Страница 1 из 1

Надёжность шатунов Mitsubishi 4G63 и 4B11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:16
Hardwarest_OD
Изображение
Многие кто строят мотор в первую очередь выбрасывают поршня и сток шатуны, но некоторых мучает дилемма, оправданы ли такие действия...
Я собрался с мыслями написал небольшую статейку.
p.s. На Evolution 7-Bolt мотор
http://www.xtremeukraine.net/content/view/1811/275/

Re: Надёжность шатунов Mitsubishi 4G63 и 4B11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:48
ATOMIC
Даже в Нгруппе парни меняют болты шатунов на эво --будь у меня сток эво я бы шатуны поменял 100% поршни до сил 500+ не трогал бы они оЧень неплохие особенно те что с маслоканалом.

Re: Надёжность шатунов Mitsubishi 4G63 и 4B11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:51
JDM EVO
спасибо за статью :co_ol:

Re: Надёжность шатунов Mitsubishi 4G63 и 4B11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 15:44
Yuriy ODS
Спасибо Кириллу и Атомику

тоже остановился на варианте Н-шатунов и стоковых 9х поршней
только прийдется с поршнями поморочиться - сделать проточки для стопоров пальца

Re: Надёжность шатунов Mitsubishi 4G63 и 4B11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 16:06
Hardwarest_OD
Yuriy ODS писал(а):Спасибо Кириллу и Атомику

тоже остановился на варианте Н-шатунов и стоковых 9х поршней
только прийдется с поршнями поморочиться - сделать проточки для стопоров пальца

Я себе делал так и еще б сделал http://forum.xtremeukraine.net/album_pa ... ic_id=2606

Кста этот комплект в продаже.

Re: Надёжность шатунов Mitsubishi 4G63 и 4B11

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 09:05
Seafarer
http://www.todaracingusa.com/catalog/pc ... tegory=184
Вот еще есть вещь...Но цена космос и вопрос с отверстиями вкладышей....