Патрубок впуска от МАФа к турбине, силикон или алюминий?
Какие плюсы и минусы этих вариантов?
цель 400+ "~эво8"
Модератор: *Evil*
winnts писал(а):с чего бы мафу дуреть от того что за ним алюминий?
Rudik писал(а):winnts писал(а):с чего бы мафу дуреть от того что за ним алюминий?
аналогичный вопрос
Taxist писал(а):Во 2х впускной патрубок накой формы чтоб в нём задерживались частицы которые прошли через фильтр
Yuriy ODS писал(а):не вижу связи
маф он либо корректно работает либо нет. и прошивкой это не подправить
dom писал(а):ммм немножко не совсем так...
На Иво стоят частотные расходомеры. для обеспечения устойчивого (и калибруемого) ХХ нужно иметь возможность читать частоты ниже 50 ГЦ (т.е. 25-30 ГЦ). Это сделать физически невозможно (!) если патрубок между расходомером и турбой имеет жесткое крепление. Если-же он крепится и к расходомеру и к турбе через силиконовый переходник, достаточный для частотной "развязки" расходомера и самого патрубка (люминиевый имеет свою собственную резонансную частоту)...то смысл ставить есть...однако(!) в любом случае для корректной работы расходомера придется перекалибровать его "фильтр" (MAF compenation) в прошивке.
Самое забавное что никто не знает ЗАЧЕМ менять стоковый патрубок на что-то большее, чем вход в саму турбину...большинство просто меняют сток на жесткий...без всяких калибровок...это не просто не дает никакого "прихода" но и сбивает заводские настройки (т.е. машина начинает сходить с ума пытаясь компенсировать разницу между таргет смесью и реальной...дальше - больше - чтобы авто не "дурковала" многие отключают первую лямду в прошивке...тем самым еще дальше уводя смесь от заданной)...
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42