dom писал(а):Кабель и ШПЛ есть?
Кабель сегодня приехал в Киев. В Пн., думаю, доставят в офис. ШПЛ лежит, вот, на столе - ждет своего времени на установку.
dom писал(а):ШПЛ заводишь в мозк,
Это сделаю. А так же давление и температуру впуска.
dom писал(а):берешь карту топлива - все что от 100лоада делаешь = 11. отключаешь линспул (темп включения = 200 или любое недостижимое значение), отключаешь первую лямду (обнуляешь 4 карты опенлупа).
Включаешь ивоскан - логируешь лоад, рпм, аирфло HZ, ШПЛ, таргет афр
Выезжаешь на трассу трогаешся, включаешь 3-ю и тапка впол до отсечки. Смотришь лог - сравниваешь таргет афр с показаниями шпл.
Открываешь таблицу маф компенсации и для каждого значения HZ сравниваешь таргет АФР с ШПЛ. Если таргет афр богаче ШПЛ - уменьшаешь значение в нужной ячейке таблицы, если беднее - увеличиваешь. Смотришь что получилось - график не должен быть рванным - корректируешь - записываешь - и опять едешь....И так пока у тебя разница между таргет афр и ШПЛ не станет меньше 5%... в иделае 1-2%.
А..и еще - открываешь таблицу аксель энричмент (название неверное но не в этом суть) - и значение до 2000 оборотом делаешь равным 0.
Вообще набери о5о-три419282 Дмитрий
Ниасилил. Наберу, как только все будет готово (ШПЛ, температура впуска и давление во впускном коллекторе - ставлю три датчика)
dom писал(а):И самое забавное будет потом...когда ты таки отстроишь смесь...и машина поедет как сток...поймешь что получил гемор еще 1 (даже не 1)...пониаешь наши машинки с МАФОМ...в мафе есть температурны датчик...в мозке есть коррекции от температуры на мафе - углов, смеси, наддува....а ты этот самый маф засунул в самое пекло лишив притока к нему холодного закапотного воздуха...И будет у тебя машинка то ехать...то неехать и кночить...а когда догадаешся глянуть температуту на мафе - увидишь значения и 70-80 градусов...которые будут падать только когда машина начнет набирать скорость и начнет продуваться подкапотное пространство.
Вот именно для этого я и поставил афтемаркетовский интеркуллер. Как бы тихо я не ехал - впускная труба за интеркуллером ВСЕГДА прохладная. Поставлю градусник - поделюсь значениями.
dom писал(а):Так что снимай НАХ впуск и ставь сток коробку...или изобретай велосипед с забором воздуха в фильтр не из под капота, калибруй МАФ и езди...возможно какой-то приход это даст, но не факт, по крайней мере по сравнению с кол-вом гемора через который придется пройти...
Побежденный гемор = бесценный опыт. Ради этого стоит рискнуть.