Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Yuriy ODS 05 июн 2011, 16:01

Патрубок впуска от МАФа к турбине, силикон или алюминий?
Какие плюсы и минусы этих вариантов?

цель 400+ "~эво8"
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение AndyTk 05 июн 2011, 18:15

как патрубок от МАФа повлияет на мощь? и при чем тут 400+? Это можно и с родным сделать легко.
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Yuriy ODS 05 июн 2011, 20:42

Патрубок заменяет стоковую резиновую гофру которая идет от МАФ сенсора (расходомер) ко входу в турбокомпрессор. Стоковая резиновая гофра имеет рифленую внутреннюю поверхность а также излишние 2 90-градусных поворота - которые создаю завихрения воздуха и тем самым ухудшают скорость воздухопотока на входе в турбину, это отражается на ухудшении раскрутки турбины, а также на мощности автомобиля в целом, установка тюнинговой системы впуска позволяет избежать этих потерь, улучшить скорость раскрутки турбины и повысить мощность автомобиля.

то есть это целиком и полностью выдумка фирм, которые впаривают нам тюнинг?

количество лс обозначено как некий рубеж, выше которого физически не прыгнуть
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение AndyTk 05 июн 2011, 22:00

Во 1х до 400+ нет смысла менять его
Во 2х впускной патрубок накой формы чтоб в нём задерживались частицы которые прошли через фильтр
В 3х теоретическая прибавка не стоит тех денег, которые стоит этот патрубок
в 4х при алюминиевом патрубке маф работает не корректно, дуреет
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Yuriy ODS 06 июн 2011, 11:29

Taxist спасибо
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение winnts 06 июн 2011, 12:57

с чего бы мафу дуреть от того что за ним алюминий?
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Rudik 06 июн 2011, 12:59

winnts писал(а):с чего бы мафу дуреть от того что за ним алюминий?


аналогичный вопрос
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Yuriy ODS 06 июн 2011, 13:56

в моем случае алюминевый пайп на силиконовых соединениях предпочтительней, потому что легче будет соеденить нештатную(для меня) турбину эво9 и маф на штатном коробе воздушного фильтра
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение узарЕнь 06 июн 2011, 14:03

Rudik писал(а):
winnts писал(а):с чего бы мафу дуреть от того что за ним алюминий?


аналогичный вопрос

насколько я понял, человек имел ввиду без перепрошивки будет дуреть, это типа как бОльший кулер влупить без правки мозгов, хотя знаю немало примеров, когда ставили люминий+силикон и не корректировали нифига...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Yuriy ODS 06 июн 2011, 14:14

не вижу связи
маф он либо корректно работает либо нет. и прошивкой это не подправить
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение somebody 06 июн 2011, 15:04

Taxist писал(а):Во 2х впускной патрубок накой формы чтоб в нём задерживались частицы которые прошли через фильтр

Можно по подробней? :-):

Если сечение трубки мафа не изменилось (а в большинстве случаев для таких целей так и идет) то ничего править в прошивке не нужно, если изменилось то нужно поправить таблицы мафа.
somebody
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 03:15

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение butcher_dsm 06 июн 2011, 15:14

Yuriy ODS писал(а):не вижу связи
маф он либо корректно работает либо нет. и прошивкой это не подправить

ну вобщето в прошивке его можно скалировать
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение Yuriy ODS 06 июн 2011, 16:26

Дима спасибо, понял

но применительно ко мне это до добра не доведет - акп работает исходя из показаний мафа
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение dom 06 июн 2011, 22:41

ммм немножко не совсем так...

На Иво стоят частотные расходомеры. для обеспечения устойчивого (и калибруемого) ХХ нужно иметь возможность читать частоты ниже 50 ГЦ (т.е. 25-30 ГЦ). Это сделать физически невозможно (!) если патрубок между расходомером и турбой имеет жесткое крепление. Если-же он крепится и к расходомеру и к турбе через силиконовый переходник, достаточный для частотной "развязки" расходомера и самого патрубка (люминиевый имеет свою собственную резонансную частоту)...то смысл ставить есть...однако(!) в любом случае для корректной работы расходомера придется перекалибровать его "фильтр" (MAF compenation) в прошивке.

Самое забавное что никто не знает ЗАЧЕМ менять стоковый патрубок на что-то большее, чем вход в саму турбину...большинство просто меняют сток на жесткий...без всяких калибровок...это не просто не дает никакого "прихода" но и сбивает заводские настройки (т.е. машина начинает сходить с ума пытаясь компенсировать разницу между таргет смесью и реальной...дальше - больше - чтобы авто не "дурковала" многие отключают первую лямду в прошивке...тем самым еще дальше уводя смесь от заданной)...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Патрубок от МАФа к турбине, силикон или алюминий?

Сообщение узарЕнь 07 июн 2011, 11:57

dom писал(а):ммм немножко не совсем так...

На Иво стоят частотные расходомеры. для обеспечения устойчивого (и калибруемого) ХХ нужно иметь возможность читать частоты ниже 50 ГЦ (т.е. 25-30 ГЦ). Это сделать физически невозможно (!) если патрубок между расходомером и турбой имеет жесткое крепление. Если-же он крепится и к расходомеру и к турбе через силиконовый переходник, достаточный для частотной "развязки" расходомера и самого патрубка (люминиевый имеет свою собственную резонансную частоту)...то смысл ставить есть...однако(!) в любом случае для корректной работы расходомера придется перекалибровать его "фильтр" (MAF compenation) в прошивке.

Самое забавное что никто не знает ЗАЧЕМ менять стоковый патрубок на что-то большее, чем вход в саму турбину...большинство просто меняют сток на жесткий...без всяких калибровок...это не просто не дает никакого "прихода" но и сбивает заводские настройки (т.е. машина начинает сходить с ума пытаясь компенсировать разницу между таргет смесью и реальной...дальше - больше - чтобы авто не "дурковала" многие отключают первую лямду в прошивке...тем самым еще дальше уводя смесь от заданной)...

о, дета так мне Влад и объяснял года 4 назад, вообщем вывод один - править необходимо, хотя некоторые этого таки и не делают...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron