Модератор: *Evil*
Filin пишет:
как изволите...
JDM EVO пишет:
лучше узнаем у толковых людей, совершенно бескорыстно делящихся с нами знаниями, как у одного компа будет больше "на 10%", чем у другого при условии одинакового железа, смеси и угла в данном диапазоне оборотов.
только без этих прекрасных "а давай поспорим", "а сколько у тебя денег", "а ты приезжай а я тебя побью". заранее благодарю
JDM EVO пишет:
кроме кучи ссылок рекламы на форумы и сомнительного графика фактов не заметил.
At the same boost of 1.3-bar, same AFR and same ignition timing. - где хоть какие-то сведения относительно того, что действительно это было так, что не работало что-то некорректно и тд?
графики, логи? думаю, вы и сами не в курсе - возможно, был один комп с приблизительно такими настройками, его выкинули, поставили другой, удивились приходу и констатировали для себя - мозг Б лучше чем мозг А. или было всестороннее детальное сравнение работы того и другого? если да, то хотелось бы детально.
voroll пишет:
Одно дело прописать в картах смесь и углы, а другое сделать так чтобы машина реально ехала по этой смеси и углам в любых условиях. Мозг Б справился с этой задачей лучше чем мозг А.
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54