впечатлило.Не во всем,но в главном кайф сомнительный.


Я не думаю, я уверен! Потому в отличие от многих кто тут про это пишет, в лучшем случае ориентируясь на то что один раз проехался на каком-то непонятном конфиге, я наездил на этом по-городу не мало, даже с учетом, того что постоянно что-то пытаюсь улучшить и сделать авто мощнее. Данные по спулу на моем конфиге и 35р выкладывал сам, так что никто ничего не умалчивает.

Вячеслав пишет:
Почему не поговорить,что редкая ковка не берет масло?Уточнить бы этот пункт....


Давай обсудим, можно даже отдельную тему для этого подтянуть. Только чтобы писали там те кто реально эксплуатировал ковку, а не те кто слышали от дяди Вани что ковка беспощадно кушает масло.

Вячеслав пишет:
К слову об обьективности...Я не навязываю своего мнения.Констатирую факты,учитываю жалобы и похвалы наших ребят в той,или иной ситуации.По поводу того как едет....И т.д..


К слову об объективности, уже несколько раз наблюдал на форуме когда человек задавал вопрос про конфиг на 400+ ( в частности тему Таксиста "400+ эво 9"), подключались приверженцы сток-онли и тема превращалась в отговаривание человека от задуманного.
Если есть желание помочь разобраться клубням в том что они хотят от ево и предупредить от бездумных вложений средств, то правильнее будет составить какой то FAQ на эту тему с плюсами и минусами тюнинга - только факты без комментариев и вывесить на всеобщее обозрение.

Вячеслав пишет:
Это еще раз подтверджает,что управляемость тебя интересует в последнюю очередь.К слову о субьективности....


Меня интересует управляемость примерно настолько же насколько тебя интересует мощностной тюнинг, тем не менее я не пытаюсь в темах про тюнинг ходовой писать, что тюнинг подвески нафиг не нужное вложение средств.

Как то так . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Вячеслав 01 ноя 2010, 17:02

voroll пишет:В этой таблице есть профессионалы?
http://trackdays.chayka-ring.com/records.html
Да и пожалуйста, если в курсе, прокомментируй мощность авто которые в таблице на первых 3-х местах.

А зачем?По этому,делать выводы? :D Покатухи выходного дня,по пустому кольцу,не есть основание для выводов.Ты это с таблицами спортивных(!) мероприятий сравни....Да и в тюнинге один Володя,остальные на почти стоке ехали...Так он литр масла лил на сессию и че?....Да бог с ним.Действительно,уже наверное человек икать задолбался...
В общем практика покажет,буду рад уступить 500 сильному собрату и признать свои ошибки.Но собрат должен помнить,что ему нужно проехать не один трек день на Чайке.А несколько этапов,с разной конфигурацией и покрытием трассы.Новый сезон не за горами,есть время нам утереть нос и на кольце и на грунтовых проездах.Надеюсь найдется желающий построить такое авто и доказать нам рентабельность существования таких проектов..........
До встречи,на допах :15: Уже в натуре выглядит как уговоры :) Не уговариваю я,стройте на здоровье. 8)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение ATOMIC 05 ноя 2010, 03:40

Слава ну это уже перебор не надо быть таким фанатичным, приятно пообщаться с людьми со схожими интересами (ну может чуть поспорить ) но не до предергиваний .

реально Петя написал все правильно на 100%

сток это все по чуть чуть -и каждый его смещает в пользу своих увлечений,
кто то хочет "картинг"
кто то "драгстер" кто то ралликар
и сток сольет всем в профильных процедурах---вот и все не зачем кривить душой .

на любом гравиигрунте машина на подвеске за 7куе потеряет сток из виду за 5 минут-----тюнинг?
--------ДА
на СОКе всем навез Хомицкий на гоночном гильзованом 2.5 моторе с не сток мозгом (как же крики про сток рулит!)-тюнинг ----ДА

В Чернигове в прошлому году ты ехал затычный доп на гнилых листиках-- помниш его100%
так тебе для справки как апологету стоков всех мастей ---лучшее время на этой баскетбольной площадке было у машины с на гоночном моторе, мозге и GT4094R турбине ---тож тюнинг100%

на трэке Вова если тебя его кандидатура не устраивает идем дальше по списку ГТР свитцер Р800 -800сил (2ое место) Сайф ,Валера, Тохар =
у всех моторы,подвески далеко не сток а тюнинг---ДА!

и развал 3гр тоже никто не отменял -то же мне сток!
(характерный пример машина со снятием дешевой подвески которая вызывает у всех улыбки потеряла 2.5- 3 секунды на круге с установкой стока)

ковши ремни и тд --тоже зло??? сток рулит)))

с обратной сторы медали есть Кузнечик и еще много народу которые едут на "стоке" но как правило не долго ( пока близко никто не подъехал) я например так быстро не еду а на сток подвеске моторе тормозах -это как в коньках в футбол играть---КАЙФА НОЛЬ.

ЗЫ в общем есть на все это одна крылатая фраза с тюнингэвору "одни люди ищут причины а другие возможности"

ЗЫ
Дима хотелось все же свой лог глянуть
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Krolivets_d 05 ноя 2010, 14:57

MaKC пишет:
Не понимаю зачем нужен эвик чтоб ездить на нем пердячим паром и считать расход.


Это как раз про меня!!!!!! :D

Лично я уже на 3-й подряд турбовой машине просто катаюсь по городу, причём в ПОЛНОМ стоке. Многие скажут, мол купи себе аккорда и всё. А нет, нравится мне самому собой любоваться в витринах магазинов, когда неспеша катишся по улицам, нравится, когда твоя машина выделяется из массы на парковке и пр.. Каждому своё короче!!!!!
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Вячеслав 05 ноя 2010, 15:25

ATOMIC пишет:
Слава ну это уже перебор не надо быть таким фанатичным.......

Я абсолютно не фанатею))Просто столь разнопланово и надежно,можно использовать только сток.Заметь,надежно.)Все остальное,должно быть целенаправленно,я абсолютно согласен.
В данной теме,мы достаточно ярко обсудили и обсосали почти все "тонкости"этого не благодарного дела.Прикольная темка получилась,лишь бы не ленились читать.
Я действительно рад и буду рад успехам,которые наши тюнеры выгрызают.
Респект,уважение и реально спасибо за дискуссию.Я думаю мы еще чето построим,под лежачий камень вода не бежит. :) Но это другая тема.. :15:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Krolivets_d 05 ноя 2010, 15:30

Вячеслав пишет:
Цитата ATOMIC пишет:

Просто столь разнопланово и надежно,можно использовать только сток.Заметь,надежно.)Все остальное,должно быть целенаправленно,я абсолютно согласен.


+ мульён. Особенно если не привязываться к секундомеру, телеметрии и пр..
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение KOTT 05 ноя 2010, 16:18

Как это не привязываться, а зачем тогда вообще ездить?)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Krolivets_d 06 ноя 2010, 22:39

KOTT пишет:
Как это не привязываться, а зачем тогда вообще ездить?)


по улицам общего пользования ездить, имелось ввиду.
Riders on the storm!

ICQ#: 352-666-597
Krolivets_d
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 12:55
Откуда: Донецк

для чего и каким образом тюнить эвик

Сообщение Вячеслав 07 ноя 2010, 04:03

Krolivets_d пишет:
Цитата KOTT пишет:

Как это не привязываться, а зачем тогда вообще ездить?)



по улицам общего пользования ездить, имелось ввиду.

Даня,сезон на носу...Мы еще посмотрим кто где "срал"....Достаточно пройти все этапы одного из кубков...
KOTT пишет:
Как это не привязываться, а зачем тогда вообще ездить?)

Завязывай Андрюха,ты как никто понимаешь о чем базар...Ты дохера продул по времни монстрам в джинске?...А теперь сопоставь,с примерно пятью этапами и подумай,как много машин дойдут до финиша и где эти монстры будут,если им добавить чета типа харькова?...
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37