тест выпускных коллекторов от MAP

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

тест выпускных коллекторов от MAP

Сообщение Filin 15 мар 2011, 21:24

Интересный тест для тех кто утверждал что с равнодлинным коллектором спул уходит вверх и прирост небольшой:
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-t ... sults.html
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: тест выпускных коллекторов от MAP

Сообщение Рус 20 мар 2011, 18:33

да, прирост приятный, и вещь выглядит неплохо - правда, что внутри нет выступов от сварочных швов?
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: тест выпускных коллекторов от MAP

Сообщение Filin 20 мар 2011, 20:05

Смысл не в том что МАР сделали уникальный коллектор, а что любой грамотный коллектор, что Full-race, ETS будет всегда лучше стокового чугунка,пусть и портированного и длинный раннер делает только лучше во всем диапазоне.
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: тест выпускных коллекторов от MAP

Сообщение GT-R 11 апр 2011, 14:58

+1 перестраивать ничего не надо
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: тест выпускных коллекторов от MAP

Сообщение Filin 11 апр 2011, 15:14

пока машина на МАФ, то не нужно. Если работает по МАП, то придеться
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37