разговоры о мощных дизелях

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: разговоры о мощных дизелях

Сообщение IronMan 25 авг 2011, 16:13

Господа клубни, интересует следующий вопрос, ответ на который должны знать наши тюнеры :-): : Можно ли и как установить на турбодизель блоу-офф? :-):
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Re: разговоры о мощных дизелях

Сообщение VAKA 25 авг 2011, 17:13

IronMan писал(а):Господа клубни, интересует следующий вопрос, ответ на который должны знать наши тюнеры :-): : Можно ли и как установить на турбодизель блоу-офф? :-):

на Камаз к примеру :-)
Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:50
Откуда: Киев

Re: разговоры о мощных дизелях

Сообщение IronMan 25 авг 2011, 17:42

VAKA писал(а):
IronMan писал(а):Господа клубни, интересует следующий вопрос, ответ на который должны знать наши тюнеры :-): : Можно ли и как установить на турбодизель блоу-офф? :-):

на Камаз к примеру :-)

Сарказм и ирония приветствуется, т.к. вопрос, наверное, глупый. :-): И всё же интересен хотя бы с точки зрения теории.
Кстати, насчёт Камаза. Не удивлюсь, если там имеется штатная система байпаса. В боевых Дакаровских по-любому должна быть. Турбе ведь по фигу, с бензиновым или с дизельным мотором она работает, для неё приятнее, если воздух будет куда-то деваться. :-):
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Re: разговоры о мощных дизелях

Сообщение VAKA 25 авг 2011, 18:30

Ну вот ты и ответил на свой вопрос :mi_ga_et:
Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:50
Откуда: Киев

Re: разговоры о мощных дизелях

Сообщение IronMan 26 авг 2011, 14:42

VAKA писал(а):Ну вот ты и ответил на свой вопрос :mi_ga_et:

Не ответил. :-): Я знаю, что это можно сделать, но не знаю как. Неясно, как заставить блоу офф стравливать лишний воздух, если на впуске нет разрежения из-за незакрывания дроссельной заслонки.
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Re: разговоры о мощных дизелях

Сообщение 4ukc 29 авг 2011, 17:09

машина какая? а егр это не оно?
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: разговоры о мощных дизелях

Сообщение IronMan 31 авг 2011, 17:10

4ukc писал(а):машина какая? а егр это не оно?

Л200. Егр - не то, это - система рециркуляции части отработавших газов обратно в цилиндры для улучшения экологичности выхлопа. Его глушить надо насовсем :-):
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44