хочу валы в IX

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

хочу валы в IX

Сообщение dom 10 фев 2010, 16:09

Ну опять 25! Физика это не метод научного тыка, который ты тут продвигаешь.
Как диапазон может расширяться? Ну блин потрудись ты перед спором прочесть хоть что-то по ДВС...Ну поясни на основании чего ты сделал вывод что при большем подъеме клапана и большем перекрытии мощность и момент будет расти на низких и средних оборотах??? Ты мощность знаешь что такое? А момент? Как одно и другое зависит от оборотов?
Куда крутить дальше??? Ты что сам свой график прочесть не можешь? У тебя на злых валах турба сдохла после 6,5к - дальше идет завал. Была-б 30 или 35 - мощность продолжила бы рост. Теперь на тему крутить - ну скажи мне на кой хрен в твоем случае крутить если мощность на 5,5 и на 7,5 одинаковая?
Ну а мощность непрошитой 10-ки и прошитой сравнивать некорректно :D на прошитой и сток валах ну никак на 260-280 верно? Так чего передергиваешь?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 11 фев 2010, 09:25

Как диапазон может расширяться?
Спул увеличивается на 300-500 оборотов, а крутить можно дальше на 700-1000
Ну поясни на основании чего ты сделал вывод что при большем подъеме клапана и большем перекрытии мощность и момент будет расти на низких и средних оборотах???
Где ты такое читал в моих сообщениях? Не нужно отсебятины
П.с. а середина будит ярче кста
потрудись ты перед спором прочесть хоть что-то по ДВС...
поверь я прочел достаточно литературы еще в школе по этой теме, т.к. книга про ДВС и мех. нагнетатели и компрессоры читалась вместо "Война и мир" Толстого
У тебя на злых валах турба сдохла после 6,5к - дальше идет завал.
Теперь на тему крутить - ну скажи мне на кой хрен в твоем случае крутить если мощность на 5,5 и на 7,5 одинаковая?
:21: 8)
Совем из ума выжил? Ну переключись на 5.5к, я посмотрю в какой диапазон ты попадешь
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение dom 11 фев 2010, 17:27

Да причем здесь вообще спул? По турбам мы с тобой поговорим еще :D - Ответь на простой вопрос имеем 2 типа валов сток(9) и допустим, клефорд 11/272. Где будет пик мощности и момента на этих валах?
И еще - для того чтобы понять это вопрос - прочти все таки что такое мощность и момент ;) Перестанешь писать чушь про расширение диапазона :D

Совем из ума выжил?

Ну мальчик, уважению тебя папа ненаучил :30: Жизнь научит.

По поводу переключений - ты кичился мощностью на 8к - верно?
Я не писал о переключении на 5,5к - я написал что мощность у тебя одинаковая на 5,5 и 7,5, и что турба сдыхает выше 6,5к. Так вот это и есть точка переключения - выше 6,5к мощность падает.
А теперь поведай мне куда мы упадет при переключении на 6,5к? Правильно - в пик момента.
И для конкретно этого графика - оптимальный рабочий диапазон это 4-6,5к. Поставишь больше турбу - уйдет завал выше 6,5к, но и момент уплывет еще вверх в зависимости от размера турбы.
а крутить можно дальше на 700-1000
ну куда крутить? У тебя после 6,5 мощность валится - где обещанная 1000оборотов??? А вот спул - выше - это да, причем не на 300-400об а в твоем случае на тысячу примерно...Так что? Дорасширялись прохфессоры? Снизу "обрезали" валами и кулером, а сверху турба как непускала так и непускает :D Может таки лучше Толстого читать было? Все равно ведь между строк :D
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 11 фев 2010, 18:11

dom пишет:
Да причем здесь вообще спул? По турбам мы с тобой поговорим еще - Ответь на простой вопрос имеем 2 типа валов сток(9) и допустим, клефорд 11/272. Где будет пик мощности и момента на этих валах?
И еще - для того чтобы понять это вопрос - прочти все таки что такое мощность и момент Перестанешь писать чушь про расширение диапазона

Цитата Совем из ума выжил?
Ну мальчик, уважению тебя папа ненаучил Жизнь научит.

По поводу переключений - ты кичился мощностью на 8к - верно?
Я не писал о переключении на 5,5к - я написал что мощность у тебя одинаковая на 5,5 и 7,5, и что турба сдыхает выше 6,5к. Так вот это и есть точка переключения - выше 6,5к мощность падает.
А теперь поведай мне куда мы упадет при переключении на 6,5к? Правильно - в пик момента.
И для конкретно этого графика - оптимальный рабочий диапазон это 4-6,5к. Поставишь больше турбу - уйдет завал выше 6,5к, но и момент уплывет еще вверх в зависимости от размера турбы.
Цитата а крутить можно дальше на 700-1000 ну куда крутить? У тебя после 6,5 мощность валится - где обещанная 1000оборотов??? А вот спул - выше - это да, причем не на 300-400об а в твоем случае на тысячу примерно...Так что? Дорасширялись прохфессоры? Снизу "обрезали" валами и кулером, а сверху турба как непускала так и непускает Может таки лучше Толстого читать было? Все равно ведь между строк

теоретик великий ты!)
сколько можно тебе вопрос задать один и тотже! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬСЯ НА 6.5К когда валишь??? Покажи мне хоть одного человека который едет драг на сток турбе низкие 12 и переключается на 6.5??? :21: что за бред
Чтож тебя так легко завести? Я сижу ору, а ты исходишься.... вводишь тут новые правилы езды, оказывается до этого все всё делали не правильно! Давай я сяду на эво 9 без валов и проедем ролон? И теория твоя будит складываться пылью с дорожного полотна предидущей машины ;) Только ты будешь переключаться на 6к, т.к. у тебя строкер на сток турбе! :21: :cry:
Я сделаю 2 переключения, у тебя их будит минимум 3 ато и 4 с такой теорией.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Filin 12 фев 2010, 04:02

то что мощность валится на графике, не значит что ее стало меньше в абсолютных числах. На драге нужно сделать как можно меньше переключений. На моем сток Эво на 8000 было около 405л.с, значит есть смысл крутить. Другой вопрос как сработает пилот и кпп на переключении. Неужно сравнивать абс числа на графике мощности и момента
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

хочу валы в IX

Сообщение dom 12 фев 2010, 16:16

KOTT пишет:
Давай я сяду на эво 9 без валов и проедем ролон? И теория твоя будит складываться пылью с дорожного полотна предидущей машины Только ты будешь переключаться на 6к, т.к. у тебя строкер на сток турбе!
Я сделаю 2 переключения, у тебя их будит минимум 3 ато и 4 с такой теорией.


Так ты и не ответил по поводу валов :D

Про сток эво - ну так мы ездили - напомнить? Набережная, Запорожье, мой эвик - вылы выпуск фильтр сток турбо и бывшая ваша 8-ка на валах 20г турбе, выпуске - за рулем вашей Миша, моей- я, я перелючался на 6,5, Миша на 8 - хорошо рассмотрел вид сзади? А когда я крутил в отсечку - уезжал Миша. Хотя и он и я уезжали всего в пределах корпуса и на самом деле машины просто "шагали"...
Касательно поездить 2,3 сток турба валы против 2,0 сток турба валы яйца впуск выпуск - я за, поехали от ХХ и до скольки нервов хватит...как асфальт будет
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение dom 12 фев 2010, 16:32

Какое отношение имеет сток турбо к драгу? Вообще тема про валы, а не про переключения на драге. В противовес скажу что ни в нгруппе ни в виэрси никому и нах не нужен диапазон выше 7к (да что там - выше 6!).
Резюме-же простое и банальное - ставим валы - убиваем эластичность движка, обрезаем самое вкусное. И не нужно судить за других - вам надо 8к и драгокорч? - Вперед валы, гаррет хотя-бы 35. Хотите машинку на каждый день и на грунт и на снег и на кольцо и на слалом - сток и только сток, более того будете бороться за то чтобы спул и момент опустить еще ниже. А пример бесполезности валов - мы все наглядно наблюдали на грунте когда 2 примерно одинаковых пилота ехали на машинах с разницей в 140 лошадей секунда в секунду. Только один использовал 4 передачи (и меньше 300лысых) а второй 2 передачи и больше 400...И что? Помогло меньшее кол-во переключений? А стоило посадить любого из них на боевую нгруппу с диапазоном до 5(!)к и мощностью менее 300кобыл - и привез бы пол круга...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение dom 13 фев 2010, 20:32

MAS пишет:
Только в ралли на затычной трассе выиграет А груповая машина. Т.е. более мощный верховой мотор с подобранной ГП и передаточными числами под свои обороты(!).
зы у каждого свои интересы - кому ускориться с тапкой впол максимально быстро, кому по затыках поездить..

Ну вот - еще лучше, - теперь надо еще и коробку поменять чтобы ехать на верховом моторе :D (Что в принципе логично и 100% правда) - только вот вопрос - а нахрена козе баян?
О чем тема ветки? - О валах! Более того о валах в 9-ку на сток турбе.
Я пытаюсь донести информацию о том что большинство тюнинга (к сожалению) делаются путем стадного инстинкта - валы, выхлоп, кулер и тд... При этом все думают что машину делают лучше и никто не говорит о том что с каждым шагом баланс ИВО уходит - уходит в сторону машины которая может ездить по прямой. При этом большинство (да что там-99%)ивоводов в упор непонимают - ЗАЧЕМ они это делают и Чего хотят от машины. У нас пока 1 человек на Украине умеет делать драговые ИВО, несколько человек умеет на них ездить...остальные ставят кусочки железа шоб було...
Заметил одно отличие северных братьев от нас - первым делом там меняют не валы и кулер а покупают подвеску и учатся ездить. Увы (и я не исключение) мы идем другим путем...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 13 фев 2010, 20:55

Клиника
Людям нравится вот и делают. На жигули заче банки ставят? Едет круче? Нет, звук комуто нравится. Грубое сравнение, но смысл гдето рядом.
Поставил выхлоп, бурчит прикольно, еще и едет веселее (специально для тебя сделаю замер на стенде с выхлопом и без, посмотрим на сколько там спул позже будит и т.д.)
Ну не поленись же ты, сравни графики 10ки нашей. Посмотри график спринта на ПОЛНОМ стоке и посмотри график луганский на валах. Пик помента одинаковый +-200 оборотов.
Ну это все ладно. На неделе планирую в Луганск съездить и померяем полностью стоковый Х прошитый на стенде и наложу графики с валами, даже разными, вот ты удивишься!
А ты балансируй машину ;)

п.с. Обкатал машинку то? Мы катаемся регулярно на площадочках, очень жирно в такую погоду. Тыж не любитель драга, приезжай! Отстаивай честь иво, ато монопривод тут на пятки наступает ;)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение dom 13 фев 2010, 21:08

KOTT пишет:
Клиника
Людям нравится вот и делают. На жигули заче банки ставят? Едет круче? Нет, звук комуто нравится. Грубое сравнение, но смысл гдето рядом.

О - ну надо-ж мы за долгое время чуть-ли не впервые поняли друг друга :20:

Графики давай, ато сравнивать спринт со стендом - нормально не наложить...

По балансу - ты будешь смеяться, но я серьезно думаю о том не снять ли валы(!),
Машинку катаю, тока видать в разное с вами врямя :o ....появится зацеп - настроимся...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение vd_ 18 фев 2010, 06:50

Обсуждение перенесено в отдельную тему - ничег опостарался не вытереть, все по-честному.

Ссылка на тему - http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PA ... &PAGEN_1=3
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46