Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение KOTT 11 май 2009, 23:15

Имеем вот такой интерестный конфиг : полный выхлоп, буст, коллектор выпускной и моя прошивка.
Кулер сток, впуск сток (вставка в штатное место), турба сток, мотор сток, валов нет
Интерестная городская машинка получилась, даже очень. Позже нужно будит на стенд съездить

Вот видео ролона с BWM M5, любая передача, хоть 1ая хоть 5ая - бимер сливает на каждой

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gYJp1lAmVb8[/youtube]
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение zaStalina 12 май 2009, 00:26

не мудрено. этот старый бимер не едет. у него 400 атмо баварских сил. вот последний м5 это уже другое дело. едет намного ярче, да и коробка в нем робот а в этой механика.
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение KOTT 12 май 2009, 00:46

400 сил 500 номов и монопривод для ролона это какбы очень неплохо ;) если учесть что на эво ничего военного то по сути не стоит из железа, имхо прикольно
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение zaStalina 12 май 2009, 01:16

я не отрицаю что не прикольно. но и ничего особенного нет. ждем результаты замеров этого эво
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение KOTT 12 май 2009, 07:16

ах да, забыл) этот бумер чипованный и без катов, т.е. гдето чтото около 440 силов :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение Tarik 12 май 2009, 09:52

Если это бимер Лехи, то ему настраивацца нада еще. Но Эво все равно лучше :20: :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение 4ukc 04 июн 2009, 12:00

не может там быть 440 сил, у меня была в свое время самая самая м5ая е39, и было там с валами выхлопом и прошивкой ПРИАВИЛЬНОЙ = 470, мне кажется что м5 на видео просто устала
а м3е46 с умерим расходомером ухала рулон одинаково с Вано
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение DENN-EVO 13 июн 2009, 11:51

4ukc пишет:
не может там быть 440 сил, у меня была в свое время самая самая м5ая е39, и было там с валами выхлопом и прошивкой ПРИАВИЛЬНОЙ = 470, мне кажется что м5 на видео просто устала
а м3е46 с умерим расходомером ухала рулон одинаково с Вано


:) :) :)
замеры,цифры,другие примеры все интересно но на дороге в реалии все еще интересней
Еще немного инфы:
Эт EVO(без валов) умудрился с 40 до 180 держать чипованый C63AMG в 530 сил
http://topspeed.ua/forum/read.php?3,1656

а стоковому ML63AMG с 30 до 200 привез 2-3 кузова
то бимер уставший .. то рубашка короткая :21: :21:
Все гораздо проще и не в бимерах дело
бюджет у машины "0" практически а едет ярко
63AMG это очень сильный соперник для EVO чип+выхлоп
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение valium 13 июн 2009, 12:30

DENN-EVO пишет:
Эт EVO( без валов ) умудрился с 40 до 180 держать чипованый C63AMG в 530 сил
а стоковому ML63AMG с 30 до 200 привез 2-3 кузова

прЫкольно, а как так? :o 402, я еще понимаю, но в рулоне как?
эво 9?
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение KOTT 13 июн 2009, 12:59

valium пишет:



Цитата

DENN-EVO пишет:
Эт EVO( без валов ) умудрился с 40 до 180 держать чипованый C63AMG в 530 сил
а стоковому ML63AMG с 30 до 200 привез 2-3 кузова
прЫкольно, а как так? 402, я еще понимаю, но в рулоне как?
эво 9?

да, ролон, С63 AMG держит до 200, а от ML63 AMG начинает уверенно уезжать уже с 3ей передачи
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение valium 13 июн 2009, 14:30

гуд 8)
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение Tarik 14 июн 2009, 16:30

Нада попробовать. :o
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение Константин 16 июн 2009, 21:17

Это мой ЭВО. С С63 ехал с 50 со 2 передачи,т.к. Андрей с 1 не захотел. Уехал на 2- пол кузова, 3-пол кузова,на 4-ой С63 меня достал,на 200 кузов впереди.Если ехать с1-ой с 30-40 можно ещё половинку отыграть.После 200 С63 валит пипец, но поставлю валы и надеюсь с 40 до 200 ЭВО рулит. Ваше мнение, господа? А ML-63 с 30 до 100 стоит рядом аж страшно, потом каждая передача-кузов. Но в городе он лучший, т.к. на автомате и оооче-нь злой.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Выхлоп, буст, коллектор, прошивка...

Сообщение KOTT 16 июн 2009, 21:37

С ними нужно на кроссовой трассе ехать ролон :D
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron