Страница 2 из 4

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:00
AndyTk
Core писал(а):Чуток не в тему, но не флуд :)
Очень интересует, как добавить спул на низах без серьезных финансовых вливаний?
P.S. Машина полный сток без катов. В ближайшее время буду ставить grimmspeed solenoid + шиться.

впуск сделать металлический, выпуск и грамотная настройка. но все равно будет надуватся это около 3х тыс. а вообще строкер смещает спул на 500 оборотов

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:20
JDM EVO
Core писал(а):Чуток не в тему, но не флуд :)
Очень интересует, как добавить спул на низах без серьезных финансовых вливаний?
P.S. Машина полный сток без катов. В ближайшее время буду ставить grimmspeed solenoid + шиться.


добавить спул - это как. выше пик момента сделать? или раньше? и смысл процедуры?

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:30
Core
JDM EVO писал(а):
Core писал(а):Чуток не в тему, но не флуд :)
Очень интересует, как добавить спул на низах без серьезных финансовых вливаний?
P.S. Машина полный сток без катов. В ближайшее время буду ставить grimmspeed solenoid + шиться.


добавить спул - это как. выше пик момента сделать? или раньше? и смысл процедуры?

Хочу, чтобы машина веселее ехала на низах. Строкер - не мой вариант.

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:44
coupe
Bilyk писал(а):
coupe писал(а):ни грин, ни ред, ни блек не даст 1.5 бара на 3к оборотов. сток выдувает 1.5 бара на 3й передаче на 3500.


скажи - а зачем????? ну если ты конечно не фанат покатушек на 1й передаче с разворотами на месте...


кхм... ну, как бы сток так едет :) вот всем хочется, что бы максимально близко к стоку. или надуваться надо еще на старте (с) oleg coupe ??? :)

на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.


ты это серьезно сказал? мне на сток турбо очень комфортно и расход в городе 12 :) сейчас вместо первой лямбды кинул симуляцию с шпл, смесь 15.5 выставил. будет еще меньше :)

я хз как ездить с турбой, у которой пик мощности на 5-6к. т.е. если нужно небольшое моментальное ускорение, я это могу сделать на любой передаче практически. а ездить так, что машина начинает ускорятся тогда, когда давно уже пора бы тормозить - ну я хз, нужно действительно крепкое очко иметь :)

про дикие подрывы я вообще не понял. то ли у меня буст так плавно отстроен просто? :)

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 14:51
voroll
coupe писал(а): я хз как ездить с турбой, у которой пик мощности на 5-6к. т.е. если нужно небольшое моментальное ускорение, я это могу сделать на любой передаче практически. а ездить так, что машина начинает ускорятся тогда, когда давно уже пора бы тормозить - ну я хз, нужно действительно крепкое очко иметь :)


Титановое :-)

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:48
4ukc
чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 17:14
dom
4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

непонял физики сего процесса(((

ЗЫ нгруппа с 650+ момента едет в диапазоне 3-5к при этом уже с 2500 имеет больше 500 и это все на сток кишках...непойму в чем минус раннего спула...

ЗЫЗЫ в рамках своего скромного опыта с околостоком - сток впуск, сток выпуск (именно сток с банкой с клапаном), сток валы, сток коллекор, сток яйки(! важно), сток кулер - все это делает спул на сток машине именно таким каким он может быть низким, замена любой детали из этого списка смещает спул вверх...

Увы я не знаю как его сделать ниже без АЛС...

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:38
JDM EVO
coupe писал(а):ты это серьезно сказал? мне на сток турбо очень комфортно и расход в городе 12 :) сейчас вместо первой лямбды кинул симуляцию с шпл, смесь 15.5 выставил. будет еще меньше :)


расскажи плз, стало ли реально меньше? просто я слышал мнение что одно нажатие в пол - и все экономии от забеднения ХХ и круиза исчезают.
был бы интересен практический опыт.

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:43
JDM EVO
dom писал(а):Увы я не знаю как его сделать ниже без АЛС...


перешить мивек
как можно точнее настроить соленоид
победнее смесь на спуле
набор максимально коротких труб интеркулера

может турбинку на шариках? лаг не уменьшит, но переключения будут круче.

как-то так. но зачем?? проще ездить в более высоких оборотах...

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 21:09
узарЕнь
dom писал(а):
4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

непонял физики сего процесса(((

ЗЫ нгруппа с 650+ момента едет в диапазоне 3-5к при этом уже с 2500 имеет больше 500 и это все на сток кишках...непойму в чем минус раннего спула...

ЗЫЗЫ в рамках своего скромного опыта с околостоком - сток впуск, сток выпуск (именно сток с банкой с клапаном), сток валы, сток коллекор, сток яйки(! важно), сток кулер - все это делает спул на сток машине именно таким каким он может быть низким, замена любой детали из этого списка смещает спул вверх...

Увы я не знаю как его сделать ниже без АЛС...

не забывай о частых ребилдах мотора в н-группе и чугуния в жопе, вместо айка, коий рвёт большой момент на низах.

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:51
Ультимативный
4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

Вот откуда это взялось??? Звучит конечно классно, как аксиома.
Но по факту не СПУЛ ломает трансмиссию, а усилие. Момент другими словами.
Настоишь шишку момента на 2000 - сломает там, настроишь на 4000 - сломает на 4000.

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:56
Ультимативный
Core писал(а):добавить спул - это как. выше пик момента сделать? или раньше? и смысл процедуры?

Хочу, чтобы машина веселее ехала на низах. Строкер - не мой вариант.[/quote]
А сток по спулу не устраивает?
Чем быстрее раскрутится труба - тем раньше спул. При прочих равных быстрее будет турба меньшего диаметра.
Чем меньше объем впускной системы до турбины (интеркулер, патрубки)- тем раньше спул.

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:59
Ультимативный
Bilyk писал(а):на самом деле ранний спул для езды по городу - это минус как по мне - в езде это дискомфорт и плюс большой расход в городе.

Да, в идеале чтоб тыщ эдак с 6.5 пхнуло))
Экономно и комфортно)))

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:01
ашфорд
dom писал(а):
4ukc писал(а):чем ниже спул тем больше нагрузка на колено и трансмиссию, поєтому спул в район 3700-4000 для города наверное оптимал

непонял физики сего процесса(((

ЗЫ нгруппа с 650+ момента едет в диапазоне 3-5к при этом уже с 2500 имеет больше 500 и это все на сток кишках...непойму в чем минус раннего спула...

ЗЫЗЫ в рамках своего скромного опыта с околостоком - сток впуск, сток выпуск (именно сток с банкой с клапаном), сток валы, сток коллекор, сток яйки(! важно), сток кулер - все это делает спул на сток машине именно таким каким он может быть низким, замена любой детали из этого списка смещает спул вверх...

Увы я не знаю как его сделать ниже без АЛС...

Димон!заменили все детали, кроме коллектора и интеркулера, и спул с 2400-450 !!заменили коллектор и аж с 2600! вот теперь думаем, что с этим счастьем делать! :hi_hi_hi:
ЗЫЗЫ турба сток, яек нету(важно) :sh_ok:

Re: FP Green vs FP Red vs FP Black

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:20
Ультимативный
ашфорд писал(а): яек нету(важно) :sh_ok:

:sh_ok: