64 блок и гильзы

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

64 блок и гильзы

Сообщение DimaEVO_VIII 16 фев 2011, 14:04

товариши помогите !
у человека мотор взорвался, есть блок 64 сильно бу,
подобрать гильзы для 4g64 блока из каких-нибудь доступных штатных (не дартон)

Спасибо
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение Filin 16 фев 2011, 17:33

кто точит блок, там и гильзы должны быть. По крайней мере у нас так
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение DimaEVO_VIII 17 фев 2011, 09:55

а какие гильзы подходят?
Аватара пользователя
DimaEVO_VIII
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 06:50
Откуда: Россия, г.СПб

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение GT-R 25 фев 2011, 15:20

tuningevo.ru в помощь
или
evolutionm.net (если на языке вероятного противника разговариваешь)

тут тебе только поломанный интеркулер продадут задорого
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение Yuriy ODS 10 май 2011, 17:12

вопрос на будущее

сколько ориентировочно стоит построеный 2,4 мотор с начинкой для 1-1,5бара для дудки не больше стоковой 9ой(для города что типа такого хочеться http://cgi.ebay.com/Turbocharger-Lancer ... 3f0923b97b)

городское авто, нужны низы, ранний спул, маленький лаг
нужно не более 400коней и ровный ровный момент без резкого заброса, чтобы АКП не навернулась
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение voroll 11 май 2011, 14:37

Yuriy ODS писал(а):хочеться городское авто, нужны низы, ранний спул, маленький лаг
нужно не более 400коней и ровный ровный момент без резкого заброса, чтобы АКП не навернулась


Маленькая турба на 2.4 моторе будет раздуваться рано и очень резко - это физика. Можно конечно пытаться что-то повыдумывать чтобы убрать резкость раздува турбины, но это как положите мне в чай 5 ложек сахара, но не размешивайте - я сладкий не люблю )))
Полки момента на таком конфиге не будет, пиковый момент будет достигаться очень рано и сразу валится.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение Yuriy ODS 11 май 2011, 16:57

тоесть стоковая 9я турба это маленькая для 2.4?

просто народ говорит, катайтесь на своих тд04 по городу и не майтесь ерундой, 9я турба приведет к позднему спулу и большему лагу.
Но мне то 240 коней мало, надо 350 как минимум
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение somebody 11 май 2011, 22:16

Думаю 9 турба для 2,4 будет то что нужно, раздуется к 2700-2800 точно. Только нужно, что бы она внизу на офе была, а вверху поджималась, можно в актуаторе пружинку на 1 бар поменять. Что бы АКП твой не приказал долго жить. Если брать турбу по больше, то когда она будет надуваться даст больше крутящего чем девятая, что может и на вредить АКП.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение voroll 12 май 2011, 11:19

Yuriy ODS писал(а): Но мне то 240 коней мало, надо 350 как минимум


Если сейчас 240 коней мало, то и 350 будет мало по прошествию месяца после апгрейда )))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение dom 22 май 2011, 12:37

somebody писал(а):Думаю 9 турба для 2,4 будет то что нужно, раздуется к 2700-2800 точно. Только нужно, что бы она внизу на офе была, а вверху поджималась, можно в актуаторе пружинку на 1 бар поменять. Что бы АКП твой не приказал долго жить. Если брать турбу по больше, то когда она будет надуваться даст больше крутящего чем девятая, что может и на вредить АКП.


Был у меня 2.3 (не 2.4) на сток турбе -момента море, мощности нет, рано раздувается и на 5.5 сдувается - понту от такого конфига никакого. Даже на 2.3 МИНИМУМ это турба 20Г (грин, томей...) Вот с 20г турбами 2.3 работает в диапазоне 2.0 с турбой 9-й, но имеет больше момента...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение somebody 23 май 2011, 01:34

dom: Как может не быть мощности у турбы которая качает 290 грам воздуха?
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение butcher_dsm 24 май 2011, 09:02

2.3+сток 9 турбо+272 косы М2 + выхлоп +впуск
вес 1460+100 кг водитель, третья передача
Изображение
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение Filin 24 май 2011, 10:50

сток турба на 64-м блоке изврат, как и в 63-м уже перебор.
то Бучер: если у тебя еще тот мотор,который мы собирали 4 года назад, то там была портированная голова, которая наверху должна как-то влиять. Если так, то на сток ГБЦ, мощность будет валиться еще сильней
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение Yuriy ODS 24 май 2011, 12:26

вывод: либо низы, либо верхи. другого не дано?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: 64 блок и гильзы

Сообщение butcher_dsm 24 май 2011, 16:30

Filin писал(а):сток турба на 64-м блоке изврат, как и в 63-м уже перебор.
то Бучер: если у тебя еще тот мотор,который мы собирали 4 года назад, то там была портированная голова, которая наверху должна как-то влиять. Если так, то на сток ГБЦ, мощность будет валиться еще сильней

Дима, по идее тот же! Каждый раз когда проверяю уровень масла - послылаю тебе мысленное спасибо! :co_ol:
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41