Установка кулера

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Установка кулера

Сообщение it_manager 01 май 2011, 01:01

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл ставить на Эво 9 кулер 3" вместо стокового, если турбина сток? По логике вещей, стоковая турбина будет его надувать дольше, соответственно мы получим более поздний спул?
Нужно ли ставить маслопомойку при установке нового интеркулера?

Сейчас конфиг такой: впуск InJen, выпуск 3" от турбины, кастомный выпускной коллектор от Паши 13-й гараж, буст-котроллер.
В планах - валы Келфорд 272, насос.

Машина - в основном город, Чайка-кольцо и любительские покатушки.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Установка кулера

Сообщение Oleg EVO 01 май 2011, 01:08

Кулер имеет место,все кулера имееют разное охлаждение,Филин когда то писал и приводил факты :co_ol:
свяжись с ним,у них сейчас есть кулера проверенные практикой :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Установка кулера

Сообщение Sergei 01 май 2011, 10:39

Маслоулавливатель нужен, если хотите убедиться в его необходимости, снимите дросель и посмотрите в коллектор.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Установка кулера

Сообщение KOTT 01 май 2011, 11:11

Хороший куллер однозначно можно ставить, в жару будит существенный эффект.
А спул с нормальным куллером особо никуда не смещается.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера

Сообщение somebody 02 май 2011, 01:09

Sergei писал(а):Маслоулавливатель нужен, если хотите убедиться в его необходимости, снимите дросель и посмотрите в коллектор.

Если бы были такие ужасные показатели выброса масла через выводы картерных газов, то явно уровень в масленном поддоне изменился бы. А если на щупе все ок, то явно и в дроселе тоже. Так же если не сильно детонит не по явной причине. Я не говорю что он не нужен, он нужен, но явно это не первоочередная вещь.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Установка кулера

Сообщение Sergei 02 май 2011, 09:09

somebody писал(а):
Sergei писал(а):Маслоулавливатель нужен, если хотите убедиться в его необходимости, снимите дросель и посмотрите в коллектор.

Если бы были такие ужасные показатели выброса масла через выводы картерных газов, то явно уровень в масленном поддоне изменился бы. А если на щупе все ок, то явно и в дроселе тоже. Так же если не сильно детонит не по явной причине. Я не говорю что он не нужен, он нужен, но явно это не первоочередная вещь.


А там и не нужны ужасные, когда в машине, которая не берет масла, и пробег 30к, во впускном коллекторе обнаружете чайную ложку масла на донышке(в 10ке даже есть углубление), возможно ваше мнение изменится.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Установка кулера

Сообщение Filin 02 май 2011, 16:36

от того что масло попадает во впуск мотор не умрет, а от плохой вентиляции картера-ДА!
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Установка кулера

Сообщение Yuriy ODS 10 июн 2012, 19:35

речь о ets
http://www.extremeturbosystems.com/ETS- ... ooler.html
Изображение
есть ли смысл при покупке интеркуллера дополнительно потратить 100$ на его анодирование? в черный цвет....или синий......красный и золотой - ужасно
основной плюс имхо - не будет окисляться
Изображение

на турбу сток9 и чуть мощнее, толщину 3" или 3,5"? в Одессе жарко.....
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Установка кулера

Сообщение ашфорд 11 июн 2012, 01:52

it_manager писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл ставить на Эво 9 кулер 3" вместо стокового, если турбина сток? По логике вещей, стоковая турбина будет его надувать дольше, соответственно мы получим более поздний спул?
Нужно ли ставить маслопомойку при установке нового интеркулера?

Сейчас конфиг такой: впуск InJen, выпуск 3" от турбины, кастомный выпускной коллектор от Паши 13-й гараж, буст-котроллер.
В планах - валы Келфорд 272, насос.

Машина - в основном город, Чайка-кольцо и любительские покатушки.

нет, не имеет! и родного за глаза хватает! про спул правильный вывод сделал!
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Установка кулера

Сообщение AndyTk 11 июн 2012, 19:54

я после валов 272 kelford поставил кулер, прибавило нормально, спул не упал. правда кулер я брал AMS 2,5"
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Установка кулера

Сообщение ашфорд 12 июн 2012, 00:54

Taxist писал(а):... поставил кулер, прибавило нормально, спул не упал....

сыр Хохланд)))))
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Установка кулера

Сообщение dom 12 июн 2012, 09:46

Дима жжет) но как в тему!)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера

Сообщение AndyTk 12 июн 2012, 15:03

окей) не ставьте себе кулеры... оно вам ненадо ;;-)))
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Установка кулера

Сообщение dom 13 июн 2012, 17:22

Так мы и не ставим)))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера

Сообщение Stonecutter 15 июн 2012, 16:33

Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron