FP Green vs FP Red vs FP Black

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Filin 21 мар 2012, 13:00

ага... его именно и имелось ввиду. после стенда нанюхался выхлопа вот и очепятался))) 600+колесных вчера у Ворола, однако, после зимы разбудили))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение JDM EVO 21 мар 2012, 13:15

Filin писал(а):ага... его именно и имелось ввиду. после стенда нанюхался выхлопа вот и очепятался))) 600+колесных вчера у Ворола, однако, после зимы разбудили))


может прекратим это детство и в конструктивном русле? или и эту ветку загадим. :-):
а то так я тоже могу сказать, что на тюнингэво, да и в личном общении дают отзывы на работу профи, не всегда позитивные.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Filin 21 мар 2012, 13:38

так идеальных людей нет, а тем более, коллективов. когда идет цепочка "заказчик-поставщик-расточник-сборщик-настройщик" может быть просто все. только один чел, ошибся, упал, поднялся, сделал выводы, а другой поднимает ненужную вонь, производит смену идола... а по теме-хорошо гильзованный блок это круто: расход масла всегда меньше, нагрузку держит лучше. бмв раньше делали чугунные блоки, потом аллю блоки с гильзами, а теперь только люмуний)))) и в этом году получила рекордную прибыль за всю историю.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Ультимативный 21 мар 2012, 15:04

Что-то выхлоп ядреный, не отпускает)
Тут говорят давайте по существу - а ты за рекордные прибыли немецкого концерна и идолопоклонничество.
Аватара пользователя
Ультимативный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:11

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение dom 21 мар 2012, 15:33

узарЕнь писал(а):
dom писал(а):
узарЕнь писал(а):не забывай о частых ребилдах мотора в н-группе и чугуния в жопе, вместо айка, коий рвёт большой момент на низах.


а можно попробней о "частых ребилдах"? Причем здесь вообще айк к механической блоке в нгруппе?
Вообще рвет трансмиссию не момент а жесткий зацеп...

частый ребилд - это после каждого этапа, накрайняк через этап, готов к такому? айк к тому, что его просто нет в н-группе, а у нас его корпус ломает именно большой момент на низах, что неясного.


не знаю откуда такая инфо) ...

Ребилд мотора каждый 1000км боевых (это как правило больше сезона), ребилд - замена поршней, шатунов, вкладышей...
Ребилдится мотор не по причине поломки а согласно регламентных работ...

by Evoracing

Нужно ли говорить что 1000км боевых это даже не 100к городской эксплуатации с периодическими выездами на треки?
Есть драгстеры которые проходят на ковке больше 1000км без ребилда???
Вообще разумно-ли сравнивать спорт авто и его режимы эксплуатации с гражданскими???

ЗЫ еще раз АЙК ломает не момент (на низах на верхах - пох где) а езда боком на асфальте, а если еще и на сликах - то гарантированно...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Filin 21 мар 2012, 15:36

Ультимативный писал(а):Что-то выхлоп ядреный, не отпускает)
Тут говорят давайте по существу - а ты за рекордные прибыли немецкого концерна и идолопоклонничество.


кому мой пост адресован, думаю, прочел что хотел: и про отношения, и про гильзы с их надежностью, а что тебе нужно копай сам)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Ультимативный 21 мар 2012, 19:51

Filin писал(а):кому мой пост адресован, думаю, прочел что хотел: и про отношения, и про гильзы с их надежностью, а что тебе нужно копай сам)))

А, ну супер, тогда давай дальше флудить про прибыль бмв)))) хуле нам что топик про турбы)))
Аватара пользователя
Ультимативный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:11

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Filin 21 мар 2012, 20:42

ну тут еще затронули надежность мотора от крутильности, момента, блоки гильзованные и проч. не нужно встрявать, просто, куда тебе не нужно и неинтересно.... фильтруй про турбинки онли)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение узарЕнь 21 мар 2012, 21:01

dom писал(а):не знаю откуда такая инфо) ...

Ребилд мотора каждый 1000км боевых (это как правило больше сезона), ребилд - замена поршней, шатунов, вкладышей...
Ребилдится мотор не по причине поломки а согласно регламентных работ...

by Evoracing

Нужно ли говорить что 1000км боевых это даже не 100к городской эксплуатации с периодическими выездами на треки?
Есть драгстеры которые проходят на ковке больше 1000км без ребилда???
Вообще разумно-ли сравнивать спорт авто и его режимы эксплуатации с гражданскими???

ЗЫ еще раз АЙК ломает не момент (на низах на верхах - пох где) а езда боком на асфальте, а если еще и на сликах - то гарантированно...

не знаю кто такие by Evoracing)
по словам Петренко нормально финансируемые команды ребилдят авто каждый этап, те, что реже - по бедности.
мне не нужно рассказывать что значит спорт, а что город, это именно ты полез в сравнения с н-группой и таки повторюсь, что именно момент на низах, естессно при хорошем зацепе и естессно зацеп лучше на слике (не нужно озвучивать впредь очевидные вещи, неоспариваемые никем) ломает трансмиссию и корпус айка.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение dom 22 мар 2012, 10:50

Ну в Украине всего 2 ателье по подготовке ЕВО в ралли - Аскания и Еворейсинг)
Повторюсь снова - сломать айк можно и на стоке и на 35-й дудке ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того где пик момента - достаточно создать для этого условия в виде зацепа и заноса задней оси...
Возвращаясь к сток потрохам - они прекрасно держат 600+ момента, на 3к и обороты до 7600, но их разрывает на крутильном конфиге с 500 момента и оборотами под 8к...
Вообще спор помоему ни о чем)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Filin 22 мар 2012, 11:42

да железо вообще такая штука, что у 10 машин будет работать, а на 1 епнет))))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron