Компрессия

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Компрессия

Сообщение voroll 04 окт 2011, 13:20

BDS писал(а): как измеряют потери, так как прочитав по данным ссылкам говорится что это более более важны показатель что не должен превышать 20%?


Ну так по ссылке же было написано вроде . . .
"Чтобы избежать погрешность, при применении разных компрессоров!По мимо жиклера, Есть еще регулятор ,с помощью которого ты калибруешь те самые 20%!!! от 100% возможных! Только после этого производится измерение!!! Главное, чтоб в течении измерения производительность и давление не изменялись!!!
Достаточное время измерения, 5сек на 1 цилиндр! Вполне хватает 2 сек.

Утечку можно измерять как в ВМТ ,так и НМТ ! А так же на каждом ММ хода! Только очень сложно К/В удерживать)))) При давлении 6-7 бар ,и 70 см рычаге - среднему человеку, удержать крайне сложно))))"

Вдуваешь компрессором в цилиндр 6-7 бар через свечное отверстие и смотришь утечку. Для этого нужно определенное оборудование.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Компрессия

Сообщение fomich 09 ноя 2011, 22:55

Filin писал(а):если ровная компрессия это уже знак что все ок. когда мотор ложится-она обычно разная. Дыма нет, масло не ест, заводится, не троит-париться не стоит


+100500. Пока нех париться. При плохой компрессии начинает подтягивать масло ч-з спиленные кольца и тазик начинает дыметь.
Аватара пользователя
fomich
Член клуба
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 09:18
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34