Страница 4 из 4

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 11:57
dom
ммм) Судя по всему тебе ответ уже известен)))

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:07
Yuriy ODS
спасибо Дима, естественно такой вариант не интересен :-)

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:05
ашфорд
любой, больший по размерам, чем стоковый на стоковой турбине повлияет и на спул и на лаг((((((((((((((и не надо сказки рассказывать!
при установке на ЕВО9 интеркуллера от ЕВО10 и спул и лаг так же меняются)))))а так же меняется эффективность, по сравнению с родным от ЕВО9! :-): кстати размеры у них одинаковые...от ЕВО9 толще, а ЕВО10 уже, но чуть шире и длинее!
На стенде, при работающем громадном вентиляторе, имитирующем поток воздуха на 95 км/ч, вход интеркуллера гарячий, но выпуск холодный!!!!! так, что родного интеркулера хватает для сток турбо с ГОЛОВОЙ!!!!!!даже видос имеется :-):

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vigHJ65SzXg&feature=youtu.be[/youtube]

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:19
Filin
а ты логируй не 1 передачу, а заезд в драге или круг на кольце))

Re: Установка кулера

СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 09:25
kerric
ашфорд писал(а):вход интеркуллера гарячий, но выпуск хоХлодный!!!!!


как ты та там про сыр говорил? :hi_hi_hi: