куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Memphis 06 май 2009, 21:14

Подскажите куда лчше всверлить датчик ЕГТ.. знаю много есть вариантов:
- в коллектор во второй цилл.
- в даунпайп
-( и даже ) в горячую часть турбы... психопаты :o

У кого где стоит???(в смысле датчик)
2Fast4You
Аватара пользователя
Memphis
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:32

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение узарЕнь 06 май 2009, 22:02

может таки сенсор? тогда в коллектор!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение zaStalina 06 май 2009, 22:14

обсуждалось уже много раз. принципиальной разницы нет. есть очень маленький шанс что сенсор отгорит и полетит на крыльчатку турбины. но таких случаев на моей памяти нет
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Master 06 май 2009, 23:14

Вообще-то правильным считается ставить сенсор в коллектор, так получаешь реальную температуру на входе в турбу. Но обычно ставят в даунпайп поближе к выходу с турбы (у меня стоит так)
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 13:54

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение zaStalina 06 май 2009, 23:19

Master пишет:
Вообще-то правильным считается ставить сенсор в коллектор, так получаешь реальную температуру на входе в турбу. Но обычно ставят в даунпайп поближе к выходу с турбы (у меня стоит так)

у меня тоже, просто делаешь поправку в +150 градусов на 800 и +100 на 700
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Puzo 07 май 2009, 09:31

Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:57
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение E V O 07 май 2009, 11:03

стоял в яйцах...переставил в коллектор во 2-ю камеру...

ЗЫ проблем с отгоранием не было.....он просто сгороает почучуть и все...
Аватара пользователя
E V O
Член клуба
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 01:00
Откуда: ZP

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение zaStalina 07 май 2009, 12:21

Пузо Спасибо, вопрос исчерпан
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Вячеслав 07 май 2009, 12:28

Отецъ Михаил пишет:
Пузо Спасибо, вопрос исчерпан

Установка на машине))))ну может буржуям и пофиг,а мне очень интересно куда полетит стружка от сверловки и нарезки резьбы.Правильно,полетит в турбу)))А как ЭТО повлияет на ее работу?Насколько безболезненно турбина пережует данную пищу?
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение zaStalina 07 май 2009, 12:30

Так снимите турбу перед сверлежкой :21:
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Вячеслав 07 май 2009, 12:31

P.S.коллектор надо снимать,полюбому.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Вячеслав 07 май 2009, 14:11

Отецъ Михаил пишет:
Так снимите турбу перед сверлежкой

Смешного нету абсолютно ничего,турбу мы тебе снимем ;) Хозяин барин :)
Но все же.Нужно снимать коллектор и соответственно менять прокладки,это еще 50 уев + работа.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Memphis 07 май 2009, 17:51

да, ввот и за прокладки я тоже вычитал,что срузу нужно иметь зап. комплект. а сверлить коллектор на месте стремно. темболее что опыт работы у мастеров в моем городе - невелик. Засекал пару случаев когда на месте сверлили,но проливали маслом, хотя мне кажется что всеравно велик риск того ,что что-то отвалится и повредит крыльчатку.
так что,от греха подальше, прикреплю "сенсор" ( точно, спс uzaren я долго вспомнить это слово не мог 8) ) в даунпайп, поближе к турбе.
буду усанавливать с след. недели скорее всего, выложу фотки.. попинаете ))

З.Ы. спасибо Puzo очень полезная инфа!
2Fast4You
Аватара пользователя
Memphis
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:32

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение узарЕнь 07 май 2009, 21:03

и в итоге будешь точно знать температуру на луне :D
поговори с Кулером, у него изначально в приёмной, а потом он ещё и в коллектор доустановил, в итоге у него щас два датчика! так вот разница АБСОЛЮТНО нелинейна, но что самое ужасное, что запаздывание идёт ужаснейшее, то есть от датчика ЕГТ в приёмной проку будет никакого, только понты!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

куда и как сверлить сенсор ЕГТ

Сообщение Эдуард 07 май 2009, 22:09

Знаю точно можно сверлить колектор не снимая (обладая спец техникой).
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:26

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron