замена MAF на MAP

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

замена MAF на MAP

Сообщение Bilyk 16 дек 2010, 15:24

настраивал мозги ХКС на 9м эво
просто после установки мозгов на базовой ненастроенной карте машина стоя на месте на нейтралке в разы резче начала набирать обороты при окрытии дросселя.
в нкс например кроме офигенной синхронизации датчиков карты все 32*32 в отличие от девяточных 15*20, что позволяет более тонко отстроить машину абсолютно во всех режимах.
плюс контроль детонации, который можно настроить под любое железо с помощью наушников в т.ч. и т.д. и т.п.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

замена MAF на MAP

Сообщение butcher_dsm 16 дек 2010, 15:40

ну ваще есть бигмапы 25на30
на которых все и ездят
не 32 на 32 конечно, но тоже хватит за глаза :)
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 16 дек 2010, 17:46

На МАПе машина всегда будет работать лучше, тем более, если у нее злые валы, большой дроссель,выпуск и т.д... Даже если посмотреть на график кривой Спринта расходомерной машины, то она всегда будет чуть более горбатой, чем на МАПе из-за колебаний показаний расходомера, вызванных пульсациями.

Непонятно в чем спор уже... Сток мозг лучше спорт? Расходомер лучше МАП? Мощность не зависит от мозга? Мы так и не услышали гуру, которых обещали привлечь, не увидели машины, которая валит на 1000 сил на сток мозге тоже, кроме ролика со стенда.

Если топикстартер спросил про МАП, значит он ищет мощность и стабильность. Моя позиция ясна: если МАП, то на новом мозге. А что посоветовали Бучер и ЖДМ?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 16 дек 2010, 17:54

строить на мапе сток мозг, для сохранения ежедневности применения.
опять же, чтоб были переходные режимы, холостой, меньше глюков и т.д.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 16 дек 2010, 18:02

о! тогда в чем не еждедновность того же АЕМ или Мотека с Халтеком и Випеком? Что может делать сток и чего не смогут сделать они? Есть ли в Украине машины на сток мозге и МАПе, какие перспективы их пояления, ожидаемая мощность и т.д. Можно конкретно по каждому пункту?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 16 дек 2010, 18:13

стэндэлон как правило прежде всего - универсальный комп. он не приспособлен конкретно для эвика, либо другой машины. воссоздать всю ту толпу моделей на все случаи жизни, которая есть в стоковом мозгу не думаю что реально. то как АЕМ заводится с двух полных оборотов коленвала из-за особенностей конструкции надеюсь не забыли?

ну и помимо этого экономит минимум 2 тыс долл на решение с отдельным компом.

машин на мапе и стоковом мозге тут нет, но полно в США, с нормальными отзывами.
перспективы появления очень простые - взять и сделать.
ожидаемая мощность - пока не упираешься в ограничения (а они с бигмапами достаточно высоко) - слабо зависит от типа применяемого мозга.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 16 дек 2010, 19:30

Есть Stand alone plug-in-play. Это значит, что мозг сделан конкретно под Эво9 или Хонда 2000 и меняется простым перещелкиванием разъема. Мотек, Гемс и Випек продают только плату, которая вставляется в корпус родного блока и по виду вообще не отличить что стоит. Софт написан конкретно под Эво с учетом специфики запуска, хх, мивека и т.д. То что АЕМ заводится с 2-х оборотов я забыл, т.к уже 3 года использую 12 зубовую звезду, аналогичную Хонде, которая на АЕМ заводится с полоборота как сток, а тебя не знание этого нюанса показывает как некомпетентного в этом вопросе. 2000долл это вопрос состоятельности клиента и просчета долл/лошадиная сила с надежностью. Еще будут замечания к спорт мозгам?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 16 дек 2010, 20:02

надоело спорить, так что я пас.
не потому, что закончились аргументы - их как бы не особо и опровергают. просто лень и надоел спам подписи. все свелось к тому, что всем надо бежать за спорт мозгами, нести килобаксы, менять датчики и ни в коем случае не настраивайте сток на мап. хотя никто так и не рассказал чем плох вариант для турб типа фп грин/ред.

удачи в бизнесе. :)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 16 дек 2010, 21:59

мы на машине Чукса с рэдом перешли со сток мозга на АЕМ, потом Блэк поставили. На сток мозге не хотела заводиться при -20, с АЕМ заводилась, например. Форсы были 1000сс. Перестраивать расходомерный блок под МАП это мега изврат мое мнение. В свое время наставился Маф эмуляторов на БМВ. Они работают в онлайне, есть карты коррекции, фильтра и то были проблемы с акселерацией. Вспоминаю как кошмар дерганья. Машина адекватно работала только газ в пол. Интересно послушать отчет о настройке сток мозга на Эво и МАПе. Сколько времени займет, сколько при этом мотор получит лишних пиздю..й. Никита игрался уже и маф транслятором, и мапом на Эво8 с 35р. Сейчас там стоит АЕМ и чел мега счастлив. Даже такая мелочь, как включить второй насос на бусте и то оказалась на сток мозге архи сложной. Сток мозг, мое мнение до 550л.с максимум и мне его настроить гораздо проще того же АЕМ, но для получения результата мы вынуждены использовать другие мозги. Клиент должен иметь выбор, когда выбирает сетап. А говорить всегда проще, чем настроить и получить готовый продукт. Пока, как я понял, практика спорит с теорией...
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение belail 16 дек 2010, 22:52

Filin,
а что скажешь на счет наших январей?? у нас просто контора есть котоая их ставит и настраивает у них парень работает который под них софт пишет, могут сделать с ними все что угодно, както он мне предлогал, но пока не актуально, а так заманчиво получалось, они на него мап вешали 3 датчика на выбор, шиорокополосную лямду, как я помню два типа бенза и до 8 настроек буста.... и все вместе около 2 тысяч долларов с установкой и настройкой :)

зы давайте жить дружно :32:

JDM EVO, я извеняюсь но кроме настройки какой либо программы есть такие факторы как физика, и само ядро программы, как разные мозги могут достигать разных результатов легко, настраиваете все одинаково, а физику что не учитываете?? процессоры, шины?? материалы из которых это все сделано? битность разрядность, все это дает очень хороший эффект как минимум стабильность во всем диапазоне работ как максимум при хорошей настройке даст производитльность.

не исключено также что там простонапросто разный поход к железу например как у линекса и виндовса
Аватара пользователя
belail
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:37

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 16 дек 2010, 23:01

масса людей в штатах ездят на штатном мозге с мапом на турбинах типа FP/CBRD.
никто не умирает, не берет массово стенделон компы.

http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-t ... speed.html

http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-t ... 87whp.html

http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-t ... k-ecu.html

тут просто никто не ставит, вот и практики нет. огромных сложностей на этом пути не вижу. все остались при своем мнении.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение AndyTk 17 дек 2010, 00:55

Как топик стартер, хочу уточнить парю нюансов:
1)стоит ли прибавка (от замены мозга) этих денег?
2)в каких случаях лучше использовать МАФ и в каких МАП?
3) пусть даже и глупый вопрос, но все равно спрошу)) На стоке будет прибавка от мозгов АЕМ?
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

замена MAF на MAP

Сообщение Filin 17 дек 2010, 12:20

про январь ничего не знаю, но читал что он Мивеком не управляет и его отключают. Это бред. Если бюджет 2000, то я бы купил мозг под твой конретный Эво. Никаких проблем с настройкой, первым пуском и т.д.

то Таксист:
1)В моем случае я получил до 15% при переходе только от АЕМ. Про сток даже не говорю. От 1000л.с это 100+, а это очень много, Буст тот же, а мощи больше. В твоем конкретном случае прибавка будет зависит от конфига, но то что она будет-гарантия.
2)на МАП переходить когда злые валы, большая турба с 500+, внешний клапан сброса
3)на стоке будет прибавка и чем больше модифицировано железо, тем она выше. Лучшая акселирация, все заезды на всех передачах будут один в один, возможность четко отстроить буст по скорости, с забросом на переключения, переключение без сброса газа, контроль детонации, показывающий реальный кноклогер записывает последние 6-10 мин работы моторы. Т.е ты проехал, выкачал лог, скинул по почте, тюнер поправил прошивку и выслал, ты залил. Не нужно возить с собой ноут для записи лога, что на кольце или ралли не очень удобно.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

замена MAF на MAP

Сообщение JDM EVO 22 дек 2010, 18:40

1. стоит, когда в тюнинг уже ввалена +- стоимость машины и ценник конкретно мозга ни на что особо уже не влияет.
2. мап лучше мафа в реальной жизни почти всегда - проще и надежнее. но это вопрос реализации, и в наших машинах я бы не стал спрыгивать с мафа где-то до 400 колесных сил.
3. лучше вложить деньги во что-то другое, потому что при правильной настройке (тефра в7 + опенпорт 2.0) сток мозг обеспечивает лучшую аскелерацию, все заезды на всех передачах будут один в один, возможность четко отстроить буст по скорости, с забросом на переключения, переключение без сброса газа, контроль детонации, реальный ноклоггер и записывает сколько угодно работу мотора. ты проехал, выкачал лог, поправил прошивку и залил. не нужно с собой ноут возить. :D
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

замена MAF на MAP

Сообщение KOTT 22 дек 2010, 19:56

ага, только в7 на 9 едм ннормально не работает))))
ну до последнего времени точно)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35