Sergei писал(а):Так нет проблем, если у вас почти всегда масло выше 130, то лейте погуще, но я бы после нагрева в 130+ его бы поменял и поставил доп. охлаждение, ну и не надо забывать что у спортсменов масло меняется после каждой гонки. Так что выбор каждый делает сам и эво в любом случае НЕ гражданское авто расчитаное только на тошнилово. Просто у нас многие считают себя умнее производителя который сотворил сие чудо по названием - Эво и который вывозит многие наши "эксперименты"))
Масло нужно лить такое, которое соответствует температурным режимам эксплуатации...типичные параметры я дал. изобратать велосипед не нужно - универсальных масел несуществует.
Любое масло нужно менять после каждой гонки - это нормально, вопрос не в замене а в том как работает масло в указанном температурном режиме, и если, например, 20-60 при 130 становится по вязкости как 5-40, то чем становится 5-40 - додумайтесь сами - а лучше просто посмотрите на датчик температуры и давления масла (если они есть).
Идеальный вариант - применения масел ИМХо таков - ездим по городу - на 5-40, перед соревнованиями меняем на 20-60, после них сливаем и заливаем 5-40.