Страница 1 из 4

FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 04:24
Ультимативный
Интересуют отзывы устанавливавших такие турбы.
Какая мощность,какой спул, общее впечатление.

В общем, будьте добры, поделитесь мнением (желательно подкрепленным практикой)

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 14:30
coupe
думаю, никто тебе тут ничего не скажет))) у всех они спулятся как сток, а валят как 35ка :)
и о каких ФП идет речь? о хта или о новых на шарике? :)

посмотри еще в сторону BBK-B BB(аналог green) BBK-C BB(аналог red) :)

но, за стоимость сток-фрейм турбы+палки+форсы+коллектор можно купить полноценный кит на гаррете :)

эвом в помощ)))

пысы: может 42 гаррет + нитрос? :co_ol:

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:04
4ukc
Дима, почему же не скажет, ты же знаешь что у меня они все были

я же создавал тему где все подробно описал у меня были все три турбы

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 16:05
4ukc

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 19:57
coupe
4ukc писал(а):Дима, почему же не скажет, ты же знаешь что у меня они все были

я же создавал тему где все подробно описал у меня были все три турбы


как минимум строкер 2.3 не показывает объективной реальности спула на 2.0 моторе.
про лаг и спул нон-хта грина я даже разговаривать не хочу :)

ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500. и это не так, что мы одним глазком смотрим на тахометр, вторым на будильник, а четко из логов. ессно речь о 2.0 моторе. машина полностью исправна, да и не на одной машине это доказано.

да и в целом, дело даже не столько в давке, сколько в крутящем. на сток турбо 300 нм есть на 3к и около 400 нм уже на 3500.
к сожалению, еще нет графиков с новым грин/ред/блек бб или ббк-б/с бб, но не думаю, что там сильно изменится ситуация по спулу, хотя по лагу вероятно будут улучшения.

а пока я не увижу графиков, в обратное не поверю :)

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 20:27
Filin_Dima
однозначно гибриды в помойку, только полноценные киты: разница в приходе несоизмерима с разницей в цене.

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 20:41
4ukc
так просто дял инфы, грин надувал 1.6 на 2л моторе на 3к легко на валах м2 и коллеторе фулрейс. Ред правда уже на 2.3 на 3к закидывал на 2 бара )))

и человек хочет практику, а не теорию

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 21:26
toxap
4ukc писал(а):грин надувал 1.6 на 2л моторе на 3к легко на валах м2 и коллеторе фулрейс

Неправда, если только передача не шестая или в горку мы не едем.
Грин на третей передаче 1.6 бара на 2л моторе надует не раньше чем на 3700.

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:34
Bilyk
coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.


скажи - а зачем????? ну если ты конечно не фанат покатушек на 1й передаче с разворотами на месте...

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:11
4ukc
у меня был олдскул грин и он дул, я ж не с потолка цифры беру

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:16
AndyTk
Bilyk писал(а):
coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.


скажи - а зачем????? ну если ты конечно не фанат покатушек на 1й передаче с разворотами на месте...

многие хотят ранний спул для езды в городе

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:22
Bilyk
Taxist писал(а):
Bilyk писал(а):
coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.


скажи - а зачем????? ну если ты конечно не фанат покатушек на 1й передаче с разворотами на месте...

многие хотят ранний спул для езды в городе


на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:11
winnts
Bilyk писал(а):
на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.


ничегосебе докатились....

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:19
Bilyk
winnts писал(а):
Bilyk писал(а):
на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.


ничегосебе докатились....


все субъективно.
у меня например на форестере при замене с турбины, которая надувалась на 2700 на турбину, которая надувается на 3200 расход упал на 2л на сотню с 16,5 до 14,5 и ездить стало комфортнее - ушли дикие подрывы при легком нажатии на газ

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:22
Core
Чуток не в тему, но не флуд :)
Очень интересует, как добавить спул на низах без серьезных финансовых вливаний?
P.S. Машина полный сток без катов. В ближайшее время буду ставить grimmspeed solenoid + шиться.