FP Green vs FP Red vs FP Black

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение AndyTk 19 мар 2012, 14:00

Core писал(а):Чуток не в тему, но не флуд :)
Очень интересует, как добавить спул на низах без серьезных финансовых вливаний?
P.S. Машина полный сток без катов. В ближайшее время буду ставить grimmspeed solenoid + шиться.

впуск сделать металлический, выпуск и грамотная настройка. но все равно будет надуватся это около 3х тыс. а вообще строкер смещает спул на 500 оборотов
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение JDM EVO 19 мар 2012, 14:20

Core писал(а):Чуток не в тему, но не флуд :)
Очень интересует, как добавить спул на низах без серьезных финансовых вливаний?
P.S. Машина полный сток без катов. В ближайшее время буду ставить grimmspeed solenoid + шиться.


добавить спул - это как. выше пик момента сделать? или раньше? и смысл процедуры?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Core 19 мар 2012, 14:30

JDM EVO писал(а):
Core писал(а):Чуток не в тему, но не флуд :)
Очень интересует, как добавить спул на низах без серьезных финансовых вливаний?
P.S. Машина полный сток без катов. В ближайшее время буду ставить grimmspeed solenoid + шиться.


добавить спул - это как. выше пик момента сделать? или раньше? и смысл процедуры?

Хочу, чтобы машина веселее ехала на низах. Строкер - не мой вариант.
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение coupe 19 мар 2012, 14:44

Bilyk писал(а):
coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.


скажи - а зачем????? ну если ты конечно не фанат покатушек на 1й передаче с разворотами на месте...


кхм... ну, как бы сток так едет :) вот всем хочется, что бы максимально близко к стоку. или надуваться надо еще на старте (с) oleg coupe ??? :)

на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.


ты это серьезно сказал? мне на сток турбо очень комфортно и расход в городе 12 :) сейчас вместо первой лямбды кинул симуляцию с шпл, смесь 15.5 выставил. будет еще меньше :)

я хз как ездить с турбой, у которой пик мощности на 5-6к. т.е. если нужно небольшое моментальное ускорение, я это могу сделать на любой передаче практически. а ездить так, что машина начинает ускорятся тогда, когда давно уже пора бы тормозить - ну я хз, нужно действительно крепкое очко иметь :)

про дикие подрывы я вообще не понял. то ли у меня буст так плавно отстроен просто? :)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение voroll 19 мар 2012, 14:51

coupe писал(а): я хз как ездить с турбой, у которой пик мощности на 5-6к. т.е. если нужно небольшое моментальное ускорение, я это могу сделать на любой передаче практически. а ездить так, что машина начинает ускорятся тогда, когда давно уже пора бы тормозить - ну я хз, нужно действительно крепкое очко иметь :)


Титановое :-)
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение 4ukc 19 мар 2012, 16:48

чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение dom 19 мар 2012, 17:14

4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

непонял физики сего процесса(((

ЗЫ нгруппа с 650+ момента едет в диапазоне 3-5к при этом уже с 2500 имеет больше 500 и это все на сток кишках...непойму в чем минус раннего спула...

ЗЫЗЫ в рамках своего скромного опыта с околостоком - сток впуск, сток выпуск (именно сток с банкой с клапаном), сток валы, сток коллекор, сток яйки(! важно), сток кулер - все это делает спул на сток машине именно таким каким он может быть низким, замена любой детали из этого списка смещает спул вверх...

Увы я не знаю как его сделать ниже без АЛС...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение JDM EVO 19 мар 2012, 18:38

coupe писал(а):ты это серьезно сказал? мне на сток турбо очень комфортно и расход в городе 12 :) сейчас вместо первой лямбды кинул симуляцию с шпл, смесь 15.5 выставил. будет еще меньше :)


расскажи плз, стало ли реально меньше? просто я слышал мнение что одно нажатие в пол - и все экономии от забеднения ХХ и круиза исчезают.
был бы интересен практический опыт.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение JDM EVO 19 мар 2012, 18:43

dom писал(а):Увы я не знаю как его сделать ниже без АЛС...


перешить мивек
как можно точнее настроить соленоид
победнее смесь на спуле
набор максимально коротких труб интеркулера

может турбинку на шариках? лаг не уменьшит, но переключения будут круче.

как-то так. но зачем?? проще ездить в более высоких оборотах...
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение узарЕнь 19 мар 2012, 21:09

dom писал(а):
4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

непонял физики сего процесса(((

ЗЫ нгруппа с 650+ момента едет в диапазоне 3-5к при этом уже с 2500 имеет больше 500 и это все на сток кишках...непойму в чем минус раннего спула...

ЗЫЗЫ в рамках своего скромного опыта с околостоком - сток впуск, сток выпуск (именно сток с банкой с клапаном), сток валы, сток коллекор, сток яйки(! важно), сток кулер - все это делает спул на сток машине именно таким каким он может быть низким, замена любой детали из этого списка смещает спул вверх...

Увы я не знаю как его сделать ниже без АЛС...

не забывай о частых ребилдах мотора в н-группе и чугуния в жопе, вместо айка, коий рвёт большой момент на низах.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Ультимативный 19 мар 2012, 22:51

4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

Вот откуда это взялось??? Звучит конечно классно, как аксиома.
Но по факту не СПУЛ ломает трансмиссию, а усилие. Момент другими словами.
Настоишь шишку момента на 2000 - сломает там, настроишь на 4000 - сломает на 4000.
Аватара пользователя
Ультимативный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:11

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Ультимативный 19 мар 2012, 22:56

Core писал(а):добавить спул - это как. выше пик момента сделать? или раньше? и смысл процедуры?

Хочу, чтобы машина веселее ехала на низах. Строкер - не мой вариант.[/quote]
А сток по спулу не устраивает?
Чем быстрее раскрутится труба - тем раньше спул. При прочих равных быстрее будет турба меньшего диаметра.
Чем меньше объем впускной системы до турбины (интеркулер, патрубки)- тем раньше спул.
Аватара пользователя
Ультимативный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:11

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Ультимативный 19 мар 2012, 22:59

Bilyk писал(а):на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.

Да, в идеале чтоб тыщ эдак с 6.5 пхнуло))
Экономно и комфортно)))
Аватара пользователя
Ультимативный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:11

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение ашфорд 19 мар 2012, 23:01

dom писал(а):
4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

непонял физики сего процесса(((

ЗЫ нгруппа с 650+ момента едет в диапазоне 3-5к при этом уже с 2500 имеет больше 500 и это все на сток кишках...непойму в чем минус раннего спула...

ЗЫЗЫ в рамках своего скромного опыта с околостоком - сток впуск, сток выпуск (именно сток с банкой с клапаном), сток валы, сток коллекор, сток яйки(! важно), сток кулер - все это делает спул на сток машине именно таким каким он может быть низким, замена любой детали из этого списка смещает спул вверх...

Увы я не знаю как его сделать ниже без АЛС...

Димон!заменили все детали, кроме коллектора и интеркулера, и спул с 2400-450 !!заменили коллектор и аж с 2600! вот теперь думаем, что с этим счастьем делать! :hi_hi_hi:
ЗЫЗЫ турба сток, яек нету(важно) :sh_ok:
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Ультимативный 19 мар 2012, 23:20

ашфорд писал(а): яек нету(важно) :sh_ok:

:sh_ok:
Аватара пользователя
Ультимативный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:11

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron