Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 18 авг 2011, 07:17

dom писал(а):ммм опять не понял - а что плохого в том что обороты при переключении не зависают а падают? Или падают ниже ХХ? Если так то ищи подсос воздуха во впуске - проверь герметичность.


Падают ниже ХХ. Подсоса нет - проверял, нагнетая давление во впуск. Есть у Эдика специальный дымогенератор для этих целей.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 18 авг 2011, 10:12

Если на 100% уверен что подсоса нет - попробуй поднять ХХ болтом дроссельной заслонки, если и это не поможет - сними с другой машины шаговый моторчик и проверь у себя.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 18 авг 2011, 10:30

dom писал(а):Если на 100% уверен что подсоса нет - попробуй поднять ХХ болтом дроссельной заслонки, если и это не поможет - сними с другой машины шаговый моторчик и проверь у себя.


Шаговый мотор отрабатывает отлично - проверялся сканером. Вот нашел список того, что может влиять на обороты:
1. Электромагнитный клапан рециркуляции паров топлива из бака, проверяется легко его можно заглушить, т.е. ставиться затычка на входе во впускной коллектор.
2. Рециркуляция выхлопных газов - самое первое чистка самого клапана, нагара там будет очень много.
3. Проблемы в вакуумной системе - проверить можно так, сел за руль и давишь на тормоз несколько раз, скажем 3 если происходит существенная реакция оборотов двигателя, значит смотрите шланчики, клапаночки и т.д. все что в вакууме.
4. ЭБУ, вероятность 1%.
5. Регулятор давления топлива на рейке управляется через электромагнитный клапан - его тоже стоит проверить...

Интересует, где находятся пп. 1, 2 и 5. На картинке кто-то показать может?
Проверку по пункту 3 машина проходит нормльно.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 18 авг 2011, 21:00

Сервис мануал есть?
Ищи EGR. (это и есть твои п1 и п2) - но если это он то и на ХХ у тебя должны быть проблемы а не только на сбросе.
Топливный регулятор стоит слева на рейке еси стоишь лицом к авто - на него выкумные шлангочки идут.
Но это не может быть он - если бы пи-л топливный - у тебя бы смесь гуляла во все диапазоне - причем чем выше обороты тем беднее бы смесь была.
Еще вопрос - машинка шитая?
п3 ты проверяешь только испраность усилителя тормозов - вернее его герметичность - если ьы были проблемы - заметил бы по тормозам.
Я-бы проверил все таки герметичность впускаи и праильность установки всех трубочек (насколько я понял проблема появилась после установки БОФ)...
Если в машине не трогалась карта коррекции МАФ после установки впуска - возможно что в режиме ХХ смесь заливает - проверяется ШПЛ...и наличием больших тримов по топливу - на диагностике это должны (были)увидеть.
Кароче если таки у тебя все ок со всем железом а проблема возникла после установки впуска - нужно делать коррекции по смеси...или снимать нахрен впуск ставить сток и ничего не делать в мозгу.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 19 авг 2011, 10:44

dom писал(а):Сервис мануал есть?
Ищи EGR. (это и есть твои п1 и п2)


Есть. EGR в нем не нашел. Также не нашел "exhaust gas" или "recirculation". Возможно, в мануале как-то по другому называется - со словами valve, assy или чем-то похожим...

dom писал(а):Еще вопрос - машинка шитая?


Да

dom писал(а):насколько я понял проблема появилась после установки БОФ...


Повторяю в третий раз - проблема появилась ДО установки BOV и ДО установки впуска! - эти две установки произошли не одновременно во времени, а с разницей, где-то, в пару месяцев. После установки впуска проблема начала проявляться ВСЕГДА если выключить передачу только чуть тронувшись (когда обороты в районе 1500-2500 RPM). После установки BOV проблема начала проявляться всегда, когда я выключал передачу - на любых оборотах.

dom писал(а):Если в машине не трогалась карта коррекции МАФ после установки впуска - возможно что в режиме ХХ смесь заливает - проверяется ШПЛ...и наличием больших тримов по топливу - на диагностике это должны (были)увидеть.


Это и было видно на диагностике. Виктор сказал, что не понимает, почему это происходит, т.к. при отпускании педали газа (закрытии дроссельной заслонки) ECU дает команду на принудетельное прекращение подачи топлива.

dom писал(а):Кароче если таки у тебя все ок со всем железом а проблема возникла после установки впуска - нужно делать коррекции по смеси...или снимать нахрен впуск ставить сток и ничего не делать в мозгу.


Где бы еще узнать, как эту коррекцию делать...
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 19 авг 2011, 15:27

Кабель и ШПЛ есть? ШПЛ заводишь в мозк, берешь карту топлива - все что от 100лоада делаешь = 11. отключаешь линспул (темп включения = 200 или любое недостижимое значение), отключаешь первую лямду (обнуляешь 4 карты опенлупа).
Включаешь ивоскан - логируешь лоад, рпм, аирфло HZ, ШПЛ, таргет афр
Выезжаешь на трассу трогаешся, включаешь 3-ю и тапка впол до отсечки. Смотришь лог - сравниваешь таргет афр с показаниями шпл.
Открываешь таблицу маф компенсации и для каждого значения HZ сравниваешь таргет АФР с ШПЛ. Если таргет афр богаче ШПЛ - уменьшаешь значение в нужной ячейке таблицы, если беднее - увеличиваешь. Смотришь что получилось - график не должен быть рванным - корректируешь - записываешь - и опять едешь....И так пока у тебя разница между таргет афр и ШПЛ не станет меньше 5%... в иделае 1-2%.
А..и еще - открываешь таблицу аксель энричмент (название неверное но не в этом суть) - и значение до 2000 оборотом делаешь равным 0.
Вообще набери о5о-три419282 Дмитрий

По своему опяту - гемора не на 1 день - это только грубая настройка в режиме ВОТ (тапок впол)- а потом еще нужно будет поездить просто и прологировать обычные переходные режимы - и пять править....

И самое забавное будет потом...когда ты таки отстроишь смесь...и машина поедет как сток...поймешь что получил гемор еще 1 (даже не 1)...пониаешь наши машинки с МАФОМ...в мафе есть температурны датчик...в мозке есть коррекции от температуры на мафе - углов, смеси, наддува....а ты этот самый маф засунул в самое пекло лишив притока к нему холодного закапотного воздуха...И будет у тебя машинка то ехать...то неехать и кночить...а когда догадаешся глянуть температуту на мафе - увидишь значения и 70-80 градусов...которые будут падать только когда машина начнет набирать скорость и начнет продуваться подкапотное пространство.

Так что снимай НАХ впуск и ставь сток коробку...или изобретай велосипед с забором воздуха в фильтр не из под капота, калибруй МАФ и езди...возможно какой-то приход это даст, но не факт, по крайней мере по сравнению с кол-вом гемора через который придется пройти...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 19 авг 2011, 15:59

dom писал(а):Кабель и ШПЛ есть?

Кабель сегодня приехал в Киев. В Пн., думаю, доставят в офис. ШПЛ лежит, вот, на столе - ждет своего времени на установку.
dom писал(а):ШПЛ заводишь в мозк,

Это сделаю. А так же давление и температуру впуска.
dom писал(а):берешь карту топлива - все что от 100лоада делаешь = 11. отключаешь линспул (темп включения = 200 или любое недостижимое значение), отключаешь первую лямду (обнуляешь 4 карты опенлупа).
Включаешь ивоскан - логируешь лоад, рпм, аирфло HZ, ШПЛ, таргет афр
Выезжаешь на трассу трогаешся, включаешь 3-ю и тапка впол до отсечки. Смотришь лог - сравниваешь таргет афр с показаниями шпл.
Открываешь таблицу маф компенсации и для каждого значения HZ сравниваешь таргет АФР с ШПЛ. Если таргет афр богаче ШПЛ - уменьшаешь значение в нужной ячейке таблицы, если беднее - увеличиваешь. Смотришь что получилось - график не должен быть рванным - корректируешь - записываешь - и опять едешь....И так пока у тебя разница между таргет афр и ШПЛ не станет меньше 5%... в иделае 1-2%.
А..и еще - открываешь таблицу аксель энричмент (название неверное но не в этом суть) - и значение до 2000 оборотом делаешь равным 0.
Вообще набери о5о-три419282 Дмитрий

Ниасилил. Наберу, как только все будет готово (ШПЛ, температура впуска и давление во впускном коллекторе - ставлю три датчика)
dom писал(а):И самое забавное будет потом...когда ты таки отстроишь смесь...и машина поедет как сток...поймешь что получил гемор еще 1 (даже не 1)...пониаешь наши машинки с МАФОМ...в мафе есть температурны датчик...в мозке есть коррекции от температуры на мафе - углов, смеси, наддува....а ты этот самый маф засунул в самое пекло лишив притока к нему холодного закапотного воздуха...И будет у тебя машинка то ехать...то неехать и кночить...а когда догадаешся глянуть температуту на мафе - увидишь значения и 70-80 градусов...которые будут падать только когда машина начнет набирать скорость и начнет продуваться подкапотное пространство.

Вот именно для этого я и поставил афтемаркетовский интеркуллер. Как бы тихо я не ехал - впускная труба за интеркуллером ВСЕГДА прохладная. Поставлю градусник - поделюсь значениями.
dom писал(а):Так что снимай НАХ впуск и ставь сток коробку...или изобретай велосипед с забором воздуха в фильтр не из под капота, калибруй МАФ и езди...возможно какой-то приход это даст, но не факт, по крайней мере по сравнению с кол-вом гемора через который придется пройти...

Побежденный гемор = бесценный опыт. Ради этого стоит рискнуть.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 20 авг 2011, 00:53

Вот именно для этого я и поставил афтемаркетовский интеркуллер. Как бы тихо я не ехал - впускная труба за интеркуллером ВСЕГДА прохладная. Поставлю градусник - поделюсь значениями.


Расходометр стоит не после кулера...так что хоть морозильник после турбы ставь один фиг коррекции будут (Расходометр считает воздух и вводит температурные поправки именно по тому воздуху и той температуры - который попадает во впуск - т.е. в случае сток впуска - воздух берется перед радиаторной решеткой, а в случае с любым другим - изподкапотного пространства...разница температур - очевидна.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42