Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Сообщение Yuriy ODS 06 июн 2011, 13:56

Господа, нужна Ваша помощь в выборе бюджетного(точнее- хорошего соотношения цена-качество) усиления мотора эво8.
Прбег 136тыс, и в недалеком будущем хочу заглянуть в мотор. Дабы просто так не заглядывать - заодно есть желание обновить внутренности.
Цель - стирт авто 2л:
стейдж 1(скоро соберу) 350лс с 9ой турбо,
стейдж 2(пока только мысли) 450лс с томей армс/хкс жт2
Примечание: в моем авто мотор дефорсированный по сравнению с эво8 и для достижения результата 370лс нужно как минимум поставить сток от эво8-9. Поэтому на своей поршневой больше 1.5бара 9ой турбой надувать не буду и более 300лс на эвридэй не будет(350лс иногда). Ежели стейдж 2 не захочу - тогда цель 370лс на 9ой турбе

ориентировочный набор:
шатуны Manley H-Beam Connecting Rods до 600лс - 550дол
(сток9 MN149125 376дол)

поршня Mahle engine pistons до 600лс - 620дол
(сток9 1110B073 284дол)

вкладыши ACL tri-metal race Bearings EVO 130дол (не знаю где это , подозреваю что это сток эво9 4шт MD326359 и 5шт 1052B118, итого 115дол)

шпильки головки блока ARP 140дол (не знаю оригинального номера)

пружины тарелки Brian Crower или Manley 260/300дол?

Может что то я не то выбрал, может что то можно другое дешевле подобрать?
Заранее спасибо за помощь.

чуть не в тему. валы хочу 264/272 или 272/272 Kelford или HKS
у них кривые очень хорошие на низах и верхах
Kelford: Изображение
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Сообщение winnts 06 июн 2011, 14:53

на стандартный 8й мотор 9й турбиной ты итак больше 1.5 не надуешь
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Сообщение KOTT 06 июн 2011, 18:16

сток мотор эво 8/9 держит 450 сил
не стоит туда лезть просто так
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Сообщение Yuriy ODS 06 июн 2011, 18:51

Андрей спасибо
значит если если буду менять то на сток от эво
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Сообщение dom 06 июн 2011, 22:28

KOTT писал(а):сток мотор эво 8/9 держит 450 сил
не стоит туда лезть просто так


100%
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Сообщение Yuriy ODS 07 июн 2011, 01:37

то есть даже разница в весе тюнь и сток шатунов не аргумент?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Сообщение dom 07 июн 2011, 12:47

Это вообще не аргумент:) На сток турбо однозначно.
На твоем месте я бы просто проверил компрессию и, по необходимости поменял бы кольца и вкладыши (ну + все прокладки, промыл-бы изнутри движек, проверил-бы совмещение коллекторов и головы).
Вкладыши ставить только сток - у них есть нормальный выбор размеров.
Шпильки можешь ставить, можешь нет - если 2 бара дуть не собираешься - то пох какие шпильки - Н группа ездит на стоке...
Валы - есть 2 варианта из разряда дешево и сердито
1 - отдать свои на Dbilas для регринда
2 - поставить выпускной вал сток 9, впуск оставить сток.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Сообщение Yuriy ODS 07 июн 2011, 12:58

dom спасибо
а какой номер оригинальных шпилек?

полный комплект прокладок куплен заранее. зачем то взял оригинал, хотя неоригиналы стоят на 100-150 дешевле

подумал, что валы если буду ставить, то скорее для размазывания кривой момента, что бы акп не сломать ее резкими скачками. КОТТ порекомендовал спасибо
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Сообщение maxpower 07 июн 2011, 22:15

450 сил на стоковой поршневой - это совсем ненадолго, лучше уж поменять шатуны и поршня + шпильки, если валы 270, то однозначно пружинки, если 260, то не нада, кулер желательно побольше стокового + патрубки, форсунки, насос, коллектор под сток фланец, есть море бюджетных, они однозначно лучше работают родного, сцепа.
maxpower
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:15

Re: Усиление мотора эво8 (ковка и т.д) 370+/450+

Сообщение dom 08 июн 2011, 00:52

maxpower писал(а):450 сил на стоковой поршневой - это совсем ненадолго

- 450 на 8-м моторе, 9-й турбе и товарном бензе - НЕРЕАЛЬНО...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53