Страница 2 из 4

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:43
dom
Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся

жопомер великая сила) и калибровка у каждого своя)

осталось еще добавить что машина "поперла")))

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 16:48
Stonecutter
dom писал(а):
Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся

жопомер великая сила) и калибровка у каждого своя)

осталось еще добавить что машина "поперла")))

Хз, на выходных проверю

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 17:38
Yuriy ODS
dom писал(а):
Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся

жопомер великая сила) и калибровка у каждого своя)

осталось еще добавить что машина "поперла")))


а когда +38 на улице - тоже никаких изменений по сравнению со стоком не будет?

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 17:51
dom
Yuriy ODS писал(а):
dom писал(а):
Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся

жопомер великая сила) и калибровка у каждого своя)

осталось еще добавить что машина "поперла")))


а когда +38 на улице - тоже никаких изменений по сравнению со стоком не будет?


Будут, но в какую сторону?)

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 20:35
Yuriy ODS
чем можно проверить? для себя лично....не для того что бы спорить

можно по простому: испортить 2 хомута, до и после куллера. вопрос что в них вставить, дабы узреть температуру?
найти какие то электронные термопары?

можно сложнее - записать логи на стоке и не стоке. но надо кульки не более чем в течении 0,5-1 часа поменять местами
днем, в Одессе при +38 в тени

готов на это через месяц, когда приедет черный ets 22" шириной и 3" толщиной

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 17:23
AndyTk
Stonecutter писал(а):Вчера поставил кулер и не пустовал никаких провалов, лагов и спул никуда не сдвинулся

при хорошем кулере не будет провалов и спул не сдвинется. доказано неоднократно

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 19:54
ашфорд
Taxist писал(а):при хорошем кулере не будет провалов и спул не сдвинется. доказано неоднократно

"...нет, сынок это фантастика!сыр Хохланд..." :-) :-) :-)
PS кем доказано?

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 23:31
toxap
ашфорд писал(а):PS кем доказано?

У меня, Димаса и кажется у Виталика стоят не сток интеркулера и кажется они не мешают.

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 00:16
coupe
ашфорд писал(а):
Taxist писал(а):при хорошем кулере не будет провалов и спул не сдвинется. доказано неоднократно

"...нет, сынок это фантастика!сыр Хохланд..." :-) :-) :-)
PS кем доказано?


а кем доказано обратное? у меня стоит интеркулер блитз, сравнивали спул с Витей VD, у него сток кулер - ничего никуда не ушло, всё идентично. есть логи, а не словестное бла бла бла.

на сколько я видел, у тебя сейчас переделан впуск вот так:

Изображение

правильно ли я понимаю, что бы не ипаться, вы взяли кулер с десятки и просто его перевернули?

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 03:00
Rudik
Опа промышленный шпионаж

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 10:19
ашфорд
Димон!ну зачем ипаться, что-то переворачивать, выдумывать....просто поставил больший кулер и спул и лаг все на месте :hi_hi_hi: а еще 35 Гарет можно :hi_hi_hi: и то-же не будет мешать...

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 11:08
Yuriy ODS
а фото выше это какоето суперновое решение? избавились от лишних поворотов и длины впуска - все верно. вон на тюнингэво давно висит японское фото аналогичное, только куллер другой, вертикальный получается.
жаль у меня так нельзя, разве что удалить фару дальнего света слева, а заодно там же холодный впуск сделать

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 12:11
coupe
Yuriy ODS писал(а):а фото выше это какоето суперновое решение? избавились от лишних поворотов и длины впуска - все верно. вон на тюнингэво давно висит японское фото аналогичное, только куллер другой, вертикальный получается.
жаль у меня так нельзя, разве что удалить фару дальнего света слева, а заодно там же холодный впуск сделать


это и есть фото с тюнингэво.ру, а не как некоторые могли подумать про шпионские фото с машины Димы Пеки напичканой нанотехнологиями :hi_hi_hi: ничего супернового в нем нет, более того, не факт, что оно правильное. например, из-за подъема вверх. как по мне, более правильное решение от ЕТС http://www.extremeturbosystems.com/ETS- ... -Pipe.html шорт роут под мини аккум. ничего не нужно пилить или ломать, к тому же очень отлично становится под сток короб впуска.

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 18:02
ашфорд
а в случае "более правильного решения" нет подъема наверх? оба эти решения я продул на стенде на Аскании...а звиздеть, оно кончно не мешки ворочать :hi_hi_hi:

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:03
Yuriy ODS
решение етс это вариация околостока
а выход из куллера вверх и потом прямо это да, короче впуск, меньше поворотов
эта картинка на тюнигэво
Изображение