Интересуют отзывы устанавливавших такие турбы.
Какая мощность,какой спул, общее впечатление.
В общем, будьте добры, поделитесь мнением (желательно подкрепленным практикой)
Модератор: *Evil*
4ukc писал(а):Дима, почему же не скажет, ты же знаешь что у меня они все были
я же создавал тему где все подробно описал у меня были все три турбы
4ukc писал(а):грин надувал 1.6 на 2л моторе на 3к легко на валах м2 и коллеторе фулрейс
coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.
Bilyk писал(а):coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.
скажи - а зачем????? ну если ты конечно не фанат покатушек на 1й передаче с разворотами на месте...
Taxist писал(а):Bilyk писал(а):coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.
скажи - а зачем????? ну если ты конечно не фанат покатушек на 1й передаче с разворотами на месте...
многие хотят ранний спул для езды в городе
Bilyk писал(а):
на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.
winnts писал(а):Bilyk писал(а):
на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.
ничегосебе докатились....
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37