замена MAF на MAP

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

замена MAF на MAP

Сообщение FET 15 дек 2010, 18:39

Не пойму одного, так, а настройка 100% идентичная у АЕМ и Vi-Pec?
Аватара пользователя
FET
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 16:21

замена MAF на MAP

Сообщение butcher_dsm 15 дек 2010, 18:42

Filin пишет:
то Бучер: Петя именно это и хотел сказать. В карте стоит 12град , это не значит что он будет именно таким

ну а если мы в логе это видим? что есть то что пишем?
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 15 дек 2010, 18:46

про ГТР интересно... Скажу то что я читал и видел дино тест: Haltech Plug-in- Play PRO для 35-го на стартовой прошивке дает больше сил, чем Cobb Stage3, что есть аналог Экуфлэша только залоченного. Для того чтобы тачка валила не нужно 4000 карт. Эти карты нужны для коррекций, холодного,горячего пуска, аварийные режимы и т.д...
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 15 дек 2010, 18:47

смесь и углы одинаковые - тогда ваша проблематика, сэр, сводится к обьяснению как одно и то же железо с одинаковыми вводными данными ведет себя по-разному. думаю вы не обьясните это никогда, для удобства предлагаю оставить это за рамками нашего общения.

В карте стоит 12град , это не значит что он будет именно таким. Почему это происходит не будем вдаваться - нет уж, давайте вдадимся. уверены, что вина именно мозга? не датчиков, не зажигания? если так, то какая-то подпрограмма, которую вы не понимаете, откатывает угол? бывает, причем на любом мозге. и методики борьбы с явлением тоже известны.

но какое отношение это имеет к тому, что один мозг дает больше кобылок, чем другой?
просто вы можете заставить работать мозг Б, и не можете - мозг А, только и всего.
и на мой взгляд, с этого надо было начинать.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение voroll 15 дек 2010, 19:05

JDM EVO пишет:
просто вы можете заставить работать мозг Б, и не можете - мозг А, только и всего.
и на мой взгляд, с этого надо было начинать.


Возможно конечно так и есть . . . . . только мозг А - это АЕМ на котором ФМС построены самые быстрые машины в Украине. А мозг Б - это Випек, на ознакомление с которым перед настройкой потрачено АЖ!!!! 24 часа :)
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 15 дек 2010, 19:09

Вот ват переписка с Шепардом, у которого самый быстрый ДСМ в мире. В нем найдешь ответ:
Hi John,

May you supply QUife LSD #QDF10R for VW.
Also I removed AEM EMS and installed Vi-pec V88. If you have the
interest I may you tell about result. Let me know.
Thanks
Dima

Hey Dima

$640 and we can have it in a few days.


I have heard of Vi pec. I am running pro efi which is a very powerful unit.

Thank You
John Shepherd
Shepherd Transmission Inc.

please order it for me.
I got with Vi-pec 10-15% advantages of power. I changed only EMS and
wiring. The gas, weather and other were the same. I have now the same
power with 93 octane that I had on Q16 and AEM. The support is very well.
http://www.vi-pec.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=645
Thanks
Dima

We have noticed similar gains with the pro efi. It has much more of the processor dedicated to timing control. We are able to get by using a significant amount more timing.

Quiafe should ship from here by Tuesday

Thank You
John Shepherd
Shepherd Transmission Inc.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 15 дек 2010, 19:27

это переходит в битву авторитетов, но не фактов. я точно так же могу сказать что AMS строит эвики на аем емс, едут как - мы все знаем. и это тоже ровным счетом ничего не докажет.

разумеется, в каких-то приложениях какого-то конкретного мозга не хватит, ввиду ограничений производительности, прошивки или кто знает чего еще. разумеется спортивный мозг проще строить чтоб прохватить 1 круг или 402 метра.

вопрос - с каких уровней мощности это начинается. думаю что машины, для которых рациональнее использовать не сток мозги, на этом форуме можно посчитать на пальцах одной руки, причем два из них не нужны - и это я перестраховываюсь. лимиты стокового мозга велики и быстрые машины на нем есть. свежий пример:

http://forums.evolutionm.net/ecuflash/5 ... 00whp.html
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 15 дек 2010, 20:20

Во-первых АМС проехал 8.42, когда народ провали 8.3 на Мотек, а во-вторых...
Про АМС: на заборе "йух" написано.. АЕМ самый лучший по цене/качество, фунционал и простота настройки. Самый продаваемый и используемый комп, считая Gems его европейским братом. AMS зарабатывает огромные деньги на продаже железа и если им выгодно написать на борту АЕМ,то они это сделают потому что АЕМ купит 10 клиентов, а Мотек 1. Бригневич еще 4 года назад сказал мне, чтобы ехать быстрей ставь Мотек, но это бюджет 3-х АЕМ. Год назад приезжал англичан на настройку машин Тамразова. Он работал инженером в Гемс, потом Мотек. Сейчас в Пектель. Мега граммотный чувак, фанатик своей работы. Увидел мой Эво, долго смотрел, матерился, потом спрашивал про железо. Знает по именам хозяев контор, поставляющих мне железо. Когда услышал что я на Аем, посочувствовал и порекомендовал перейти на другой мозг. Я думал парит Пектель или Мотек... Но ему было просто интересно и он хотел мне помочь. Долго рассказывал о роли процессора,отвечающего за синхронизацию двигателя. У АЕМ это проц стоит до 3долл и на нем я ехал 8.85секи. Когда установили Ви-пек, сделали синхронизацию, перенесли карту зажигания из АЕМ, выставили такую же смесь. Мощность просто была выше до 15%. Таких тем на Супрафоруме, Хондатек массы. Народ меняет мозг и получает выигрыш. На Ви-пеке увидел работу поцилиндрового контроля детонации. Зачем откидывать угол всего мотора,если звенит, например, 4-й котел? Будет выигрыш в мощности?? Кто логировал напряжение сети под бустом 2бара+ когда работают 2 мощных насоса, усилитель зажигания, драйвер форсунок, соленоиды закиси и проч хрень?? На сколько уйдет угол при этом? А ремень ГРМ вибрирует постянно на жестких пружинах, злючих валах. Кто учитывает влияние этого на синхронизаию??? Я езжу на 12 зубовом триггере, вместо стока с 2 зубами. Ежу понятно, что 12 на высоких РПМ отслеживать будет точнее. Может сток зуб работать с 12 зубами? С 59?Просто кому-то тяжело поверить, что в Украине люди уже от мозга пытаются получить что-то когда основная масса до сих пор рассуждает сток или нет вообще как таковой... Если и после этог спитча останутся смайлики, ерничество, то время вас научит,как и меня
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 15 дек 2010, 22:13

все это хорошо, но
изначально был вопрос про мап сенсор. а перешло на выезд из 8 секунд и битвы команд за бабло.

думаю с вероятностью в 95% топикстартеру не очень нужен стендэлон :D
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 15 дек 2010, 22:19

сток мозг с ДАДом корректно не будет. Тапка в пол-да, переходные режимы нет
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 15 дек 2010, 23:49

там проблемы на самом деле не с этим связаны...
на буржуйском много кто перешел, не жалуются.

для евро 9ки нет пока отпаченой прошивки, но просто у нас нет желающих.
а так - в принципе несложно сделать.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 16 дек 2010, 10:00

предлагаю сделать, показать и сравнить, чтобы не быть голословными. От спора с заменой мозга все плавно съехали, то покажите на что способен сток мозг на МАПе. Кста, если сток переведете на МАП, то спорт мозг поставить до 1 час работы и до теста рукой подать.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 16 дек 2010, 10:08

будет эвик с установленым MAPом и IAT сенсором, а также владельцем который понимает что как перепрошить и как логировать - сделаем думаю. говорю же - желающих нет, только на все готовое. :)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 16 дек 2010, 10:12

ждемс
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение butcher_dsm 16 дек 2010, 14:37

никто со спора не сьезжал, просто никто никому ничего не докажет, и нужно уметь прекратить вовремя спор.
И на слабо -"а давайте приезжайте покажите" - тоже не все ведутся.

Да, на машины твоей мощности конечно глупо оставлять стокмозг. Но есть и те, кто оставил.

как-то так.
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron