Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 27 июл 2011, 13:05

KOTT писал(а):Кулер однозначно дает "+" и позволяет ехать в жаркую погоду быстрее на более агресивных настройках, темп впуска сильно отличается от стока.
п.с. даже в "прохладную" погоду

Давай говорить языком цифр? Такую верстю я слышал довольно часто, но никаких замеров никто почем-то не делал.
Бытует и иное мнение о том что больший кулер дает лаг в работе турбины - и чем кулер больше тем и лаг больше, помимо лага сдвигает и спул вверх...
ИМХО в рамках околосток конфига - правильнее эти деньги потратить на понижение рабочей температуры движка - а это термостаты, маслокулер...тут уж совершенно однозанчто одни плюсы...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 27 июл 2011, 13:06

kerric писал(а):
dom писал(а):Так что обязательно выложу! И даже больше - буду звонить и доставать, возможно, глупыми вопросами (конечно же, касающихся лишь настройки автомобиля :-): ).

Всеми руками и ногами за:) Давайте помогать друг другу, делится информацией!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение KOTT 27 июл 2011, 17:12

dom писал(а):
KOTT писал(а):Кулер однозначно дает "+" и позволяет ехать в жаркую погоду быстрее на более агресивных настройках, темп впуска сильно отличается от стока.
п.с. даже в "прохладную" погоду

Давай говорить языком цифр? Такую верстю я слышал довольно часто, но никаких замеров никто почем-то не делал.
Бытует и иное мнение о том что больший кулер дает лаг в работе турбины - и чем кулер больше тем и лаг больше, помимо лага сдвигает и спул вверх...
ИМХО в рамках околосток конфига - правильнее эти деньги потратить на понижение рабочей температуры движка - а это термостаты, маслокулер...тут уж совершенно однозанчто одни плюсы...

Ключевое слово "бытует"
На норм кулерах спул почти не сдигается, а темп убивает сильно. Щас нет времени инфу искать, вечером освобожусь постараюсь найти температурный график сток и афтермаркет кулера
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение coupe 27 июл 2011, 20:36

Витя vd и я уже поставили датчик IAT во впускной коллектор. Антон Кулер отдал машину на установку этого добра.

у меня кулер blitz, у Вити сток, у Антона APS по-моему какой-то огромный.

осталось подобрать скейлинг :) так что, через какое-то время результаты будут.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение KOTT 28 июл 2011, 00:43

Что нашел на скорую руку, инфо по кулеру UR, ниже график температур

http://www.ultimate-racing.com/Products ... FMIC.shtml

Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 29 июл 2011, 00:54

:) реклама двигатель торговли - кто-ж кулера не будет покупать когда такие краасивые графики рисуют:)
Ждем РЕАЛЬНЫХ логов РЕАЛЬНЫХ машин...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Filin 29 июл 2011, 13:55

роль кулера просто огромна в турбомашине. С хорошим кулером и пайпами лаг не изменится,а машина будет намного стабильней и не будеть терять динамику на высших передачах. Не нужно ставить кЕтайские коры и все будет ок.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 17 авг 2011, 11:34

kerric писал(а):Та был я у него. Он мне "вежливо отказал", сказав, что сперва необходимо поменать блоу-офф на байпас. А началось у меня это еще до перехода на блоу-офф. Так что вот так...

Может еще кто-нить сталкивался с такой проблемой?

У москалей были похожие темы и там Олег писал о чистке\замене клапана EGR. Почистил - не помогло. Уже купил новый - на выходных буду менять...


Поменял блоу-офф на байпас. Проблема не ушла. Проявляется при выключении передачи сразу после старта, когда обороты достигают 1500-2000 RPM. Например в пробке - нужно подхехать на небольшое расстояние до впереди идущей машины. Трогаюсь, сбрасываю передачу - падают обороты... Что это может быть?
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Yuriy ODS 17 авг 2011, 12:28

Макс, шпл поставил?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 17 авг 2011, 15:50

Yuriy ODS писал(а):Макс, шпл поставил?


нет еще. но уже скоро. до конца недели жду посылку из Штатов, где будут шнурки для настройки и еще всякая мелочевка типа силиконовых патрубков и термостата - вот тогда и поставлю.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение AndyTk 17 авг 2011, 16:50

kerric писал(а):Поменял блоу-офф на байпас. Проблема не ушла. Проявляется при выключении передачи сразу после старта, когда обороты достигают 1500-2000 RPM. Например в пробке - нужно подхехать на небольшое расстояние до впереди идущей машины. Трогаюсь, сбрасываю передачу - падают обороты... Что это может быть?

у меня сейчас та же проблема. стоит нулевик+впуск+блоу оф.
Как мне сказали датчик хх и дроссель надо почистить, потом хх настроить и обучить. пока руки не доходят
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 17 авг 2011, 17:08

Taxist писал(а):у меня сейчас та же проблема. стоит нулевик+впуск+блоу оф.
Как мне сказали датчик хх и дроссель надо почистить, потом хх настроить и обучить. пока руки не доходят


Чистил - не помогает. Компьютерная диагностика показывает, что датчик ХХ работает отлично. Мало того, Виктор, который диагностику проводил (Никовец) сказал, что при закрытии дроссельной заслонки комп должен давать команду на прекращение подачи топлива. Закрытие дроссельной заслонки отслеживается, а команда не подается...

А что значит "настроить и обучить"? Винт на дросселе подкрутить? Так вроде же холостые держит без проблемм - зачем же его трогать? Здается мне, что это, все-таки, MAF-scaling. Хотя, это, возможно, потому, что я еще не знаю, что это такое...
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 17 авг 2011, 23:02

kerric писал(а):Поменял блоу-офф на байпас. Проблема не ушла. Проявляется при выключении передачи сразу после старта, когда обороты достигают 1500-2000 RPM. Например в пробке - нужно подхехать на небольшое расстояние до впереди идущей машины. Трогаюсь, сбрасываю передачу - падают обороты... Что это может быть?

Не понял проблемы - газ бросил - машина тормозит движком или наоборот- газ бросил а она ускоряется?
Если 1- то так и должно быть
Если 2 - нужно копать - если прошивка сток - железо, для начала вернуть все в полный сток.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение kerric 17 авг 2011, 23:42

dom писал(а):Не понял проблемы - газ бросил - машина тормозит движком или наоборот- газ бросил а она ускоряется?
Если 1- то так и должно быть
Если 2 - нужно копать - если прошивка сток - железо, для начала вернуть все в полный сток.


Таки не понял проблемы - обороты падают при выключении передачи. То есть, когда я ее на нейтраль перевожу. При чем перевод этот должен быть когда обороты двигателя до 2500-3000 RPM. Совет вернуть в сток не очень подходит - она и так, практически, в стоке. И я себе, честно говоря, смутно представляю, чтоб Филин все построенные им машины при возникновении малейшей проблемы возвращал в сток...
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 17 авг 2011, 23:55

kerric писал(а):
dom писал(а):Таки не понял проблемы - обороты падают при выключении передачи. То есть, когда я ее на нейтраль перевожу.

ммм опять не понял - а что плохого в том что обороты при переключении не зависают а падают? Или падают ниже ХХ? Если так то ищи подсос воздуха во впуске - проверь герметичность.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51