Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Yuriy ODS 07 июн 2011, 13:08

помучаю этим вопросом россиян :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Yuriy ODS 09 июн 2011, 00:54

Ну Альпинский подтвердил мнение многих из Вас

Да,в идеале надо немного корректировать.Скейлинг МАФА уползает,хотя не сильно.
Я обычно отталкиваюсь от изменения тримов фидбека по лямбде и корректирую даже не скейлинг МАФа,а скейлинг форсунок,так может и не совсем правильно,но проще и с тем-же результатом.
Вообще сильнее уходит даже не от трубы,а от замены штатной коробки воздушного фильтра на нулевик.
Но влияет и то,и другое.
Если одновременно ставить нулевик и большую трубу,то может забедниться вплоть до 15 процентов в некоторых режимах.
Углы тоже станут раньше,так как уходит калькулируемый лоад в минус.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Барин 09 июн 2011, 09:40

Yuriy ODS писал(а):.............изменения тримов фидбека по лямбде ...........[/i]

:ps_ih:
Аватара пользователя
Барин
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 10:28
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 13 июн 2011, 12:08

Yuriy ODS писал(а):Ну Альпинский подтвердил мнение многих из Вас

Да,в идеале надо немного корректировать.Скейлинг МАФА уползает,хотя не сильно.
Вообще сильнее уходит даже не от трубы,а от замены штатной коробки воздушного фильтра на нулевик.
Но влияет и то,и другое.
Углы тоже станут раньше,так как уходит калькулируемый лоад в минус.


А кто бы в Киеве мог помочь с такой коррекцией? Поменял впуск со штатного на конус - начались проблемы со смесью...
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение T-34 20 июл 2011, 16:04

Филин :-):
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 21 июл 2011, 18:27

Та был я у него. Он мне "вежливо отказал", сказав, что сперва необходимо поменать блоу-офф на байпас. А началось у меня это еще до перехода на блоу-офф. Так что вот так...

Может еще кто-нить сталкивался с такой проблемой?

У москалей были похожие темы и там Олег писал о чистке\замене клапана EGR. Почистил - не помогло. Уже купил новый - на выходных буду менять...
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 24 июл 2011, 23:50

kerric писал(а):Та был я у него. Он мне "вежливо отказал", сказав, что сперва необходимо поменать блоу-офф на байпас. А началось у меня это еще до перехода на блоу-офф. Так что вот так...
Может еще кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Ответ уже дан, нужно его услышать...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 25 июл 2011, 14:37

Уже заказал себе перепускной клапан MR-овский. Но что-то терзают меня смутные сомнения - ведь, как я уже писал, ...НАЧАЛОСЬ У МЕНЯ ЭТО ЕЩЕ ДО ПЕРЕХОДА НА БЛОУ-ОФФ... Надеюсь, до конца недели сделаю переходник и конец моим страданиям! :)
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 26 июл 2011, 00:45

kerric писал(а):Поменял впуск со штатного на конус - начались проблемы со смесью...

Ну а второй шаг - лечим это:) и машинка поедет! и ничего корректировать будет ненужно...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 26 июл 2011, 07:18

dom писал(а):
Ну а второй шаг - лечим это:) и машинка поедет! и ничего корректировать будет ненужно...


Ну, это проще всего - для этого моск не нужен. А вот разобраться в чем причина, устранить и сделать так, чтоб ехала - эт сложнее. Тут думать нужно... Кстати, изредка проблема проявлялась и на стоковом впуске, после того, как наваливал пару-тройку раз с тапком в пол.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 26 июл 2011, 09:52

kerric писал(а):
dom писал(а):
Ну а второй шаг - лечим это:) и машинка поедет! и ничего корректировать будет ненужно...


Ну, это проще всего - для этого моск не нужен. А вот разобраться в чем причина, устранить и сделать так, чтоб ехала - эт сложнее. Тут думать нужно... Кстати, изредка проблема проявлялась и на стоковом впуске, после того, как наваливал пару-тройку раз с тапком в пол.


Вся соль в том что сначала калечим а потом лечим:)
Причина уже описана мной - смесь ушла - нужно смотреть насколько и корректировать.
Кроме того возможны и другие вопросы по авто - если машина переставала ехать после нескольких тапок в пол - скорее всего машинка "звенит" и откатывает углы, а может еще и смеси добавляет чтобы убрать детон - опять-же нужно смотреть...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 26 июл 2011, 10:50

dom писал(а):Вся соль в том что сначала калечим а потом лечим:)
Причина уже описана мной - смесь ушла - нужно смотреть насколько и корректировать.
Кроме того возможны и другие вопросы по авто - если машина переставала ехать после нескольких тапок в пол - скорее всего машинка "звенит" и откатывает углы, а может еще и смеси добавляет чтобы убрать детон - опять-же нужно смотреть...


Наконец-то! Вот я и хочу разобраться! Понимая, что за меня это не сделают. Даже за деньги. Или сделают, но за ОЧЕНЬ большие деньги.
"Звенит" и откатывает углы после наваливания - чтобы иметь здесь запас - поставил бОльший интеркуллер. Сам пока не настраиваю - только учусь - но и Игорь и Андрей KOTT были приятно удивлены поведением машинки, а именно тем (как я понял) что углы она не откатывает, несмотря на ков-во наваливаний.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 26 июл 2011, 23:22

kerric писал(а):
dom писал(а):Вся соль в том что сначала калечим а потом лечим:)
Причина уже описана мной - смесь ушла - нужно смотреть насколько и корректировать.
Кроме того возможны и другие вопросы по авто - если машина переставала ехать после нескольких тапок в пол - скорее всего машинка "звенит" и откатывает углы, а может еще и смеси добавляет чтобы убрать детон - опять-же нужно смотреть...


Наконец-то! Вот я и хочу разобраться! Понимая, что за меня это не сделают. Даже за деньги. Или сделают, но за ОЧЕНЬ большие деньги.
"Звенит" и откатывает углы после наваливания - чтобы иметь здесь запас - поставил бОльший интеркуллер. Сам пока не настраиваю - только учусь - но и Игорь и Андрей KOTT были приятно удивлены поведением машинки, а именно тем (как я понял) что углы она не откатывает, несмотря на ков-во наваливаний.


МОжет стоит лог выложить? и Карты? А вообще проблема есть?
p.s. я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что больший кулер дал хоть что-то (по крайней мере в "+")...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение KOTT 27 июл 2011, 02:35

Кулер однозначно дает "+" и позволяет ехать в жаркую погоду быстрее на более агресивных настройках, темп впуска сильно отличается от стока.
п.с. даже в "прохладную" погоду
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 27 июл 2011, 10:23

dom писал(а):МОжет стоит лог выложить? и Карты?


Уже ждут своей установки датчик давления, датчик температуры воздуха, широкополосная лямбда. Уже почти приехал Tactrix с коннекторами.
Уже начата работа с текстовыми и видео FAQ'ами по настройке.
Так что обязательно выложу! И даже больше - буду звонить и доставать, возможно, глупыми вопросами (конечно же, касающихся лишь настройки автомобиля :-): ).
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52