замена MAF на MAP

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

замена MAF на MAP

Сообщение AndyTk 05 дек 2010, 15:58

Интересно кто что скажет о смысле такой переделки(и есть ли он вообще) В общем интересно мнение кто с таким сталкивался. Вот нашел инфу:

Штатный расходомер создает ряд проблем для автомобилей со злыми валами и большими турбинами. Он не в состоянии точно просчитать смесь при большом давлении, мешается на впуске, а также ему сложно ровно держать ровные холостые, ну и последнее он не может правильно работать со столь любимыми Blow-off -ами (да да, тот самый звук Пшиииик).

По этим причинам мне стало интересно перевести машину с расходомера на датчик абсолютного давления или MAP (manifold air pressure sensor — дословный перевод датчик давления во впускном коллекторе).

Для реализации данной затеи потребовался МАП сенсор (я использовал МАП сенсор АЕМ 3.5 бара), датчик температуры воздуха и ! штатный блок управления двигателем, но естественно с нештатной программой управления (использовалась последняя версия Tephra V7 с патчем "Speed Density).

Мап сенсор я разместил над впускным коллектором, а датчик температуры был вварен в воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой (в идеальном варианте стоило бы просверлить коллектор, но это достаточно волокитно, по этой причине я и отказался от этого).

После установки датчиков, калибровки и некой корректировки все заработало идеально. Ровные холостые, хороший отклик на газ.

Хотелось бы отметить важный момент. Предыдущая версия прошивки Tephra V7T6 некорректно работала при нагреве двигателя, а именно пропадали холостые обороты, так вот в нынешней версии прошивки все эти глюки отсутствуют.

Еще хотелось бы добавить, что в качестве МАП сенсора можно использовать МАП сенсор, которые идет для показометра Дефи давления турбины (за эту идею большое спасибо Саше "Biggy" с форума tuningevo.ru), датчик температуры воздуха используется производства GM, а именно от Chevy Niva и купить его можно во многих магазинах запчастей, а разъем с небольшой доработкой подойдет к нему от датчика охлаждающей жидкости от ВАЗ-а
источник
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

замена MAF на MAP

Сообщение KOTT 06 дек 2010, 02:45

Если околосток турба можно не париться, все отлично настраивается на расходомере.
МАП безусловно намного интерестнее и имеет свои приимущества даже на сток турбо, но возни много да и прошивка тефры не всегда работает идеально, именно SD патч на европейцах.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 11 дек 2010, 21:02

настроить будет не легко. Если задумался о мапе,то лучше задуматься о замене сток мозга на спорт и получить в прибавку в силах, не меняя ничего в железе
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение dom 14 дек 2010, 02:02

О какой прибавке идет разговор и за счет чего она достигается?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 14 дек 2010, 12:24

прибавка за счет снятия сток мозга и установки stand alone)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 15 дек 2010, 00:51

установка standalone повышает октановое число бенза на 5 единиц. :21:
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 15 дек 2010, 12:27

умники могут ржать сколько угодно, только машина на родном мозге мощней и стабильней не станет. Если я написал, то наверное, проверял. Если кто-то хочет доказать обратное-буду рад.
Между прочим, спорт мозги тоже разные есть и между ними разница в мощности тоже есть и может доходить до 10%, например. Кто-то поспорить может хочет?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение butcher_dsm 15 дек 2010, 13:43

ну 1000+ сил сняли на родном мозге - плохой результат?
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

замена MAF на MAP

Сообщение KOTT 15 дек 2010, 13:50

на стенде один замер?)
сомневаюсь, что она трек проедет нормально)

ну или скажем так, stand alone будит намного быстрее и проще настроить и заставить работать и стабильнее. Там не бывает так, что 2 замера подряд и вне зависимости от кнока или темп афр гуляет +- единица. Сток мозг слишком прихотлив.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 15 дек 2010, 13:59

Бучер, если машина имеет 1000+, то ее время должно быть 8.5 максимум. Она полный корч, что под капотом, что в салоне. Покажи мне ее заезды, будет проще рассуждать, а не только по графикам Диноджета, который есть самый высокочитающий и от ДиноДинамикса отличается около 20% и от мустанга на 10-12%.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 15 дек 2010, 14:19

и сток 100мм колено, если мы про одну машину говорим, не выдержит такого никогда.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение butcher_dsm 15 дек 2010, 14:25

http://www.maperformance.com/map-evo.html
не сказал бы что он корч

а про сток колено - у них есть еще мазда на таком же сток колене
ездит и показывает время
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

замена MAF на MAP

Сообщение belail 15 дек 2010, 14:34

Люди а подскажите пожалуйста, я когда покупал свою машину она че то глучила холостой плавал, вообщем все признаки что датчик коленвала умер , собирался менять и решил положить шумку, разобрал пол а там нашел вот это http://www2.haltech.com.au/index.php?op ... &Itemid=21 подключенное к мозгу, поехал к официалам они восстановили сток проводку, глюки все сразу пропали оказалось что проводок к датчику коленвала плохо прикреплен был.. да вообщем как и вся конструкция была очень плохо сделана..... до снятия я к ней подключался через ком порт, программа очень удобная и понятная, но так как я в этом не разбираюсь не полез.........

знает кто из вас данный блок?? есть в нем смысл??? можно ли с его помощью будет перейти на мап???разумеется при условии доустановки датчика
Аватара пользователя
belail
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:37

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 15 дек 2010, 14:45

маленький радиатор, отсутвие воздушного фильтра, кондиционера, каркас, драговые слики-признаки корча. Хонда из Пуэрто-Рико на сток колене провалила 6.97секи и что? 88мм сток тоже держит у Эво, у Субы все ок, но 100мм ДСМ держать не будет ни в чугунном исполнении, ни в стальном. Пусть провалит хоть на 70% от своих возможностей хотя бы пару раз. Имея трэки чуть ли не в каждом пгт, эти до сих пор ничего не показали.

Если есть желание поспорить-нет проблем. Привозите настроенную машину, меряем на стенде и на треке, я ставлю другой мозг и замеряем опять. Если я слил-оплачу бенз туда и обратно+замер, если вы-работу по установке/снятию и настройке со стендом. Чтобы поставить и настроить около 2 дней нужно. На стенде увидим разницу по мощности , на треке по времени. Выкрутить 1 передачу на стенде или Спринте и 4 подряд с буксом на старте, лаунче совсем разные вещи
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение butcher_dsm 15 дек 2010, 14:49

нет, такого большого желания спорить, чтобы просырать два дня - нет ))
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron