Страница 3 из 4

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:10
coupe
ашфорд писал(а):а в случае "более правильного решения" нет подъема наверх? оба эти решения я продул на стенде на Аскании...а звиздеть, оно кончно не мешки ворочать :hi_hi_hi:


можно логи и результаты продувки? а то действительно, звиздеть - не мешки ворочать.

пысы: ответа на мой вопрос про кулер я так и не увидел...

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:23
ашфорд
Димон...логи...а зачем они тебе? ты все по картинкам, а мне картинок мало))) у меня видно температуру на впуске, после фильтра, и в дросселе!в любой момент садись ко мне в машину и сам увидишь :-):
PS могу лишь добавить, что я с этими картинками(с тюнингево) катался на кольце и даже трогал сие руками :-):

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:58
coupe
ашфорд писал(а):Димон...логи...а зачем они тебе? ты все по картинкам, а мне картинок мало))) у меня видно температуру на впуске, после фильтра, и в дросселе!в любой момент садись ко мне в машину и сам увидишь :-):
PS могу лишь добавить, что я с этими картинками(с тюнингево) катался на кольце и даже трогал сие руками :-):


всё смешалось, кони и люди... я тебе о аэродинамике внутри, а ты мне о температуре на впуске. тебя наверное крепко удивит, но у меня уже около года такой датчик в впуск коллекторе стоит. :-) ты не думал, что от такой возможно "правильной" конструкции у тебя лаг и вылез, а спул уполз, не?

очень бы хотелось увидить, как вы продували обе конструкии и какие показатели эффективности CFM у вас получились там и там :hi_hi_hi:

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:07
Yuriy ODS
нашел только решение от проспорт
http://www.ebay.com/itm/Dual-Intercoole ... es&vxp=mtr
че ж так дорого? или альтернатив нет?

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:16
ашфорд
Димон..у тебя докуя чего стоит или стояло :hi_hi_hi: ...а аэродинамика внутри интеркуллера?сори так глубоко я не копаю, просто ставлю интеркулер и смотрю на стенде, как лох типа))))
PS а звиздеть, все-таки не камни ворочать :-)
кстати лаг и спул "уполз" вместе с турбиной в ребилд :-(

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:38
Vov4ik
Yuriy ODS писал(а):нашел только решение от проспорт
http://www.ebay.com/itm/Dual-Intercoole ... es&vxp=mtr
че ж так дорого? или альтернатив нет?

Наверное из-за двух сенсоров цена такая, если правильно понял :ne_vi_del:
Monitor your in/out intercooler air temperatures with this digital display gauge.
(2) Temperature senders included.

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:41
coupe
ашфорд писал(а):Димон..у тебя докуя чего стоит или стояло :hi_hi_hi: ...а аэродинамика внутри интеркуллера?сори так глубоко я не копаю, просто ставлю интеркулер и смотрю на стенде, как лох типа))))
PS а звиздеть, все-таки не камни ворочать :-)
кстати лаг и спул "уполз" вместе с турбиной в ребилд :-(


ок. заваливаю дуло и с огромнейшим интересом наблюдаю в сторонке за твоими высокобюджетными экспериментами :-):

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:54
ашфорд
Димон...залепливаю...дуло, типа :-)
а если серьезно, то с удовольствием поставил бы больший интеркуллер и даже почти поставил,но...((((((вот пока от десятки внедрили,стоковый Димаса))) и, скажу тебе не без успеха :-):

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 10:06
dom
coupe писал(а): у меня стоит интеркулер блитз, сравнивали спул с Витей VD, у него сток кулер - ничего никуда не ушло, всё идентично. есть логи, а не словестное бла бла бла.

Дим) у тебя уникальный кулер и ты об этом знаешь - блитз "заводской" конструкции сот - tube&fin. При этом он имеет стоковую толщину но несолько большую фронтальную площадь.
Ну и кроме того блитз он и есть блитз - джапан а не китай)

На других кулерах и спул уходит, и лаг приходит)

Касателно же 10-го кулера - и его аэродинамики - ну неужели ты думаешь что в мицу дураки сидят и им было проще впизд-ть тупо больший интеркулер чем кардинально поменять аэродинамику? Причем заметь опят-же ТИП кулера (сот) остался ТЕМ_ЖЕ(!!!)...но за счет диагональной продувки они почти полностью избалились от "глухих зон" - в 7-8-9 кулерах это верхний правый и левый углы. Кроме того такое расположение входа и выхода реально УКОРАЧИВАЕТ путь воздушному потоку...

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 10:17
coupe
dom писал(а):
coupe писал(а): у меня стоит интеркулер блитз, сравнивали спул с Витей VD, у него сток кулер - ничего никуда не ушло, всё идентично. есть логи, а не словестное бла бла бла.

Дим) у тебя уникальный кулер и ты об этом знаешь - блитз "заводской" конструкции сот - tube&fin. При этом он имеет стоковую толщину но несолько большую фронтальную площадь.
Ну и кроме того блитз он и есть блитз - джапан а не китай) .


готов поменять свой уникальный кулер на 3" етс bar&plate и выложить логи/графики спула и лага :)

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 10:39
dom
coupe писал(а):
dom писал(а):
coupe писал(а): у меня стоит интеркулер блитз, сравнивали спул с Витей VD, у него сток кулер - ничего никуда не ушло, всё идентично. есть логи, а не словестное бла бла бла.

Дим) у тебя уникальный кулер и ты об этом знаешь - блитз "заводской" конструкции сот - tube&fin. При этом он имеет стоковую толщину но несолько большую фронтальную площадь.
Ну и кроме того блитз он и есть блитз - джапан а не китай) .


готов поменять свой уникальный кулер на 3" етс bar&plate и выложить логи/графики спула и лага :)

ыыы давай объяву)))

А по делу - тебе что-то не хватает?

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 10:45
coupe
dom писал(а):ыыы давай объяву)))

А по делу - тебе что-то не хватает?


да мне лениво, никто ж не оценит настоящие брендовые штуки, ибо стоят они космических денег)))
всё хватает, но ради эксперимента я готов)))

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:22
Yuriy ODS
Дима, я могу выслать тебе на эксперимент етс 3", когда он у меня будет
единственное условие: новый отправлю - новый и должен получить обратно(царапинки на ушах креплений не в счет, главное не замятые соты и идеальная лицевая часть)

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:50
dom
Yuriy ODS писал(а):Дима, я могу выслать тебе на эксперимент етс 3", когда он у меня будет
единственное условие: новый отправлю - новый и должен получить обратно(царапинки на ушах креплений не в счет, главное не замятые соты и идеальная лицевая часть)

Придется Дима тебе логи снимать на стенде) ато МУХ большой прилетит и все)
Заодно и узнаешь дал ли тебе кулер хоть что-то и вообще сколько ХП в твоем пипелацце)

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:56
coupe
Yuriy ODS писал(а):Дима, я могу выслать тебе на эксперимент етс 3", когда он у меня будет
единственное условие: новый отправлю - новый и должен получить обратно(царапинки на ушах креплений не в счет, главное не замятые соты и идеальная лицевая часть)


подобными вещами пусть занимаются тюнех конторы или люди у которых бабла на эксперименты вагон. я готов поменяться 1к1 и потом выложить лог) перекидывать туда-сюда, отправлять и т.д. я не буду