Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся
жопомер великая сила) и калибровка у каждого своя)
осталось еще добавить что машина "поперла")))
Модератор: *Evil*
Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся
dom писал(а):Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся
жопомер великая сила) и калибровка у каждого своя)
осталось еще добавить что машина "поперла")))
dom писал(а):Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся
жопомер великая сила) и калибровка у каждого своя)
осталось еще добавить что машина "поперла")))
Yuriy ODS писал(а):dom писал(а):Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся
жопомер великая сила) и калибровка у каждого своя)
осталось еще добавить что машина "поперла")))
а когда +38 на улице - тоже никаких изменений по сравнению со стоком не будет?
Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся
Taxist писал(а):при хорошем кулере не будет провалов и спул не сдвинется. доказано неоднократно
ашфорд писал(а):PS кем доказано?
ашфорд писал(а):Taxist писал(а):при хорошем кулере не будет провалов и спул не сдвинется. доказано неоднократно
"...нет, сынок это фантастика!сыр Хохланд..."
PS кем доказано?
Yuriy ODS писал(а):а фото выше это какоето суперновое решение? избавились от лишних поворотов и длины впуска - все верно. вон на тюнингэво давно висит японское фото аналогичное, только куллер другой, вертикальный получается.
жаль у меня так нельзя, разве что удалить фару дальнего света слева, а заодно там же холодный впуск сделать
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3