FP Green vs FP Red vs FP Black

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение 4ukc 20 мар 2012, 00:13

Ультимативный писал(а):
4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

Вот откуда это взялось??? Звучит конечно классно, как аксиома.
Но по факту не СПУЛ ломает трансмиссию, а усилие. Момент другими словами.
Настоишь шишку момента на 2000 - сломает там, настроишь на 4000 - сломает на 4000.


ну как бы ранний спул подразумевает и момент внизу, я думаю все четко описано и что тут не понятно?
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Ультимативный 20 мар 2012, 02:43

4ukc писал(а):
Ультимативный писал(а):
4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

Вот откуда это взялось??? Звучит конечно классно, как аксиома.
Но по факту не СПУЛ ломает трансмиссию, а усилие. Момент другими словами.
Настоишь шишку момента на 2000 - сломает там, настроишь на 4000 - сломает на 4000.


ну как бы ранний спул подразумевает и момент внизу, я думаю все четко описано и что тут не понятно?

кому что непонятно?
вот на стоке ранний спул? трансмиссия ломается?
где-то в вашей кристальной логике закралась ошибка, не?
Аватара пользователя
Ультимативный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:11

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение dom 20 мар 2012, 10:41

ашфорд писал(а):
dom писал(а):
4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

непонял физики сего процесса(((

ЗЫ нгруппа с 650+ момента едет в диапазоне 3-5к при этом уже с 2500 имеет больше 500 и это все на сток кишках...непойму в чем минус раннего спула...

ЗЫЗЫ в рамках своего скромного опыта с околостоком - сток впуск, сток выпуск (именно сток с банкой с клапаном), сток валы, сток коллекор, сток яйки(! важно), сток кулер - все это делает спул на сток машине именно таким каким он может быть низким, замена любой детали из этого списка смещает спул вверх...

Увы я не знаю как его сделать ниже без АЛС...

Димон!заменили все детали, кроме коллектора и интеркулера, и спул с 2400-450 !!заменили коллектор и аж с 2600! вот теперь думаем, что с этим счастьем делать! :hi_hi_hi:
ЗЫЗЫ турба сток, яек нету(важно) :sh_ok:

Как-то пересечемся и катнемся на 4-й с 2к и в отсечку) спул на 2600 и макс момент - 2 бааальшие разницы(
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение dom 20 мар 2012, 10:51

JDM EVO писал(а):
coupe писал(а):ты это серьезно сказал? мне на сток турбо очень комфортно и расход в городе 12 :) сейчас вместо первой лямбды кинул симуляцию с шпл, смесь 15.5 выставил. будет еще меньше :)


расскажи плз, стало ли реально меньше? просто я слышал мнение что одно нажатие в пол - и все экономии от забеднения ХХ и круиза исчезают.
был бы интересен практический опыт.


Езжу на смеси 15,3-15,5 почти с момента покупки эвика) ну и ты сам ответил на свой вопрос - в круизе экономия очевидна, и конечно одно нажатие все меняет)
Экономия в круизе - углы в р-не 40-42гр, смесь 15,2-15,5, значения мивека 12-14 по карте...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение dom 20 мар 2012, 11:02

JDM EVO писал(а):
dom писал(а):Увы я не знаю как его сделать ниже без АЛС...

перешить мивек
как можно точнее настроить соленоид
победнее смесь на спуле
набор максимально коротких труб интеркулера
может турбинку на шариках? лаг не уменьшит, но переключения будут круче.
как-то так. но зачем?? проще ездить в более высоких оборотах...

Ограничением здесь является компрессорная карты турбы - никакие манипуляции кроме АЛС ни к чему не ведут((( можно только сделать хуже

Не проще а хуже ездить в более высоких оборотах это и большая нагрузка на шпг и на трансмиссию, особенно на синхроны в коробке...а главное чем выше мы забираемся в оборотах макс момента тем менее эластичная и адекватная машина становится как в городе, так и на треке...

Кстати...лично наблюдал как один и тот-же спортсмен на тренировке самому-же себе навозил до 10 сек с км при включении АЛС
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение dom 20 мар 2012, 11:30

узарЕнь писал(а):не забывай о частых ребилдах мотора в н-группе и чугуния в жопе, вместо айка, коий рвёт большой момент на низах.


а можно попробней о "частых ребилдах"? Причем здесь вообще айк к механической блоке в нгруппе?
Вообще рвет трансмиссию не момент а жесткий зацеп...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение JDM EVO 20 мар 2012, 12:50

dom писал(а):Не проще а хуже ездить в более высоких оборотах это и большая нагрузка на шпг и на трансмиссию, особенно на синхроны в коробке...а главное чем выше мы забираемся в оборотах макс момента тем менее эластичная и адекватная машина становится как в городе, так и на треке...


это рубит на корню всю теорию ф1 с их движками малого объёма, крутящим меньшим чем у лансера овоща в стоке и пиком мощности на 16к рпм. :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение узарЕнь 20 мар 2012, 14:03

dom писал(а):
узарЕнь писал(а):не забывай о частых ребилдах мотора в н-группе и чугуния в жопе, вместо айка, коий рвёт большой момент на низах.


а можно попробней о "частых ребилдах"? Причем здесь вообще айк к механической блоке в нгруппе?
Вообще рвет трансмиссию не момент а жесткий зацеп...

частый ребилд - это после каждого этапа, накрайняк через этап, готов к такому? айк к тому, что его просто нет в н-группе, а у нас его корпус ломает именно большой момент на низах, что неясного.
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Filin 20 мар 2012, 18:19

JDM EVO писал(а):
dom писал(а):Не проще а хуже ездить в более высоких оборотах это и большая нагрузка на шпг и на трансмиссию, особенно на синхроны в коробке...а главное чем выше мы забираемся в оборотах макс момента тем менее эластичная и адекватная машина становится как в городе, так и на треке...


это рубит на корню всю теорию ф1 с их движками малого объёма, крутящим меньшим чем у лансера овоща в стоке и пиком мощности на 16к рпм. :-):


а что здесь непонятно? чем выше момент снизу и чем выше крутить мотор, тем меньше ресурс. Чтобы крутить высоко, сделали короткий ход+там ГРМ космический как по технологии, так и по прайсу. Вот тебе прообраз формульного мотора у нас на столе. На 100 тыщ мотор банально застучал, несмотря на литраж... Его просто крутили регулярно в 8000)))). Вкладышей просто не было как класса, хотя ход к/в пипеточный, регулярные ТО.
http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read.php?2,6496
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение JDM EVO 20 мар 2012, 18:45

Filin писал(а):а что здесь непонятно?


я вообще не об этом.... я к тому, что у людей с 16к отсечкой очень адекватные машины в формуле ))) и трек они видят регулярно, и всех все вроде бы устраивает...

кстати, интересно как гильзованый будет ездить. я бы побоялся, разве что на продажу или с очень короткими пробегами...
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Filin 20 мар 2012, 21:43

сразу видно дилента)))) если зазоры ок, будет ходить и ходить)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение JDM EVO 20 мар 2012, 23:36

Filin писал(а):сразу видно дилента)))) если зазоры ок, будет ходить и ходить)))


очень хочется верить :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Filin_Dima 20 мар 2012, 23:46

и всем нам)))
Filin_Dima
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:36

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение Rudik 21 мар 2012, 01:49

а кто такой дилент?
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

Сообщение узарЕнь 21 мар 2012, 10:07

Rudik писал(а):а кто такой дилент?

имелось ввиду дилетант)
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron