узарЕнь писал(а):на лампу двигателя, это что? типа чек моргает, да? коли так, то всё с точностью до наоборот! когда чек заморгал, то уже поздняк метаться, да и это лишь скажет, что быть может мозги ушли на аварийную карту, а вот температура выхлопа, взятая непосредственно в выпускном коллекторе, точнее темп её роста говорит о многом, хотя бы чтобы не увалить двиг, ну а коли брать в яйцах-даунпайпе, то и вправду уже может быть поздно что либо предпринимать, потому как существует определенная инерция в данном показометре. и вообще у нас в украине слишком много уделяют вниманию этому самому морганию чека, влад мне ещё 4 года назад подобное делал, за это время наработана лично мной определенная статистика, и она точно не в пользу применения и слепой веры в данную приблуду...
категорически не согласен, причем по всем пунктам. во-первых моргания чека настраиваются, можно и на 2 нок каунта настроить, и на 10. во-вторых ведет себя ЕГТ всегда одинаково, разница между допустимым и нет очень иллюзорная. в-третьих, читал когда-то рекомендации инженера garrett, они ставят и до, и после, разные температуры фиксируют просто и чуть медленнее поднимается. в-четвертых, это старая технология контроля, современными считаются нок-сенсор и вайдбенд.