Модератор: *Evil*
Filin писал(а):ага... его именно и имелось ввиду. после стенда нанюхался выхлопа вот и очепятался))) 600+колесных вчера у Ворола, однако, после зимы разбудили))
узарЕнь писал(а):dom писал(а):узарЕнь писал(а):не забывай о частых ребилдах мотора в н-группе и чугуния в жопе, вместо айка, коий рвёт большой момент на низах.
а можно попробней о "частых ребилдах"? Причем здесь вообще айк к механической блоке в нгруппе?
Вообще рвет трансмиссию не момент а жесткий зацеп...
частый ребилд - это после каждого этапа, накрайняк через этап, готов к такому? айк к тому, что его просто нет в н-группе, а у нас его корпус ломает именно большой момент на низах, что неясного.
by EvoracingРебилд мотора каждый 1000км боевых (это как правило больше сезона), ребилд - замена поршней, шатунов, вкладышей...
Ребилдится мотор не по причине поломки а согласно регламентных работ...
Ультимативный писал(а):Что-то выхлоп ядреный, не отпускает)
Тут говорят давайте по существу - а ты за рекордные прибыли немецкого концерна и идолопоклонничество.
Filin писал(а):кому мой пост адресован, думаю, прочел что хотел: и про отношения, и про гильзы с их надежностью, а что тебе нужно копай сам)))
dom писал(а):не знаю откуда такая инфо) ...by EvoracingРебилд мотора каждый 1000км боевых (это как правило больше сезона), ребилд - замена поршней, шатунов, вкладышей...
Ребилдится мотор не по причине поломки а согласно регламентных работ...
Нужно ли говорить что 1000км боевых это даже не 100к городской эксплуатации с периодическими выездами на треки?
Есть драгстеры которые проходят на ковке больше 1000км без ребилда???
Вообще разумно-ли сравнивать спорт авто и его режимы эксплуатации с гражданскими???
ЗЫ еще раз АЙК ломает не момент (на низах на верхах - пох где) а езда боком на асфальте, а если еще и на сликах - то гарантированно...
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13