Сверлиться в яйцах или в выпускном коллекторе?
Просто минус впускного коллектора это то, что если игла отлетит и полетит в турбину - будет очень неприятно. Или это страшные сказки и такого никогда не бывало?
Модератор: *Evil*
Yuriy ODS писал(а):..... Или это страшные сказки и такого никогда не бывало?
4ukc писал(а):поставьте в даунпайп и добавьте 100 градусов
Yuriy ODS писал(а):Взаимозаменяемы ли иглы ЕГТ от разных брендов?
Кто сталкивался с этим вопросом?
Например к прибору APEXI прицепить иглу от Swoosh возможно? Естественно прибор должен показывать реальную температуру выхлопа :)
JDM EVO писал(а):Yuriy ODS писал(а):Взаимозаменяемы ли иглы ЕГТ от разных брендов?
Кто сталкивался с этим вопросом?
Например к прибору APEXI прицепить иглу от Swoosh возможно? Естественно прибор должен показывать реальную температуру выхлопа :)
прицепи, окуни в кипяток и глянь что показывает.
сугубо мое мнение, на эвике и вообще современных нормальных машинах егт прибор - полная бутафория.
ATOMIC писал(а):JDM EVO писал(а):Yuriy ODS писал(а):Взаимозаменяемы ли иглы ЕГТ от разных брендов?
Кто сталкивался с этим вопросом?
Например к прибору APEXI прицепить иглу от Swoosh возможно? Естественно прибор должен показывать реальную температуру выхлопа :)
прицепи, окуни в кипяток и глянь что показывает.
сугубо мое мнение, на эвике и вообще современных нормальных машинах егт прибор - полная бутафория.
А..почему? правда интересно.
JDM EVO писал(а):потому что когда вы там увидите шокирующее значение, будет уже не до того.
потому что бывает на низких егт стучит.
гораздо полезнее нок выведенный на лампу двигателя.
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36