Установка ЕГТ

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Установка ЕГТ

Сообщение JDM EVO 23 май 2011, 11:32

узарЕнь писал(а):на лампу двигателя, это что? типа чек моргает, да? коли так, то всё с точностью до наоборот! когда чек заморгал, то уже поздняк метаться, да и это лишь скажет, что быть может мозги ушли на аварийную карту, а вот температура выхлопа, взятая непосредственно в выпускном коллекторе, точнее темп её роста говорит о многом, хотя бы чтобы не увалить двиг, ну а коли брать в яйцах-даунпайпе, то и вправду уже может быть поздно что либо предпринимать, потому как существует определенная инерция в данном показометре. и вообще у нас в украине слишком много уделяют вниманию этому самому морганию чека, влад мне ещё 4 года назад подобное делал, за это время наработана лично мной определенная статистика, и она точно не в пользу применения и слепой веры в данную приблуду...


категорически не согласен, причем по всем пунктам. во-первых моргания чека настраиваются, можно и на 2 нок каунта настроить, и на 10. во-вторых ведет себя ЕГТ всегда одинаково, разница между допустимым и нет очень иллюзорная. в-третьих, читал когда-то рекомендации инженера garrett, они ставят и до, и после, разные температуры фиксируют просто и чуть медленнее поднимается. в-четвертых, это старая технология контроля, современными считаются нок-сенсор и вайдбенд. :ti_pa:
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Установка ЕГТ

Сообщение dom 18 авг 2011, 21:14

Чего спор? Если куда ставить - то только в коллектор. Если ставить или нет - зависит от водителя - ибо это пассивная система безопасности, т.е. если водила увидел, понял и газ бросил - то система сработа, если нет - то смысл в приборе как в голубой писалке.
По ШПЛ в иво - еще одна пассивная система безопасности - увидел - понял - отпустил. Есть правда попытки резать буст по афр...но только в узком диапазоне нагрузок и смеси...в общем не факт...Другое дело если мозг не сток и есть обратная связь с ШПЛ и коррекция по ней. Но в виду того что обсуждаем сток мозг - то полезно только при настройке и/или проверке. Как система безопасности - пользы 0.
Кнок сенсор - пока единственная система безопасности, активная и настраиваемая. И дело даже не в том что можно повесить на нее лампочку чека, а потому что при наличии детонации сток мозг
1 - откатит угол
2 - обогатит смесь
3 - обрубит давление турбы (вплоть до ОФФ)
НО, УВЫ, и эту систему безопасности можно поломать кривой настройкой...

Еще одна "активная" система - как раз штатная узкополоска (опять-же если не отключена в прошивке) по крайней мере хоть как-то корректирующая смесь в заданной в прошивке зоне...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка ЕГТ

Сообщение Yuriy ODS 19 авг 2011, 11:25

егт ставить поближе к ранеру самого гарячего цилиндра - 4ого
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47