FP Green vs FP Red vs FP Black

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Ультимативный 18 мар 2012, 04:24

Интересуют отзывы устанавливавших такие турбы.
Какая мощность,какой спул, общее впечатление.

В общем, будьте добры, поделитесь мнением (желательно подкрепленным практикой)
Аватара пользователя
Ультимативный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:11

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение coupe 18 мар 2012, 14:30

думаю, никто тебе тут ничего не скажет))) у всех они спулятся как сток, а валят как 35ка :)
и о каких ФП идет речь? о хта или о новых на шарике? :)

посмотри еще в сторону BBK-B BB(аналог green) BBK-C BB(аналог red) :)

но, за стоимость сток-фрейм турбы+палки+форсы+коллектор можно купить полноценный кит на гаррете :)

эвом в помощ)))

пысы: может 42 гаррет + нитрос? :co_ol:
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение 4ukc 18 мар 2012, 16:04

Дима, почему же не скажет, ты же знаешь что у меня они все были

я же создавал тему где все подробно описал у меня были все три турбы
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение 4ukc 18 мар 2012, 16:05

Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение coupe 18 мар 2012, 19:57

4ukc писал(а):Дима, почему же не скажет, ты же знаешь что у меня они все были

я же создавал тему где все подробно описал у меня были все три турбы


как минимум строкер 2.3 не показывает объективной реальности спула на 2.0 моторе.
про лаг и спул нон-хта грина я даже разговаривать не хочу :)

ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500. и это не так, что мы одним глазком смотрим на тахометр, вторым на будильник, а четко из логов. ессно речь о 2.0 моторе. машина полностью исправна, да и не на одной машине это доказано.

да и в целом, дело даже не столько в давке, сколько в крутящем. на сток турбо 300 нм есть на 3к и около 400 нм уже на 3500.
к сожалению, еще нет графиков с новым грин/ред/блек бб или ббк-б/с бб, но не думаю, что там сильно изменится ситуация по спулу, хотя по лагу вероятно будут улучшения.

а пока я не увижу графиков, в обратное не поверю :)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Filin_Dima 18 мар 2012, 20:27

однозначно гибриды в помойку, только полноценные киты: разница в приходе несоизмерима с разницей в цене.
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение 4ukc 18 мар 2012, 20:41

так просто дял инфы, грин надувал 1.6 на 2л моторе на 3к легко на валах м2 и коллеторе фулрейс. Ред правда уже на 2.3 на 3к закидывал на 2 бара )))

и человек хочет практику, а не теорию
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение toxap 18 мар 2012, 21:26

4ukc писал(а):грин надувал 1.6 на 2л моторе на 3к легко на валах м2 и коллеторе фулрейс

Неправда, если только передача не шестая или в горку мы не едем.
Грин на третей передаче 1.6 бара на 2л моторе надует не раньше чем на 3700.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Bilyk 19 мар 2012, 10:34

coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.


скажи - а зачем????? ну если ты конечно не фанат покатушек на 1й передаче с разворотами на месте...
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение 4ukc 19 мар 2012, 12:11

у меня был олдскул грин и он дул, я ж не с потолка цифры беру
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение AndyTk 19 мар 2012, 12:16

Bilyk писал(а):
coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.


скажи - а зачем????? ну если ты конечно не фанат покатушек на 1й передаче с разворотами на месте...

многие хотят ранний спул для езды в городе
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Bilyk 19 мар 2012, 12:22

Taxist писал(а):
Bilyk писал(а):
coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.


скажи - а зачем????? ну если ты конечно не фанат покатушек на 1й передаче с разворотами на месте...

многие хотят ранний спул для езды в городе


на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение winnts 19 мар 2012, 13:11

Bilyk писал(а):
на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.


ничегосебе докатились....
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Bilyk 19 мар 2012, 13:19

winnts писал(а):
Bilyk писал(а):
на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.


ничегосебе докатились....


все субъективно.
у меня например на форестере при замене с турбины, которая надувалась на 2700 на турбину, которая надувается на 3200 расход упал на 2л на сотню с 16,5 до 14,5 и ездить стало комфортнее - ушли дикие подрывы при легком нажатии на газ
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Core 19 мар 2012, 13:22

Чуток не в тему, но не флуд :)
Очень интересует, как добавить спул на низах без серьезных финансовых вливаний?
P.S. Машина полный сток без катов. В ближайшее время буду ставить grimmspeed solenoid + шиться.
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron