опять про масла

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

опять про масла

Сообщение ATOMIC 13 окт 2011, 12:56

http://store.forcedperformance.net/merc ... %20Oil.pdf
наглядное объяснение зачем в масле цинк\фосфаты и как вылазит на практике езда на неподходящем масле.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: опять про масла

Сообщение узарЕнь 13 окт 2011, 14:54

круто! жаль, что не по-японски или по-китайски, они мне в равной мере с ангельским доступны...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: опять про масла

Сообщение ATOMIC 13 окт 2011, 15:08

узарЕнь писал(а):круто! жаль, что не по-японски или по-китайски, они мне в равной мере с ангельским доступны...

Ты хоть гуглом переведи чтоль(((

суть в том что ФП провели эксперимент - на машину в фпблэком (с каким то там пробегом на рэйс масле и без проблем с турбиной и мотором)
залили мобил 1 5в-30 поставили новый фпблэк и на стенде сделали 3 длинных заезда на 4ой передаче -после чего сняли турбину разобрали и увидели поврежденный подшипник\втулку
Вывод :
Если вы ездите на обычном овощном масле с минимальным содержанием цинка и фосфатов не нойте потом что у вас пары трения в моторе (вкладыши и тд) и турбины - дохнут ни с того ни с сего.
большие нагрузки=спортивное масло.
кроилово ведет к....
и тд и тп.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: опять про масла

Сообщение узарЕнь 13 окт 2011, 15:24

спасибо :a_g_a:
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: опять про масла

Сообщение dandan2000 13 окт 2011, 17:21

ATOMIC писал(а):суть в том что ФП провели эксперимент - на машину в фпблэком (с каким то там пробегом на рэйс масле и без проблем с турбиной и мотором)
залили мобил 1 5в-30 поставили новый фпблэк и на стенде сделали 3 длинных заезда на 4ой передаче -после чего сняли турбину разобрали и увидели поврежденный подшипник\втулку
Вывод :
Если вы ездите на обычном овощном масле с минимальным содержанием цинка и фосфатов не нойте потом что у вас пары трения в моторе (вкладыши и тд) и турбины - дохнут ни с того ни с сего.
большие нагрузки=спортивное масло.
кроилово ведет к....
и тд и тп.
Погоди, так они такие же заезды на другом масле делали?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: опять про масла

Сообщение jsmith 13 окт 2011, 19:17

ATOMIC писал(а):
узарЕнь писал(а):круто! жаль, что не по-японски или по-китайски, они мне в равной мере с ангельским доступны...

Ты хоть гуглом переведи чтоль(((

суть в том что ФП провели эксперимент - на машину в фпблэком (с каким то там пробегом на рэйс масле и без проблем с турбиной и мотором)
залили мобил 1 5в-30 поставили новый фпблэк и на стенде сделали 3 длинных заезда на 4ой передаче -после чего сняли турбину разобрали и увидели поврежденный подшипник\втулку
Вывод :
Если вы ездите на обычном овощном масле с минимальным содержанием цинка и фосфатов не нойте потом что у вас пары трения в моторе (вкладыши и тд) и турбины - дохнут ни с того ни с сего.
большие нагрузки=спортивное масло.
кроилово ведет к....
и тд и тп.


Я бы еще добавил что по их словам это - для гоночных моторов. Гоночный мотор в ихнем понимании это то что от 100 лошадок на один поршень (дословно). Так как речь идет о эво можно предположить что имелось ввиду степень форсировки от 200 лс/литр или от 400 лс/мотор.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: опять про масла

Сообщение 4ukc 18 окт 2011, 13:35

я бы добавил что полезно и в околосток лить нормальное масло
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: опять про масла

Сообщение Filin 19 окт 2011, 11:09

можно влить тот же мобил, только 5-50 и 10-60 и все будет работать нормально. проверено годами
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: опять про масла

Сообщение JDM EVO 19 окт 2011, 15:06

Filin писал(а):можно влить тот же мобил, только 5-50 и 10-60 и все будет работать нормально. проверено годами


а там в конце есть про это дело.

можно ещё добавить что фп блек (обычный, не тот который с шариком) сам по себе достаточно галимый, большие крыльчатки и тонкая center section. так что хорошее масло тут не больше чем подпорка для сомнительного инжиниринга. обычно так оно и бывает.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: опять про масла

Сообщение GT-R 21 окт 2011, 18:47

Workaround. Типа в полу-уложенный мотор залить масло по-гуще, чтобы меньше жрало.

JDM EVO писал(а):
Filin писал(а):можно влить тот же мобил, только 5-50 и 10-60 и все будет работать нормально. проверено годами


а там в конце есть про это дело.

можно ещё добавить что фп блек (обычный, не тот который с шариком) сам по себе достаточно галимый, большие крыльчатки и тонкая center section. так что хорошее масло тут не больше чем подпорка для сомнительного инжиниринга. обычно так оно и бывает.
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: опять про масла

Сообщение 4ukc 25 окт 2011, 16:31

обозвать ФП турбы сомнительным инженирингом нужен весомый аргумент, у меня ФП была вся линейка и я не могу это подтвердить аж никак
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52