куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Puzo 07 май 2009, 23:31

Вячеслав пишет:
Цитата Отецъ Михаил пишет:
Пузо Спасибо, вопрос исчерпан
Установка на машине))))ну может буржуям и пофиг,а мне очень интересно куда полетит стружка от сверловки и нарезки резьбы.Правильно,полетит в турбу)))А как ЭТО повлияет на ее работу?Насколько безболезненно турбина пережует данную пищу?

Я себе сверлил как по ссылке показано, только там говорится последние миллиметры досверливать с заведенным мотором, чтоб стружку наружу выдувало, я так не делал и вам не советую! Просто после того как просверлил, взял телескопический тонкий магнит ( им и до клапана можно достать :) ) и доставал стружку из коллектора пока ее там не стало! Кста в месте сверления коллектор почти горизонтальный и стружка которая туда падает, не куда не скатится сама по себе так что выловить всю стружку магнитом реально! Конечно лучше снимать коллектор, но можно и так сверлить но осторожненько и кропотливо извлечь всю стружку!
:22: Только метчик правильный надо брать именно конусный 1/8!
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:57
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Puzo 07 май 2009, 23:34

Тему надо тех тюнинг перенести имхо!
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:57
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение KOTT 08 май 2009, 00:09

Только в коллектор
На какой цилинд - луче 4ый, там самая большая температура и всегда первым ложится он

Сверлить можно по месту, ниче турбе не станет, продуется стружка да и все, главное чтоб турба расколенной небыла
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение узарЕнь 08 май 2009, 11:32

да чего вы заморачиваетесь? магниты? зачем? обычный пылесос вплотную к сверлу - и в путь!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение KOTT 08 май 2009, 15:49

uzaren пишет:
обычный пылесос вплотную к сверлу - и в путь!

ну или так :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Filin 08 май 2009, 19:10

1-й самый нагруженный цилиндр...
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Memphis 08 май 2009, 20:28

а чтоб поставить сенсор в отверстие в коллекторе нужны сварочные работы? или нарезается резьба и он просто вкручивается?
2Fast4You
Аватара пользователя
Memphis
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:32

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Puzo 08 май 2009, 23:03

Memphis пишет:
а чтоб поставить сенсор в отверстие в коллекторе нужны сварочные работы? или нарезается резьба и он просто вкручивается?

Нарезается резьба и он просто вкручивается!
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:57
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Puzo 08 май 2009, 23:06

uzaren пишет:
да чего вы заморачиваетесь? магниты? зачем? обычный пылесос вплотную к сверлу - и в путь!

Тогда пылесос, а потом магнит для уверености! И будет 8) 8)
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:57
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Вячеслав 09 май 2009, 09:58

Тогда пылесос, а потом магнит для уверености! И будет

Перевернуть машину надежней всего :D сори :oops:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение узарЕнь 09 май 2009, 10:00

высказался проффи :D
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Вячеслав 09 май 2009, 10:13

uzaren пишет:
высказался проффи

Та куда мне к профи,мы так,побелить-покрасить))))
А вобще,я бы действилельно коллектор снял бы.Полочки,магнитики.....фуйня это все как по мне :oops:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Memphis 14 май 2009, 01:08

вот, мужики, вчера все сделали...
Изображение
2Fast4You
Аватара пользователя
Memphis
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:32

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение zaStalina 14 май 2009, 18:40

Memphis пишет:
вот, мужики, вчера все сделали...


еще не стуканул движок ?
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Memphis 14 май 2009, 18:43

Отецъ Михаил пишет:






еще не стуканул движок ?

а че должен? все делалось на снятом коллекторе.
2Fast4You
Аватара пользователя
Memphis
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:32

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron