эво 9 stage 1 - 279 hp

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение Вячеслав 07 фев 2011, 17:08

А клапан сори в банке,какую роль играет?Я действительно не вникал)
А по остальному согласен с Димой,но я люблю попердеть)))
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение dom 08 фев 2011, 01:54

Есть 2 версии его существования, проверить уже не смогу, потому как у меня он вырезан..
1 - для снижения уровня шума (ИМХО у меня без него громче не стало, разве-что на ХХ)
2 - это заводская регулировка уровня противодавления выпуска, настроенная система, улучшающая спул (делающая его раньше)
Во 2-е верю охотнее...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение Вячеслав 08 фев 2011, 06:03

Мне второе,тоже больше по душе...)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение dimacoupe 09 фев 2011, 01:24

Изображение
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение Yuriy ODS 09 фев 2011, 10:58

это заводская регулировка уровня противодавления выпуска, настроенная система, улучшающая спул (делающая его раньше)
думаю это можно и на чем то типа APEXI N1 сымитировать. Заслонка открывающаяся по сигналу тахометра
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение dom 09 фев 2011, 19:10

Имитировать можно, но зачем? Завод уже все за нас сделал - при достаточном давлении газов открывается заслонка и направляет газы напрямик в среднюю секцию...т.е. навылет....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение JDM EVO 25 фев 2011, 02:03

dom писал(а):ЗЫ - самое забавное что и мизубиси, и придворное ателье раллиарт считало (видимо по незнанию :hi_hi_hi: ) достаточным сток впуск и выпуск как минимум до конфигов fq-360....


на fq360 более легкий кат, выхлоп hks super dragger и воздушный фильтр hks hybrid вкладка в сток коробку.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение dom 01 мар 2011, 22:28

на раллиарте стоит выпуск раллиарт, отличие которого в отсутствии ката и вырезанном клапане в сток банке...(по сути другой даунпайп), диаметр выпуска СТАНДАРТНЫЙ
Вкладка в сток коробку дает просто окуенный приход - не смешите мои тапочки...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение dom 01 мар 2011, 23:12

Но впрочем каждый др-т как хочет...
ЗЫ самое забавное что тема раллийной подготовки авто уже обсуждается на иволюшинеме...и что самое забавное...это конфиг сток турба, сток валы и сток выпуск...и народ фигеет от "респонса" авто...но у нас видимо другая система измерения:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение JDM EVO 02 мар 2011, 13:18

dom писал(а):на раллиарте стоит выпуск раллиарт, отличие которого в отсутствии ката и вырезанном клапане в сток банке...(по сути другой даунпайп), диаметр выпуска СТАНДАРТНЫЙ
Вкладка в сток коробку дает просто окуенный приход - не смешите мои тапочки...


Lancer Evolution IX MR FQ-360 - Key Point Summary

 1997cc turbo engine modified with ECU remap and HKS tuning pack (racing suction pipe, intercooler piping kit, stainless steel down pipe, super dragger exhaust system, high pressure fuel pump assembly, sports cat)

на деле там насколько помню фотки англиков
hks downpipe
спортивный катализатор
hks super dragger задняя банка.

со стандартным выпуском по-моему были fq 320/340
но в этом могу ошибаться.

про тапочки - там меняные MAF scalings под другой фильтр идут
вероятно что-то дает, если пропускная способность меняется.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение dom 04 мар 2011, 17:39

МОжно поподробней про MAF scalings? Я недавно колупал пару прошивок раллиартов разницы незаметил, мож не туда смотрел? Если есть пример - покажи скрин...

Ну а вставка - меняющая пропускную способность...прости, неверю...Я больше скажу на своем опыте я_не_заметил никакой разницы от установки полного впуска инжен и фильтра блитз соник павер (вроме чпыхов и чмохов)...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение JDM EVO 05 мар 2011, 15:10

все для вас!

MAF = [MAF Scaling + MAF Adder] * MAF Smoothing * A bunch of other stuff

maf smoothing собственно и отличается

Изображение

и я кстати не прошу мне верить. :-)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение dom 07 мар 2011, 04:00

Ну так скейлинг то одинаковый? А таблица сглаживания отличается...
Надеюсь вопрос скейлингов снят?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение JDM EVO 07 мар 2011, 11:21

а ничего что одно на другое умножается?
какая разница как оно называется - сглаживание, скелинг или еще как....

про вопросы. лично у меня вопросов нет никаких. для меня очевидно как работает и очевидно что пропускная способность возможно незначительно, но поменялась (потому как со скелингами фк360 на похожем конфиге у меня тримы в ноль, а на значениях стоковой прошивки - нет). если для вас не очевидно, потому что там одно название, а тут - другое, разницы между фильтрами не видно и т.д. - смысл мне переубеждать кого-то? никакого... ездите и будьте счастливы, что все хорошо работает.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: эво 9 stage 1 - 279 hp

Сообщение dom 08 мар 2011, 20:04

Пропускная способность неизменна и определяется используемым расходомером (в виду того что мы говорим об одном и том-же расходомере скейлинг будет неизменным).

Карта сглаживания и используется для компенсации использумого впуска и очевидно что она и должна быть различной для сток коробки/фильтра и для любого афтермаркета - потому и тримы у вас отличаются.

P.S. спасибо за пожелания - и ВАМ того-же!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45